Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:33 pm
[quote="Rouslan"][/QUOTE]
Я в раздумиях.
Сколько стоит такая услуга?
Я в раздумиях.
Сколько стоит такая услуга?
думаю человек 6 будет достаточно)Rouslan писал(а):Парни, тема двойной прошивки бензин/газ должна жить.
Сколько нужно собрать желающих, что бы приехал Дмитрий "prj"? Олег "Алый", откликнись. Ты в теме?
В Донецком регионе кроме меня есть еще, как минимум, один желающий эсочник на двойную прошивку. А может и еще +1.
Я за Диму отвечать не буду,но я заплатил 400 евро за бензиновую и за газовую прошивку.Но на бензин у меня была индивидуальная прошивка,если ставить просто чип прж,то думаю где-то на 100 евро будет дешевле.Алый писал(а):Я в раздумиях.
Сколько стоит такая услуга?
а что у тебя за тубина стоит? уж больно большаяred_line писал(а):Всем привет.Катаюсь на газе около года,средний расход выходит +/- 11л.При достижении 4000 об/мин автоматически переключается на бензин.Полный буст на 4500 об/мин.При езде и на газе и на бензине двигатель тянет практически одинаково(понять едешь ты на газе или бензине можно только взглянув на индикатор)
prj писал(а):Руслан, не забудь что я потрахался с твоей машиной ещё как.
Сначала я её настроил полноценно но К26/К27 до 1.8 бара, после чего эта 6 раз ремонтированная турбина Украинской конторой опять заклинила.
После этого мы поставили К26 турбину, и я тебе настроил машину с нуля на ней на бензине. После этого с нуля на газе.
Также я настроил тебе газовый мозг, и сделал всё для переключения прошивок автоматически.
Скорее всего в обычных случаях (например сток с газом) будет всётаки денег поменьше. Тут уж совсем екстрим, потрахались гдето 20 часов с машиной.
Еслибы они все исправные были... )))Веталь писал(а):ну да)
обычно 10 часов на машину уходило)))
Дим,ну я про это и писал что цена предпологаемая)Если можешь,озвучь ценник или в личку чего и сколько будет стоить,уже человек 6 насобиралось,хотим увидеть тебя после нового года)prj писал(а):Руслан, не забудь что я потрахался с твоей машиной ещё как.
Сначала я её настроил полноценно но К26/К27 до 1.8 бара, после чего эта 6 раз ремонтированная турбина Украинской конторой опять заклинила.
После этого мы поставили К26 турбину, и я тебе настроил машину с нуля на ней на бензине. После этого с нуля на газе.
Также я настроил тебе газовый мозг, и сделал всё для переключения прошивок автоматически.
Скорее всего в обычных случаях (например сток с газом) будет всётаки денег поменьше. Тут уж совсем екстрим, потрахались гдето 20 часов с машиной.
SRF писал(а):to prj когда до 2.7 доберешся.. интересно газ+бенз.. краежопль мля
Карты другие? С чипом?a200tq писал(а):А чего там интересного с 2.7 и газом? Уж давно катаются несколько машин по москве с газом+2.7, все откатано.
Ага, только переключение карт идёт небось после жестокого звона.a200tq писал(а):А чего там интересного с 2.7 и газом? Уж давно катаются несколько машин по москве с газом+2.7, все откатано.
еще б солярки))SRF писал(а):Карты другие? С чипом?
Тройную прошивку: метанол+бенз+газ XD
SRF писал(а):Карты другие? С чипом?
Тройную прошивку: метанол+бенз+газ XD
prj писал(а):Ага, только переключение карт идёт небось после жестокого звона.
если вариант с переключеннием страницы памяти, байда старая, но на ходу изредка нарывается на чексум еерор и машина больше не заведется.a200tq писал(а):Естественно с чипом, и ессно карты другие. Все работает без нареканий и на газе и на бензе. Двойная прошивка на столе уже работает. В принципе архитектура позволяет замутить и тройную и четверную прошивку.
sergeynik писал(а):если вариант с переключеннием страницы памяти, байда старая, но на ходу изредка нарывается на чексум еерор и машина больше не заведется.
красиво как у апр когда несколько карт которые переключаются по желанию.