Страница 13 из 14

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:33 pm
Алый
[quote="Rouslan"][/QUOTE]

Я в раздумиях.
Сколько стоит такая услуга?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:54 am
PycJlaH
Rouslan писал(а):Парни, тема двойной прошивки бензин/газ должна жить.
Сколько нужно собрать желающих, что бы приехал Дмитрий "prj"? Олег "Алый", откликнись. Ты в теме?
В Донецком регионе кроме меня есть еще, как минимум, один желающий эсочник на двойную прошивку. А может и еще +1.
думаю человек 6 будет достаточно)
Алый писал(а):Я в раздумиях.
Сколько стоит такая услуга?
Я за Диму отвечать не буду,но я заплатил 400 евро за бензиновую и за газовую прошивку.Но на бензин у меня была индивидуальная прошивка,если ставить просто чип прж,то думаю где-то на 100 евро будет дешевле.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:24 am
red_line
Всем привет.Катаюсь на газе около года,средний расход выходит +/- 11л.При достижении 4000 об/мин автоматически переключается на бензин.Полный буст на 4500 об/мин.При езде и на газе и на бензине двигатель тянет практически одинаково(понять едешь ты на газе или бензине можно только взглянув на индикатор)Изображение

Добавлено: Сб дек 03, 2011 1:40 pm
De Viter
red_line писал(а):Всем привет.Катаюсь на газе около года,средний расход выходит +/- 11л.При достижении 4000 об/мин автоматически переключается на бензин.Полный буст на 4500 об/мин.При езде и на газе и на бензине двигатель тянет практически одинаково(понять едешь ты на газе или бензине можно только взглянув на индикатор)Изображение
а что у тебя за тубина стоит? уж больно большая

Добавлено: Вс дек 04, 2011 3:30 pm
red_line
26/27

Добавлено: Вс дек 04, 2011 7:28 pm
De Viter
а чего в мозги залито если не секркет?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:49 pm
red_line
да хз что за прошивка,предыдущий хозяин говорил что настраивали в Вильнюсе

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:01 pm
prj
Руслан, не забудь что я потрахался с твоей машиной ещё как.
Сначала я её настроил полноценно но К26/К27 до 1.8 бара, после чего эта 6 раз ремонтированная турбина Украинской конторой опять заклинила.

После этого мы поставили К26 турбину, и я тебе настроил машину с нуля на ней на бензине. После этого с нуля на газе.
Также я настроил тебе газовый мозг, и сделал всё для переключения прошивок автоматически.

Скорее всего в обычных случаях (например сток с газом) будет всётаки денег поменьше. Тут уж совсем екстрим, потрахались гдето 20 часов с машиной.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:19 pm
Веталь
prj писал(а):Руслан, не забудь что я потрахался с твоей машиной ещё как.
Сначала я её настроил полноценно но К26/К27 до 1.8 бара, после чего эта 6 раз ремонтированная турбина Украинской конторой опять заклинила.

После этого мы поставили К26 турбину, и я тебе настроил машину с нуля на ней на бензине. После этого с нуля на газе.
Также я настроил тебе газовый мозг, и сделал всё для переключения прошивок автоматически.

Скорее всего в обычных случаях (например сток с газом) будет всётаки денег поменьше. Тут уж совсем екстрим, потрахались гдето 20 часов с машиной.

ну да)
обычно 10 часов на машину уходило)))

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:23 pm
prj
Веталь писал(а):ну да)
обычно 10 часов на машину уходило)))
Еслибы они все исправные были... )))

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:40 am
SRF
to prj когда до 2.7 доберешся.. интересно газ+бенз.. краежопль мля

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:41 am
PycJlaH
prj писал(а):Руслан, не забудь что я потрахался с твоей машиной ещё как.
Сначала я её настроил полноценно но К26/К27 до 1.8 бара, после чего эта 6 раз ремонтированная турбина Украинской конторой опять заклинила.

После этого мы поставили К26 турбину, и я тебе настроил машину с нуля на ней на бензине. После этого с нуля на газе.
Также я настроил тебе газовый мозг, и сделал всё для переключения прошивок автоматически.

Скорее всего в обычных случаях (например сток с газом) будет всётаки денег поменьше. Тут уж совсем екстрим, потрахались гдето 20 часов с машиной.
Дим,ну я про это и писал что цена предпологаемая)Если можешь,озвучь ценник или в личку чего и сколько будет стоить,уже человек 6 насобиралось,хотим увидеть тебя после нового года)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 2:37 am
a200tq
SRF писал(а):to prj когда до 2.7 доберешся.. интересно газ+бенз.. краежопль мля

А чего там интересного с 2.7 и газом? Уж давно катаются несколько машин по москве с газом+2.7, все откатано.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:20 am
SRF
a200tq писал(а):А чего там интересного с 2.7 и газом? Уж давно катаются несколько машин по москве с газом+2.7, все откатано.
Карты другие? С чипом?

Тройную прошивку: метанол+бенз+газ XD

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:07 am
prj
a200tq писал(а):А чего там интересного с 2.7 и газом? Уж давно катаются несколько машин по москве с газом+2.7, все откатано.
Ага, только переключение карт идёт небось после жестокого звона.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:16 am
Веталь
SRF писал(а):Карты другие? С чипом?

Тройную прошивку: метанол+бенз+газ XD
еще б солярки))

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:34 pm
a200tq
SRF писал(а):Карты другие? С чипом?

Тройную прошивку: метанол+бенз+газ XD

Естественно с чипом, и ессно карты другие. Все работает без нареканий и на газе и на бензе. Двойная прошивка на столе уже работает. В принципе архитектура позволяет замутить и тройную и четверную прошивку.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:36 pm
a200tq
prj писал(а):Ага, только переключение карт идёт небось после жестокого звона.

Как говориться-слышишь звон да не знаешь где он. Как раз в тему твоего поста.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:48 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Естественно с чипом, и ессно карты другие. Все работает без нареканий и на газе и на бензе. Двойная прошивка на столе уже работает. В принципе архитектура позволяет замутить и тройную и четверную прошивку.
если вариант с переключеннием страницы памяти, байда старая, но на ходу изредка нарывается на чексум еерор и машина больше не заведется.
красиво как у апр когда несколько карт которые переключаются по желанию.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:53 pm
a200tq
sergeynik писал(а):если вариант с переключеннием страницы памяти, байда старая, но на ходу изредка нарывается на чексум еерор и машина больше не заведется.
красиво как у апр когда несколько карт которые переключаются по желанию.

В принципе ближе ко второму варианту. Сейчас ещё покатать это надо в реальных условиях. Ибо на столе это одно, в реальных условиях это совсем другое и не все так радужно бывает.