Страница 13 из 33

Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:32 am
Владимир Васильевич
a200tq писал(а):Так откуда масло то в наддвных патрубках и кулере если турба живая, а, знаток?)

ЗЫ. Непонял я к чему ты про москалей да свою область с костью в горле начал. Дима из самары вообщето, я из москвы но твою географию не упомянул ниразу. Комплексуешь?))

Ежели интересны мои проекты-замуты, пройдись поиском тут, или на аклубе.

Аркаш,откуда ему знать про рецеркуляцию 2х контурную)))

Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:38 pm
Serzyk
///И родные оригинальные колпаки имеют более темный цвет///
Кстати оригинальные МСК на AAN серого цвета))

//себе поставил элринг ...//
**Аналогично))

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:46 pm
dimo61
koenig_man писал(а):Ессенина! Откуда взяться клапану, на не снятой ГБЦ? Зачем "дать"? МСК от руки так насаживаются.


не ессенина . а ЕСтЕСтвЕННО(а) ....

откуда взять клапан ......возьми сверло с тем же диаметром и вставь в сальник ..(задней цилиндрической сторной,(это на всякий случай))...

Добавлено: Вс янв 03, 2010 7:11 pm
next40
BlindHorse писал(а):Ууу...понаписали тут...ГБЦ ещё даже и не поставил, морозы не дают, так что рано вердикты делать, может проблема и не ушла ))
Могу себе позволить ремонтироваться сколько угодно - ещё одна Ауди есть на чем ездить.

жду пока поставишь если выяснится что это бошка буду свою капиталить

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:41 am
koenig_man
dimo61 писал(а):3.4. я шов не переживаю,тк варил мой знакомый ,занимающийся практической сваркой всех видов лет 35 и преподающий сварку ....лучше него затруднительно найти сварщика....он за свою работу отвечает ..


весь этот наплав будет срезан вообщето, до поверхности камеры сгорания ..

Да я не к тому сказал. Понятно дело что обрабатываться будет. Ну не так же оставлять. :D Люминий при сварке всегда будет пениться из за неоднородности металла и разности температур. Но чем больше программ для сварки в аппарате тем лутшуюю программу можно подобрать и варить практически без "пены" ну и присадка хорошая нужна, не кетайская. :D
Ту фоту которую ты выложил, особой проблемы там по сварке вообще нет. Металл в месте сварки "толстый" и при остывании его не так сильно тянет и сответсвенно трескаться рядом ничего не будет. Гараздо сложнее варить по водяной рубашке в районе направляющих клапанов. Вот там то уже есть свои тонкости и хитрости. :grin:

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:49 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ууу...понаписали тут...ГБЦ ещё даже и не поставил, морозы не дают, так что рано вердикты делать, может проблема и не ушла ))
Могу себе позволить ремонтироваться сколько угодно - ещё одна Ауди есть на чем ездить.

У тебя же причина была на виду, утечка масла по направляющим через МСК.
Не парься все должно быть тип-топ.
Единственное что бы меня в этой ситуации напрягало, это качество поставленных МСК. Уж больно они как то на левак похожи. Ну может сейчас ты уже какие то другие по лутше поставил. Я не знаю.
Если хочешь могу фоту выложить МСК виктор райнц какие у нас в продаже.
Правда в наличии у меня есть МСК только под клапан на 6мм.

Еще у меня предположение, может ты ставил МСК под клапан на 8мм? Т.е. тебе продали не то что нужно.
Вот ты и проблему получил. Либо колпаки левак либо не тот размер. Ну уж как то очень мало верится что два раза на одни и теже грабли ты мог наступить.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:17 am
Patriot.msk
koenig_man писал(а):Еще у меня предположение, может ты ставил МСК под клапан на 8мм? Т.е. тебе продали не то что нужно.
Вот ты и проблему получил. Либо колпаки левак либо не тот размер. Ну уж как то очень мало верится что два раза на одни и теже грабли ты мог наступить.


Да думали уже над этим. Но Юра не совсем дурак чтоб не увидеть разницы в мск на 7 и 8мм.

Ну что ты всё споришь? купи новый клапан и новую направляющую от AAN, посмотри будет ли это всё без расточки работать а потом уже извиняйся что был не прав и говорил что тут одни бестолочи.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:24 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Да думали уже над этим. Но Юра не совсем дурак чтоб не увидеть разницы в мск на 7 и 8мм.

Да будь я полным дураком, мне цанга на съемнике МСК на 8 мм. колпачок не налезет :)

Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:38 am
dimo61
koenig_man писал(а):Да я не к тому сказал. Понятно дело что обрабатываться будет. Ну не так же оставлять. :D Люминий при сварке всегда будет пениться из за неоднородности металла и разности температур. Но чем больше программ для сварки в аппарате тем лутшуюю программу можно подобрать и варить практически без "пены" ну и присадка хорошая нужна, не кетайская. :D
Ту фоту которую ты выложил, особой проблемы там по сварке вообще нет. Металл в месте сварки "толстый" и при остывании его не так сильно тянет и сответсвенно трескаться рядом ничего не будет. Гараздо сложнее варить по водяной рубашке в районе направляющих клапанов. Вот там то уже есть свои тонкости и хитрости. :grin:

без подколок и обид ,не тебе "моего" дядю Колю (гы, это он мне уже дядя Коля) учить сварке и прикладному металловедению .... у дяди Коли "рядом" ничего не трескается ... и все хитрости и по аллюминию,стали,чугуну ,титану ему давно известны ...

Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:26 pm
koenig_man
Patriot.msk писал(а):Да думали уже над этим. Но Юра не совсем дурак чтоб не увидеть разницы в мск на 7 и 8мм.

Ну что ты всё споришь? купи новый клапан и новую направляющую от AAN, посмотри будет ли это всё без расточки работать а потом уже извиняйся что был не прав и говорил что тут одни бестолочи.

Зачем покупать? Можно в магазе и так взять на пробу :D Хорошо .
Допустим я беру проверил. Ничего не задевает и не цепляет. Что тогда?
Да и по мойму тут вроде уже никто не спорит и все подуспокоились, один ты на нервняках остался.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:34 pm
koenig_man
dimo61 писал(а):без подколок и обид ,не тебе "моего" дядю Колю (гы, это он мне уже дядя Коля) учить сварке и прикладному металловедению .... у дяди Коли "рядом" ничего не трескается ... и все хитрости и по аллюминию,стали,чугуну ,титану ему давно известны ...

:az: Никто никого и не учит. Просто сказал, в каких узких "местах" действительно сложно.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:41 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Зачем покупать? Можно в магазе и так взять на пробу :D Хорошо .
Допустим я беру проверил. Ничего не задевает и не цепляет. Что тогда?
Да и по мойму тут вроде уже никто не спорит и все подуспокоились, один ты на нервняках остался.

Мне мои новые направляющие, которые я с собой в сервис привез показали, что на клапан налезают с усилием, а поэтому требуют разворачивания.
Отдали на память старые направляющие вместе с МСК, чтобы я тренировался их одевать :ap:

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:09 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Мне мои новые направляющие, которые я с собой в сервис привез показали, что на клапан налезают с усилием, а поэтому требуют разворачивания.
Отдали на память старые направляющие вместе с МСК, чтобы я тренировался их одевать :ap:

Вот осталась коробочка, от направляющих, которые я ставил 28 декабря 2009 года под клапан на 6мм.
Специально брал еще новый клапан, что бы проверить. Ничего не задевает.
Перепресовал, ничего не цепляет. И так каждый раз. Будь то бензин или дизель.
ЕТКе направляющие не идут как комплектующии.
Хотя их без напряга можно найти в укозпециализированных каталогах.
Жаль фота не очень качественная получилась.
Там на фоте наклейка и адерсс поставщика указан, у нас такие запчасти есть почти всегда в наличии.
Можно просто прити и потрогать. :)

Завтра попаду на работу и попробую найти и зафотать страую направляющую.
Интересно будет на нее посмотреть тем, что не "вооруженным" взглядом видно катастрафическую выроботку.
Причина этой выработки именно МСК.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:21 pm
Serzyk
///ЕТКе направляющие не идут как комплектующии.////
это на головы с 6мм клапанами, на бошки с 7 и 8мм клапанами поставляются и в оригинале.. и как ты правильно подметил в неоригинале(KS/TRW, AE, Febi и пр.) есть любые варианты

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:26 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):ЕТКе направляющие не идут как комплектующии.

А вот это что тогда?

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:51 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):А вот это что тогда?

Ох уж эти качели с ЕТКой.
Сдесь они не идут, тут они идут. Сдесь они отображены, но номера нет. И.т.д.
Да уж недоглядел.
Serzyk писал(а):///ЕТКе направляющие не идут как комплектующии.////
это на головы с 6мм клапанами, на бошки с 7 и 8мм клапанами поставляются и в оригинале.. и как ты правильно подметил в неоригинале(KS/TRW, AE, Febi и пр.) есть любые варианты

Я думаю что проблема не в том что то не поставляется, а просто в не совершенности программного обеспечения.
Тот же ексист без проблем предлагает купить оригинальную ВАГ направляющую под клапан на 6мм.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:41 pm
Patriot.msk
koenig_man писал(а):Зачем покупать? Можно в магазе и так взять на пробу :D Хорошо .
Допустим я беру проверил. Ничего не задевает и не цепляет. Что тогда?
Да и по мойму тут вроде уже никто не спорит и все подуспокоились, один ты на нервняках остался.

Тогда пойду я по магазинам пройдусь :)

koenig_man писал(а):Вот осталась коробочка, от направляющих, которые я ставил 28 декабря 2009 года под клапан на 6мм.
Специально брал еще новый клапан, что бы проверить. Ничего не задевает.

Речь о 2.2т 20вт AAN, ADU, 3В и т.д. потому что про них тут речь,у топикстартера такой мотор, разбирал он его и тема про него и переубедить здесь всех пытаешься ты :da:

Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:53 pm
Serzyk
koenig_man писал(а):Ох уж эти качели с ЕТКой.
Сдесь они не идут, тут они идут. Сдесь они отображены, но номера нет. И.т.д.
Да уж недоглядел.

Я думаю что проблема не в том что то не поставляется, а просто в не совершенности программного обеспечения.
Тот же ексист без проблем предлагает купить оригинальную ВАГ направляющую под клапан на 6мм.

Смотрю ты совсем потерялся.. ))
и что ты мне показываешь?! это 7мм клапана от AANа я и говорю, что они поставляются в оригинале, а 6мм на R5/20V не ставились))

Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:01 am
koenig_man
Serzyk писал(а):Смотрю ты совсем потерялся.. ))
и что ты мне показываешь?! это 7мм клапана от AANа я и говорю, что они поставляются в оригинале, а 6мм на R5/20V не ставились))

Видимо ты чутка ход мысли упустил.
Я же признал свой недогляд.

Про 6 мм это к тому что в ЕТКе для пятиклапаной ГБЦ (надеюсь так понятнее) нету позиции направляющая клапана. Хотя может если глобально этому времени уделить и прошукать не только одну модель кузова, а вообще и по маркам пропрыгать может чего и найдется. Ведь в эксисте они есть с оригинальным ВАГовским номером.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:39 am
Serzyk
/////Ведь в эксисте они есть с оригинальным ВАГовским номером./////
***Покажи