Страница 13 из 57
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:13 pm
Владимир Васильевич
Толуол -- токсичный продукт, при высоких концентрациях пары действуют наркотически, вызывая сильные галлюцинации и диссоциативное состояние. До 1998 года входил в состав популярного клея Момент, из-за чего пользовался популярностью у токсикоманов. Опытным путем установлено, что психоактивное действие клея Момент интенсивней действия чистого толуола, что указывает на уникальность его состава как психоактивного средства.(с)
Добавлено: Сб май 07, 2011 3:45 am
BlindHorse
Было дело по работе приходилось дышать мелкодисперстной воздушной смесью толуола и воздуха - это пиздец, плющит потом два дня, респиратор не помогает, отрыгается почти взрывоопасной смесью, хоть спичку подноси )) Особо жестоко, когда толуол был с двухпроцентным содержанием серы.
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:05 am
xoxol365
Владимир Васильевич писал(а):ну если судить по условиям,для которых предназначено топливо-то легче воспламеняеться бензин,для этого требуеться всеголишь внешний воспламенитель(в ДВС свеча).Но требователен к соотношению воздух/топливо.Диз. топливу нужен больший подвод тепла,менее требователен к составу смеси.Газ ХЗ,думаю на уровне бензина.

Добавлено: Сб май 07, 2011 5:19 am
BlindHorse
xoxol365 писал(а):и вот вопрос . Какое топливо лекго воспломеняемое из нам известных
ГАЗ.БЕНЗИН.СОЛЯРКА?
Есть такая характеристика топлива, как температура самовоспламенения. Для пропана 470 °C., для разных бензинов 200-410 °C, для дизтоплива около 220 °C. Ещё нормируется температура вспышки в закрытом тигле: пропан -96 °C, бензины -20 °C, дизтопливо +55 °C.
Что касается термина "легко воспламеняемое", то оно не понятно в данном контексте, так как легковоспламеняющимися называются горючие жидкости с температурой вспышки не более 61 °C в закрытом тигле и газ сюда не подходит.
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:25 am
xoxol365
xoxol365 писал(а):при тех условиях для чего они предназначенны
вот сдесь я писал
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:31 am
xoxol365
никто не думал что загорается без искры?
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:36 am
BlindHorse
xoxol365 писал(а):вот сдесь я писал
Тогда так:
В дизельном двигателе топливо воспламеняется легче всего.
В бензиновом двигателе на газе на втором месте.
В бензиновом двигателе на бензине на третьем.
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:38 am
xoxol365
ну так с подсказкой все могут )))))))
Добавлено: Сб май 07, 2011 5:46 am
BlindHorse
Я без подсказки, писал долго )) Не очень понятно было условие.
Добавлено: Сб май 07, 2011 7:10 am
Владимир Васильевич
xoxol365 писал(а):ну так с подсказкой все могут )))))))
а это ты сам придумал,и сделал такой вывод?я про легкость воспламенения?изначально непарвильно поставлен вопрос,и так же самостоятельно дан на него ответ))))
у диз топлива применен принцеп самовспламенения-и для этого созданы все условия,у бензина от внешнего источника,и для этого тоже созданы все условия,как можно сравнивать два разных вида гарения?
тогда другой вопрос(раз ты любишь некооректность)
Что легче воспламенить в ДВС в мороз минус 40?
Добавлено: Сб май 07, 2011 10:52 am
zim100quattro
ну дак в итоге кто-нить скажет можно польтзовать газ на 2и2Т или нестОит... практика показывает, что 2и2Т с смс живет на газу долго и вроде как счастливо.
2 PRJ собираюсь ставить газ...
prj писал(а):На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
Дистанционно это можно устроить?
Добавлено: Сб май 07, 2011 11:13 am
Serzyk
zim100quattro писал(а):ну дак в итоге кто-нить скажет можно польтзовать газ на 2и2Т или нестОит... практика показывает, что 2и2Т с смс живет на газу долго и вроде как счастливо.
2 PRJ собираюсь ставить газ...
Дистанционно это можно устроить?
делали 2 головы AAN после газа.. точнее не делали, а меняли, седла садятся, трещины песдетские.. а на днях приезжала А4 1.8т BFB около 200 тыщ на газу, голова с клапанами на выброс.. на днях фотки солью с фотика. выложу
Добавлено: Сб май 07, 2011 1:40 pm
zim100quattro
Serzyk писал(а):делали 2 головы AAN после газа.. точнее не делали, а меняли, седла садятся, трещины песдетские.. а на днях приезжала А4 1.8т BFB около 200 тыщ на газу, голова с клапанами на выброс.. на днях фотки солью с фотика. выложу
может это не из-за газа... ведь и без газа, трещины имеют место быть...
А 200 тыщь - это много, + сколько на бензе еще отъездила. При том, что 5 клапанные головы на 1.8т не отличаются надежностью - это ИМХО
Добавлено: Сб май 07, 2011 4:28 pm
prj
zim100quattro писал(а):Дистанционно это можно устроить?
Нет, у меня нет готовой прошивки на газ, надо настраивать...
Добавлено: Сб май 07, 2011 7:11 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Чё-та я по Бигги скучаю...
он бы задвинул,что лить ацетон в бенз надо...т.е кетоны .....и всё бы совсем запуталось ....

Добавлено: Сб май 07, 2011 7:42 pm
ultimate-loser
А куда Бигги пропал? )) Чет совсем его не видно на форуме. ))
Добавлено: Сб май 07, 2011 7:46 pm
BlindHorse
Наверное все-таки достиг третьей космической скорости и улетел в открытый космос.
Добавлено: Сб май 07, 2011 8:00 pm
dimo61
да не..не в космос....просто в бан....
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showuser=584
и какой то затяжной...
Добавлено: Вс май 08, 2011 5:53 am
Serzyk
zim100quattro писал(а):может это не из-за газа... ведь и без газа, трещины имеют место быть...
А 200 тыщь - это много, + сколько на бензе еще отъездила. При том, что 5 клапанные головы на 1.8т не отличаются надежностью - это ИМХО
НА 2.2 да, трещины есть, на 5-ти клапанных головах я увидел впервые, причем такие, что через них антифриз уже шел в цилиндры.. а седла севшие почти на миллиметр.. конечно это наверное случайность, но почему то в моей практике встречается только на машинах с газом
Добавлено: Вс май 08, 2011 7:28 am
zim100quattro
Serzyk писал(а):НА 2.2 да, трещины есть, на 5-ти клапанных головах я увидел впервые, причем такие, что через них антифриз уже шел в цилиндры.. а клапана севшие почти на миллиметр.. конечно это наверное случайность, но почему то в моей практике встречается только на машинах с газом
ясно, значит к газовому оборудованию, надо прикупить еще и запасную голову
