Страница 13 из 45
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:23 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):Ну от бака мм 10 можно пустить
Интересно, с банджо-болтами на топливном фильтре, тоже надо что-то делать? На них то отверстия по 3 мм....
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:25 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Интересно, с банджо-болтами на топливном фильтре, тоже надо что-то делать? На них то отверстия по 3 мм....
Перейти на AN фитинги
.. только где их взять хорошего качества...
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:41 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Приятно.
Так, какое твое резюме по мотору?
О многом звук говорит))
А так по цифрам все хорошо.
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:43 pm
TAXIst
А у 750сс на 2барах какая загрузка должна быть?
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:48 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):Перейти на AN фитинги
.. только где их взять хорошего качества...
Саммит в штатах.
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:49 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):А у 750сс на 2барах какая загрузка должна быть?
Ее вообще не должно быть , потому что на таком давлении топливо не сгорает там где надо. Форсунки должны работать на том давлении , на котором проектировались.
Что касается загрузки, то хороший мотор на 2кг избытка должен их загрузить.
Случаи топливного голодания на заводской топливной магистрале исключаем.
И как минимум должно быть два насоса.
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:50 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Саммит в штатах.
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Ну это у тебя есть! У нас то нет! Задам вопрос так... допустим под мою турбину какое надо сечение топливной магистрали! Допустимы ли заужения в виде оговоренных выше тех же баеджо болтов?
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:07 am
Скиталец
Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбр с космическими литрами не понятно куда и во что на скромные бошевские , но честные под давлением, топлива в реке стало на 30% больше.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:10 am
Скиталец
Резерв.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:10 am
Скиталец
Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбро с космическими литрами не понятно куда и не понятно во что ,на
скромные бошевские , но честные ,под давлением,топлива в реке стало на 30% больше.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:20 am
TAXIst
То есть по уму надо одного сечения от насоса до рейки.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:37 am
Скиталец
Конечно.
Ну и минимум соединений и загибов.
Что б понятно было. Берём кучу супер пупер насосов. Можно даже самолетных или лодочных.
И берём бухту шланга метров 100, а лучше 200. Соединяемых насосы и рейку.
И стартуем.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 2:25 am
RVSN
Скиталец писал(а):А что с насосом , магистралью и реальным давлением в рейке?
С поднятием давления на обратном клапане могут быть обратные процессы по производительности.
Насос эрс2. Магистраль 10мм, под бустом 1.9 в рейке 5.9-6.0. Обратка сток
Добавлено: Вс июн 12, 2016 10:30 am
Скиталец
RVSN писал(а):Насос эрс2. Магистраль 10мм, под бустом 1.9 в рейке 5.9-6.0. Обратка сток
Странно все это.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 10:36 am
RVSN
Запешу на днях лог..
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:08 pm
Скиталец
Время и скорость на выходе?
Логи, распечатки со стендов, роллы шмоллы это все такая относительная ерунда.
Только реальное время и скорость.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 7:02 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Время и скорость на выходе?
Логи, распечатки со стендов, роллы шмоллы это все такая относительная ерунда.
Только реальное время и скорость.
Ты же не хочешь сказать, что по логам нельзя настраивать мотор???
Добавлено: Вс июн 12, 2016 8:16 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Ты же не хочешь сказать, что по логам нельзя настраивать мотор???
Можно конечно .
По логам можно настроить мощный мотор, но быстрый никогда.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 11:48 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Можно конечно .
По логам можно настроить мощный мотор, но быстрый никогда.
Так.... поподробнее пожалуйста.
Идею вроде нащупал... Но я еще не научился читать мысли...
Можно в личку.
Добавлено: Пн июн 13, 2016 12:13 am
TAXIst
RAS 20V писал(а):Так.... поподробнее пожалуйста.
Идею вроде нащупал... Но я еще не научился читать мысли...
Можно в личку.
Нет уж давайте публично!