Добавлено: Пт май 27, 2016 2:09 am
Может мне показалось. А у тебя разве в подрамнике полиуретан?Dimka V8 писал(а):не замечал такого
Может мне показалось. А у тебя разве в подрамнике полиуретан?Dimka V8 писал(а):не замечал такого
У меня узкая 225 резина, особо поэтому не ощущается.DENISON писал(а):Жень а как колею чувствует?
Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
С пальцами проблем не наблюдаю, стоят дешевые мейле еще от предыдущего владельца.Valior писал(а):Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.
Очень полезная и бесценная инфа!!! Спасибоjonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Странно, что я не выложил номер)Fregat666 писал(а):полезно было бы выложить номер сайлентблока , я брал например по moog - MESB5169
Еще поставил дешманские суппорта от туарега вместо классных дорогих оригинальных суппортов.DRIFTING писал(а):Нда Запчасти от газели, полиуретан, цена вопроса, ребята чудеса,,
Не, ремкомплекты с поршнями бралmishanja777 писал(а):Поршни новые точил?
подскажи номер пожалуйстаjonn48 писал(а):Не, ремкомплекты с поршнями брал
Вот 246914mishanja777 писал(а):подскажи номер пожалуйста
спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?jonn48 писал(а):Вот 246914
Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.mishanja777 писал(а):спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?
понятно, может и себе возьму. А есть чертеж втулок для этих суппортов и какие шланги тормозные надо к ним?jonn48 писал(а):Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.