Страница 13 из 15

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:26 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):Спс но я пока пас. БЛять какаято хуйня сомной и с маей машиной твориться постоянно. Тучи на головой не хватает только.
да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:29 am
Qwerty
Van Helsing писал(а):да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))
Бля кста, а началось всё после 3 заезда, на 3 к отсечке почти не ехала, рантше Шолкал на 4.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:30 am
Qwerty
У вас очень хорошо машина ехала.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:32 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):У вас очень хорошо машина ехала.
но не долго, прогорел патрубок с турбины на пайп, даже термоизоляция не спасла ))

Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:30 am
Ave

Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:36 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):но не долго, прогорел патрубок с турбины на пайп, даже термоизоляция не спасла ))
Надо снижать нагнетение, раз трубы не держат уже

Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:37 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))
Что-то было неисправно?

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:53 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо снижать нагнетение, раз трубы не держат уже
надо патрубки изолировать лучше ))

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:56 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Что-то было неисправно?
вроде дует, но машина по факту не едет. под бустом иногда дергалась и звенела.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 2:01 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):вроде дует, но машина по факту не едет. под бустом иногда дергалась и звенела.
сколько она дула? меняли ли катушки и не было ли проблем с топливоподачей?

Добавлено: Сб июн 22, 2013 2:14 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):сколько она дула? меняли ли катушки и не было ли проблем с топливоподачей?
2-ку до отсечки, топливо в норме, катушки не меняли.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 6:17 pm
Григорий_S6/2.2
Достойный буст

Добавлено: Сб июн 22, 2013 6:32 pm
максим 929
Qwerty писал(а):Бля кста, а началось всё после 3 заезда, на 3 к отсечке почти не ехала, рантше Шолкал на 4.
как разберешься отпишись в личку! теже сиптомы

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:27 am
prj
Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.

Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.

С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:54 pm
Banderaz
Дима,там же полноценный холсет стоит со своей горячкой,а не к26.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 3:53 pm
prj
Если там 35й то он по любому больше 500 сил не выдаёт и 630ые форсунки в жизни не кончатся, а 550ые будут как раз то что надо.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:20 pm
Qwerty
prj писал(а):Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.

Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.

С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:27 pm
Григорий_S6/2.2
У нас есть машина с к27 и загрузкой 630 форсунок на мотронике около 80%. Вам надо заехать с ней)

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:52 pm
Qwerty
Григорий_S6/2.2 писал(а):У нас есть машина с к27 и загрузкой 630 форсунок на мотронике около 80%. Вам надо заехать с ней)
стебеш????? Яш пишу , мозги ебет машина , едет только хуева. Сколько дуете в тачку ту?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:58 pm
prj
Qwerty писал(а):Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.
Советую реле поставить на насос.
80% на 1.5 бар это интересно. 8000 оборотов?
Если нет, то однозначно гдето косяк либо у вас смесь 10 или вообще 9.

ЕГТ до турбины или после стоит?
Скинь лог с вемса на третей с 2000 до 7500 газ в пол.