Страница 13 из 93
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:49 pm
dus72
Sechan писал(а):Да вполне может быть. На пиндосских форумах на А4 видел LSD ставят в задний дифф. Про Торсен от фау не встречал переделок для В6.
1) где еще может торсен стоять в заднем редукторе?
2) 6тр норм ценник для редуктор с торсеном от V8
3) он 90 года - они столько живут вообще?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 6:01 pm
Sechan
dus72 писал(а):1) где еще может торсен стоять в заднем редукторе?
2) 6тр норм ценник для редуктор с торсеном от V8
3) он 90 года - они столько живут вообще?
1 Редко где, счас не вспомню уже. Но на V8 вроде как он на всех шел.
2 нормальная цена, главное чтоб он был сухой, если в масле то вероятно пробег космический и износ вероятно тоже есть.
3 живут, но слышал что рассыпаются.
Добавлено: Вс фев 14, 2010 2:52 am
SeRiLLo
dus72 писал(а):нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.
я же тебе в ауди-клубе дал ответ на этот вопрос. И про ГП, и про подшипник, что менять и что оставить. Бери и меряй торсен к ведомой шестерне своей ГП.
Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:08 am
dus72
SeRiLLo писал(а):я же тебе в ауди-клубе дал ответ на этот вопрос. И про ГП, и про подшипник, что менять и что оставить. Бери и меряй торсен к ведомой шестерне своей ГП.
это теперь ясно
не ясно только что с фланцами под шрусы
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:24 pm
SeRiLLo
dus72 писал(а):это теперь ясно
не ясно только что с фланцами под шрусы
по хорошему, оставить бы твои фланцы, но тут я точно не скажу за твой редуктор. Диаметр, длина и число зубьев вала фланца... Сравни или померяй. Возьми редуктор V8 (5т.р. его средняя цена) и меряй, накрайняк также его продашь - желающие есть всегда на него. Но только есть ли у тебя тот момент на валу, чтобы его реализовывать двумя торсенами? Всмысле нужно ли тебе это?
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:27 pm
a200tq
SeRiLLo писал(а):по хорошему, оставить бы твои фланцы, но тут я точно не скажу за твой редуктор. Диаметр, длина и число зубьев вала фланца... Сравни или померяй. Возьми редуктор V8 (5т.р. его средняя цена) и меряй, накрайняк также его продашь - желающие есть всегда на него. Но только есть ли у тебя тот момент на валу, чтобы его реализовывать двумя торсенами? Всмысле нужно ли тебе это?
Что самое неприятное, задний торсен-редуктор начинает раскалываться если на двигателе около 500 нм и выше. Читал это у зарубежных камрадов, а у нас это если не ошибаюсь Сержик проверил на своем опыте.
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:29 pm
dus72
мне в первую очередь чтоб по льду ездить
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:37 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Что самое неприятное, задний торсен-редуктор начинает раскалываться если на двигателе около 500 нм и выше. Читал это у зарубежных камрадов, а у нас это если не ошибаюсь Сержик проверил на своем опыте.
Угу.. на 4.2(AQH)+01Е, буквально при втором нормальном старте)))

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:45 pm
a200tq
Serzyk писал(а):Угу.. на 4.2(AQH)+01Е, буквально при втором нормальном старте)))
А ведь в акуаше едва ли 400 момента будет,т.е. масса машины видимо съиграла свою роль
ЗЫ за подсказку по приборке спасибо большое, значек (!) ушел и более не появляется))
Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:47 am
Serzyk
a200tq писал(а):А ведь в акуаше едва ли 400 момента будет,т.е. масса машины видимо съиграла свою роль
ЗЫ за подсказку по приборке спасибо большое, значек (!) ушел и более не появляется))
Папрашу... 430нм)))
редуктор с разборки ХЗ, как на нем до разборки ездили и на каких колесах.))
Незашто!
Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:48 am
SeRiLLo
Serzyk писал(а):Папрашу... 430нм)))
редуктор с разборки ХЗ, как на нем до разборки ездили и на каких колесах.))
Незашто!
пипец - корпус раскололся, да в таком месте.

как так? Там торсен чтоли внутри развалился, судя по тому, что видно через дырку? Опоры нормальные были? - может его на старте дёрнуло и долбануло корпусом хорошенько?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:22 am
Serzyk
SeRiLLo писал(а):пипец - корпус раскололся, да в таком месте.

как так? Там торсен чтоли внутри развалился, судя по тому, что видно через дырку? Опоры нормальные были? - может его на старте дёрнуло и долбануло корпусом хорошенько?
Корпус не при чем.. корпус там такой же как и в обычных безторсеновых редукторах.. сам торсен развалился
Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:16 pm
ultimate-loser
Почему у Рубена не разваливается на ралийке?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:50 pm
Van Helsing
ultimate-loser писал(а):Почему у Рубена не разваливается на ралийке?
Машина лёгкая и зацепа хорошего нет, а так же задачи и цели другие (ему нужно проехать СУ, а не дриснуть на квотер в жару на почти 2-х тонной барже, когда колеса к асфальту прилипают).
Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:22 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):Машина лёгкая и зацепа хорошего нет, а так же задачи и цели другие (ему нужно проехать СУ, а не дриснуть на квотер в жару на почти 2-х тонной барже, когда колеса к асфальту прилипают).
+1))
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:18 pm
ultimate-loser
А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 5:37 am
Sechan
ultimate-loser писал(а):А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?
Есть асфальт, но как уже сказали цель проехать все СУ и финишировать заставляет иной раз "не ехать на все деньги".
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:05 am
Avtor
ultimate-loser писал(а):А че в ралли асфальта не бывает? Или там нагрузки поменьше чем у 2 тонной баржи в жаркий день на асфальте?
В данном случае вес имеет определяющее значение.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:13 am
ultimate-loser
Какой то слабоватый торсен получаеыся и редуктора у ауди " дерьмо" )) Мое предположение, у Сержика уставший торсен попался )))
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:18 am
Serzyk
ultimate-loser писал(а):Какой то слабоватый торсен получаеыся и редуктора у ауди " дерьмо" )) Мое предположение, у Сержика уставший торсен попался )))
НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..