Страница 13 из 16
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:04 am
Patriot.msk
Ну судя по всему я правильно всё мерил. Вообщем детонация имеет место быть в 0.0001% времени.
Осцилограф подключал к контакту 1 датчика детонации. Второй провод к массе авто.
Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:33 am
Владимир Васильевич
попробуй детонацию вызвать принудительно.
А ты один датчик на осцилограф второй в озг?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:37 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):
Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.
и это с такими "злыми" углами ? .....отрадно слышать ...на какой передаче ,оборотах,нагрузке ?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:49 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):попробуй детонацию вызвать принудительно.
А ты один датчик на осцилограф второй в озг?
Трубу железную приложил к блоку и ключём на 32 по ней бил слегка при включённом зажигании. Всё показывало
Оба датчика к мозгам были подключены. В разъём включился.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:50 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):и это с такими "злыми" углами ? .....отрадно слышать ...на какой передаче ,оборотах,нагрузке ?
Тапок в пол во всём диапазоне на всех передачах но не более 180кмч.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:53 am
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Тапок в пол во всём диапазоне на всех передачах но не более 180кмч.
ты это аккуратней тока,по городу небось катал?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:55 am
Edler
Владимир Васильевич писал(а):ты это аккуратней тока,по городу небось катал?
было ржачно когда я сижжу справа и держу руль, а он сидя на водительском кремсле тычет осцилограх:mrgreen:
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:56 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):ты это аккуратней тока,по городу небось катал?
Стараюсь как могу. Я ездил не на много быстрее чем обычно

Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:57 am
Владимир Васильевич
ты блин это прекрати.Не на кольце))
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:09 am
Sechan
Хорошая штука - микрофон + наушники для прослушки детонации. Как-то проверяли однажды, под нагрузкой слышно было временами детонацию без посторонних шумов.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:26 am
Avtor
a200tq писал(а):Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.
7A валы злее ЭВИКовских. На 500 сил их легко хвататет.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:27 am
Avtor
Serzyk писал(а):Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.
Все правильно написано.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:21 am
Dip
Avtor писал(а):7A валы злее ЭВИКовских. На 500 сил их легко хвататет.
На 620 точно хватает.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:38 am
Dip
Avtor писал(а):Все правильно написано.
Спорный вопрос.Спорить больше не буду.Подтвердите эту теорию практическими результатами.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 4:33 pm
LehaNAH
где смайлик с попкорном?
Аркадию низачёт: сделал маленький шажок к другому мотору и уже во всю поливает 2и2т. Или Бигги пишет? ай-яй-яй.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 4:40 pm
LehaNAH
Samsusam писал(а):Желаю всем обладателям 2,2т в хорошем состоянии удачи и чтоб они не сталкивались с проблемой переборки данного мотора.
- Это не призыв,что мол все на 2,7т гоп,а просто констатация моего выбора!
А те у кого до сих пор валяется 2,2 мотор в запасе,да еще и с головой в хорошем состоянии,Выражаю респект и встретимся на драге!
спасибо, конечно до встречи

a200tq писал(а):
Если ввалить десятку баксов в нынешний 2.7тт это будет 3.0тт на ковке со шрик или кат или им подобными валами, хорошими головами, на нормальных гибрид турбах а не на сраных китай-гарретах и выдавать будет явно больше 500 лс. Так что если сравнять массы твоего седанчика и двухсотки-твой седанчик будет злостно выдран при том же бюджете.
если ввалить десятку в 2и2т, то он в костмас ЭСку поднимет
зы. все реально валящие 2и2т, которые я видел, на бустконтроллерах, есличё.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 4:51 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):где смайлик с попкорном?
Аркадию низачёт: сделал маленький шажок к другому мотору и уже во всю поливает 2и2т. Или Бигги пишет? ай-яй-яй.
Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:12 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
Расскажи-ка нам что ТЫ со СВОЕЙ машиной сделал за последнее время кроме вещей крайне необходимых. Помница мозги даже собрать не хватало времени, да и ей вроде как давно пора в гараж на суточное ТО

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:33 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
ты не правильно меня понял. я не говорю, что ты проделал маленькую работу. я грю, что у тебя 2и7 ещё не едет почеловечи, а 2и2 уже стал кАкой.
музыка стоит уже, есличё и отчёт на АК висит с лета.
гиганский бросок вперёд - это я три передачи в месяц сдаю. и окучиваю одновременно три - четыре канала. Эску ковыряю в свободное от работы и семьи время.
у меня нет трудностей не с мотором 2и2, ни с ЭСкой в целом. нужен будет свап - будет. просто не вижу смысла - купить другую машину эфективнее и проще.
также у меня нет личных проблем... а у тебя?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:39 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Расскажи-ка нам что ТЫ со СВОЕЙ машиной сделал за последнее время кроме вещей крайне необходимых. Помница мозги даже собрать не хватало времени, да и ей вроде как давно пора в гараж на суточное ТО
Я сделал с ней за предыдущее время столько сколько большая часть народа не сделает за все время обладания. За последнее время-возьмем например год. Это-установка передних тормозов 320 мм 4 поршня вместо стоковых 275 мм 2 поршня. Установка задних вентелируемых тормозов 269 мм вместо стоковых сплошных 245 мм. Установка климатконтроля от 45 кузова вместо стандартного вакуумного. Установка а6 приборки с электроодометром вместо штатной с мехбарабанами.
А ты за прошедший год насколько я помню поменял черные релинги на хром? Прорыв нах)