Страница 13 из 17

Добавлено: Пт май 27, 2016 2:09 am
jonn48
Dimka V8 писал(а):не замечал такого
Может мне показалось. А у тебя разве в подрамнике полиуретан?

Добавлено: Пт май 27, 2016 6:55 pm
DENISON
Жень а как колею чувствует?

Добавлено: Сб май 28, 2016 6:11 pm
jonn48
DENISON писал(а):Жень а как колею чувствует?
У меня узкая 225 резина, особо поэтому не ощущается.

Добавлено: Пн май 30, 2016 9:45 pm
jonn48
Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.

Добавлено: Пн май 30, 2016 9:57 pm
Valior
jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.

Добавлено: Пн май 30, 2016 10:05 pm
jonn48
Valior писал(а):Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.
С пальцами проблем не наблюдаю, стоят дешевые мейле еще от предыдущего владельца.

Добавлено: Пн май 30, 2016 11:52 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Очень полезная и бесценная инфа!!! Спасибо :eagerness:

Добавлено: Вт май 31, 2016 2:46 pm
Fregat666
полезно было бы выложить номер сайлентблока , я брал например по moog - MESB5169

Добавлено: Вт май 31, 2016 4:48 pm
jonn48
Fregat666 писал(а):полезно было бы выложить номер сайлентблока , я брал например по moog - MESB5169
Странно, что я не выложил номер)

Добавлено: Вт май 31, 2016 4:52 pm
jonn48
Номер по оригиналу A 220 352 02 27

Добавлено: Вт май 31, 2016 6:13 pm
jonn48
Номер по оригиналу A 220 352 02 27

Добавлено: Пт авг 12, 2016 2:47 pm
DRIFTING
Нда Запчасти от газели, полиуретан, цена вопроса, ребята чудеса,,

Добавлено: Сб авг 13, 2016 7:51 pm
jonn48
DRIFTING писал(а):Нда Запчасти от газели, полиуретан, цена вопроса, ребята чудеса,,
Еще поставил дешманские суппорта от туарега вместо классных дорогих оригинальных суппортов.
Вложение Фото-0701.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб авг 13, 2016 9:27 pm
mishanja777
Поршни новые точил?

Добавлено: Сб авг 13, 2016 11:11 pm
jonn48
mishanja777 писал(а):Поршни новые точил?
Не, ремкомплекты с поршнями брал

Добавлено: Вс авг 14, 2016 1:16 am
mishanja777
jonn48 писал(а):Не, ремкомплекты с поршнями брал
подскажи номер пожалуйста

Добавлено: Вс авг 14, 2016 12:15 pm
jonn48
mishanja777 писал(а):подскажи номер пожалуйста
Вот 246914

Добавлено: Вс авг 14, 2016 1:46 pm
mishanja777
jonn48 писал(а):Вот 246914
спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?

Добавлено: Вс авг 14, 2016 5:42 pm
jonn48
mishanja777 писал(а):спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?
Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 6:33 pm
mishanja777
jonn48 писал(а):Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.
понятно, может и себе возьму. А есть чертеж втулок для этих суппортов и какие шланги тормозные надо к ним?