Страница 13 из 20
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:51 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Отвези его туда где занимаются расточкой и т.д. и пусть там тебе новые втулки верхней головки шатуна поменяют. Вроде не дорогая процедура.
вот только я одного не понимаю, почему до того как я разобрал поршень все болталось так же, как и на всех? втулки же обычно разбиваются и увеличиваются вдиаметре, а тут наоборот - стала меньше

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:02 am
Serzyk
aal555 писал(а):вот только я одного не понимаю, почему до того как я разобрал поршень все болталось так же, как и на всех? втулки же обычно разбиваются и увеличиваются вдиаметре, а тут наоборот - стала меньше
Чудес небывает, если было нормально с этими-же деталями, значит или не помыл все идиально или не смазал.. или и то и другое вместе)
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:39 am
aal555
Serzyk писал(а):Чудес небывает, если было нормально с этими-же деталями, значит или не помыл все идиально или не смазал.. или и то и другое вместе)
и промыл и искупал все в масле. а греть что то нужно из этих частей?
Добавлено: Вт май 19, 2009 4:38 pm
Serzyk
aal555 писал(а):и промыл и искупал все в масле. а греть что то нужно из этих частей?
Нет, тут плавающий палец, т.е. свободно вращается и в поршне и в шатуне
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:54 pm
aal555
Serzyk писал(а):Нет, тут плавающий палец, т.е. свободно вращается и в поршне и в шатуне
вот, спасибо, с этими словами пойду к кому-нибудь...
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:45 pm
RedHot
вы уже задавали этот вопрос, я вам на него ответил....

почитайте посты...Мыслите вперед, а не тупо собрать-разобрать, похвально... сам загонялся по этому поводу...Это нормально..Допуски натяга пар поршень-палец и палец шатун примерно 7-12 единиц (точно не помню) как в большую, так и меньшую сторону, т.е. грубо зазор палец-шатун в вашем случае меньше зазора поршень-палец, что дает такой результат, хотя все в норме...
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:48 pm
RedHot
Еще немного может подклинивать, если палец вставить не той стороной, какой стоял ранее...
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:18 am
aal555
RedHot писал(а):вы уже задавали этот вопрос, я вам на него ответил....

почитайте посты...
Мыслите вперед, а не тупо собрать-разобрать, похвально... сам загонялся по этому поводу...Это нормально..Допуски натяга пар поршень-палец и палец шатун примерно 7-12 единиц (точно не помню) как в большую, так и меньшую сторону, т.е. грубо зазор палец-шатун в вашем случае меньше зазора поршень-палец, что дает такой результат, хотя все в норме...
- что под этим подразумевается?
ну вот он, этот ответ:
RedHot писал(а):Нормально..втулки шатуна не подношенные...
получается так, что все это нормально, но когда движок будет работать, а в шатуне так и не разойдется ничего, то разобьет нахер весь поршень или не так???
просто я бы хотел, что бы кто-то еще подтвердил это. одного такого ответа мало. ну а пока мнения расходятся.
RedHot писал(а):Еще немного может подклинивать, если палец вставить не той стороной, какой стоял ранее...
всяко попробовал - нет разницы
Добавлено: Ср май 20, 2009 9:43 pm
aal555
dimo61 писал(а):посмотри на пазы и шлицы гидротранса и в коробке внимательно , поймешь как они сочетаются с ответной частью ...
вот эти пазы должны совпасть или что то еще кроме них
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:15 pm
RedHot
тепловое расширение пар разное+смазка маслом и все работает как надо
ЗЫ если видел новый поршень+новый шатун+новый палец все в сборе, то то там аналогично..
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:18 pm
aal555
RedHot писал(а):ЗЫ если видел новый поршень+новый шатун+новый палец все в сборе, то то там аналогично..
неее, откуда я новое-то увижу. я б/у то впервые в руках держу
оставил я все как есть. послений раз еще сегодня разобрал, все промыл и в масле искупал
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:29 pm
RedHot
Очень грубо:если зажать пальцами палец с торцов, то в шатун должен свободно проворачиваться под своим весом..без зазоров..предварительно смазав маслом палец
Зазор должен быть где-то 0,02мм
иногда при разборке случайно где-то задир при ударе происходит в поршне...тоже бывает..
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:38 pm
dimo61
aal555 писал(а):вот эти пазы должны совпасть или что то еще кроме них
они самые
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:20 pm
aal555
подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:28 pm
aal555
и еще вопросик: есть ли у поршневых колец верх/низ для правильной установки? со 2 кольцом я вроде разобрался - срезаным углом к низу. а вот по 1 и 3 ничего не понятно.
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:49 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):и еще вопросик: есть ли у поршневых колец верх/низ для правильной установки? со 2 кольцом я вроде разобрался - срезаным углом к низу. а вот по 1 и 3 ничего не понятно.
На кольцах написано ТОР - надписью вверх. А маслосъёмное всё равно как ставить.
Старые поршни почисть, помой.
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:51 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?
Вроде только в одном положении можно вкрутить все болты. Так что попробуй, мне кажется не ошибёшься.
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:55 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Старые поршни почисть, помой.
да вроде все готово ужо. запчасти жду. кажется уже все, кроме одного, подошло, только эксист еще не оприходовал. а вот прокладку поддона они мне так и не огласили срок доставки, что то там у них случилось чтоль

по началу-то обещали так же, как и на все - 4 дня
Добавлено: Чт май 21, 2009 9:56 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Вроде только в одном положении можно вкрутить все болты. Так что попробуй, мне кажется не ошибёшься.
а если у меня риска вмт окажется внизу или еще где? такого не может быть?
Добавлено: Чт май 21, 2009 10:15 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а если у меня риска вмт окажется внизу или еще где? такого не может быть?
Изучи конструкцию. Там отверстия под болты немного смещены таким образом, что всё становится только в одно положение.