Страница 13 из 16
Добавлено: Ср мар 21, 2018 4:39 pm
RVSN
masterpaha писал(а):Сейчас стоит фронтальный куллер большой , выхлоп 76 прямой , прошивка какая то но пока не понял какая , турбина до 1.4 давит , отсечки нет вообще )) если поставлю оба вала и без Настройки , ущерба точно не будет мотору ? То что будет ехать после 4 тысяч думаю не беда , у меня главная пара в коробке 4.55 ))
Если дуть,то дуть по обьему мотора

Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:18 am
Valeron
RVSN писал(а):Если дуть,то дуть по обьему мотора
А если седла/клапана геометрически с большей пропускной спобностью. Как показано в этой теме. Да плюс валы не из заводских. А к этому запиленную камеру, и с поршнями не с лужой, а с холмом итд итп, может и не надо будет дуть по объему мотора?
'' авось поедет)) ''
Добавлено: Вт авг 17, 2021 12:09 pm
Zagx
Всем привет. Вопрос Скитальцу: Николай, подскажите пожалуйста, есть ли смысл в ГБЦ AAN менять сухари смыкаемые на несмыкаемые 3х канавочные, соответственно с заменой клапанов (например от ACE)? Или вашей практикой и опытом этого делать необязательно? Голова полностью разобрана, нужно менять все, поэтому не принципиально какой механизм строить.
Мотор сток, но для общей картины на перспективу
Добавлено: Вт авг 17, 2021 1:45 pm
Скиталец
Доброго времени суток!
Ни в коем случае, если конечно не стоит цель получить сталинград в моторе в один прекрасный момент.
Для стока без разницы, будет работать.
Добавлено: Вт авг 17, 2021 4:10 pm
Zagx
Скиталец писал(а):Доброго времени суток!
Ни в коем случае, если конечно не стоит цель получить сталинград в моторе в один прекрасный момент.
Для стока без разницы, будет работать.
А чем несмыкаемые лучше? Я всегда полагал, если есть зазор между сухарями, то клапан будет вращаться раньше и охотнее, что в свою очередь будет приводить к равномерному износу пары клапан-седло. В чем преимущество тогда ? В более плотной посадке на конус?
Добавлено: Вт авг 17, 2021 6:40 pm
Скиталец
Zagx писал(а):А чем несмыкаемые лучше? Я всегда полагал, если есть зазор между сухарями, то клапан будет вращаться раньше и охотнее, что в свою очередь будет приводить к равномерному износу пары клапан-седло. В чем преимущество тогда ? В более плотной посадке на конус?
В этом то и разница. Клапан вращается раньше и больше, но и вероятность обрыва или рассухаривания на высоких оборотах и злых валах намного выше чем у конструкций , вращающихся позже по оборотам и на нижних тарелках под пружинами.
Добавлено: Вт авг 17, 2021 6:41 pm
Скиталец
Для стока без разницы. Работать будут обе конструкции. Для винтящихся моторов надежнее когда клапан хоть и меньше , но вращается вместе с сухарями, тарелками
Добавлено: Вт авг 17, 2021 7:13 pm
Zagx
Спасибо за развернутый ответ. Если не затруднит, подскажите пожалуйста по пружинам клапанов. Имеет место именно на моторах AAN дефектовка по высоте и усилию клапанных пружин, является ли этот узел слабым на ВАГе, если да, то какие параметры высота\усилие по нему, или сразу новые заказывать?
Может быть есть какая нибудь тех.литература по этим ГБЦ?
На моей присутствует одна небольшая трещина между впускным и выпускным седлом. Будет ли ездить авто с ней или вырезать седла, заваривать, прессовать новые, править фаски?
Добавлено: Вт авг 17, 2021 7:37 pm
Скиталец
Узел не проблемный для стока. Валы то 8.2мм и чуууть больше 200градусов. Если только есть желание взбодрить немного мотор. Все можно сделать на родных пружинах. Легче гидрокомпенсаторы, легче тарелки, под пружинами шайбы. Все это работает и на легком тюне
Добавлено: Вт авг 17, 2021 7:51 pm
Zagx
Скиталец писал(а):Узел не проблемный для стока. Валы то 8.2мм и чуууть больше 200градусов. Если только есть желание взбодрить немного мотор. Все можно сделать на родных пружинах. Легче гидрокомпенсаторы, легче тарелки, под пружинами шайбы. Все это работает и на легком тюне
В планах по этой ГБЦ только облагородить каналы (без расточки, хотя руки чешутся сделать выпускные правильно под новый коллектор), замена направляшек, клапанов, валы может быть 7а (то что можно быстро найти на просторах интернета)
А по трещине ГБЦ что можете сказать, стоит ли лечить?
Добавлено: Вт авг 17, 2021 8:25 pm
Скиталец
Выпуск можно и желательно попилить. По трещинам-живых сейчас мало осталось, поэтому приходиться довольствоваться тем что есть. Все зависит от масштабов трагедии. Если трещина на два три витка-ничего страшного, а если пошла на всю резьбу , то это уже чревато последствиями. И еще-на правильно подготовленных моторах трещины почему то не увеличиваются. Хотя мощности возрастают в два , а то и три раза.
Добавлено: Вт авг 17, 2021 8:32 pm
Zagx
Скиталец писал(а): Если трещина на два три витка-ничего страшного, а если пошла на всю резьбу , то это уже чревато последствиями. И еще-на правильно подготовленных моторах трещины почему то не увеличиваются. Хотя мощности возрастают в два , а то и три раза.
Трещина через резьбу не проходит, она с краю между 2мя седлами- уже хорошая новость, заморочек меньше. А кого можно почитать по доработке каналов, чтобы ваше время не отнимать ? Предполагаю что он должен расширяться к выходу и плавно переходить во фланец выпускного коллектора ?
Добавлено: Вт авг 17, 2021 9:44 pm
Andrew Eographic
Скиталец писал(а):Выпуск можно и желательно попилить. По трещинам-живых сейчас мало осталось, поэтому приходиться довольствоваться тем что есть. Все зависит от масштабов трагедии. Если трещина на два три витка-ничего страшного, а если пошла на всю резьбу , то это уже чревато последствиями. И еще-на правильно подготовленных моторах трещины почему то не увеличиваются. Хотя мощности возрастают в два , а то и три раза.
У меня на выпуске при первой черновой обработке, вот так получилось -
Вложение IMG_20210311_180900.jpg больше недоступно
.
Уже даже большой палец в выхлоп начал заходить)) Но по сток сëдлам там еще есть не большой запас для +0.5 клапанов. В моем случае это для перепрофилированных 32/28мм
Добавлено: Вт авг 17, 2021 11:44 pm
Zagx
Andrew Eographic писал(а):У меня на выпуске при первой черновой обработке, вот так получилось -
[ATTACH=CONFIG]70703[/ATTACH] .
Уже даже большой палец в выхлоп начал заходить)) Но по сток сëдлам там еще есть не большой запас для +0.5 клапанов. В моем случае это для перепрофилированных 32/28мм
А с приливом под направляющую что делал? Канал одного сечения получился ?
Добавлено: Ср авг 18, 2021 12:33 am
Andrew Eographic
Zagx писал(а):А с приливом под направляющую что делал? Канал одного сечения получился ?
На выпуске в этом случае нужно будет переступить через себя. Ни одна направляха из аналогов на выпуске с БУРТОМ не запресовывыеися по высоте как сток. Т.е они торчат гораздо выше в канал, и занимают полезную площадь для потока ОГ.
Либо кастом, либо переделываешь из того, что есть.
Вот и получается, что направляйку максимально вверх, мск вверх, помнить о ходе клапана. И оставить зазор. А уже потом не составляет труда высчитать то, что торчит в канал) Ну и как-то подпилить прилив
Добавлено: Ср авг 18, 2021 1:02 pm
Zagx
Andrew Eographic писал(а):
Вот и получается, что направляйку максимально вверх, мск вверх, помнить о ходе клапана. И оставить зазор. А уже потом не составляет труда высчитать то, что торчит в канал) Ну и как-то подпилить прилив
А оправдана ли такая процедура в итоге ? Намного быстрее и больше будет уходить газов в выпуск?
Добавлено: Ср авг 18, 2021 11:50 pm
Andrew Eographic
Ни чë се... Так вот же выше #247 пост.
Там причина проблемы, сама проблема и пути ее решения написаны
Добавлено: Чт авг 19, 2021 7:02 am
Zagx
Andrew Eographic писал(а):Ни чë се... Так вот же выше #247 пост.
Там причина проблемы, сама проблема и пути ее решения написаны
Разговор о надежности конструкции в целом после сдвига направляющей и удаления прилива.
Дыр напилить час работы - надо правильно, сделать чтобы эффективность повысить.
С выпуском не так просто как кажется, я поэтому и спросил о литературе для понимания.
Скиталец писал(а):Выпуск можно и желательно попилить.
Николай писал о факте работы, а не о ее реализации
Ну в подтверждении моих слов
Скиталец писал(а):Смотря что и как делать.
Можно за пару дней стружки настругать , а можно пару месяцев готовить боевую голову.
И то и то будет портинг. Уровни подготовки разные.
Добавлено: Чт авг 19, 2021 11:05 am
CompBoy
Zagx писал(а):В планах по этой ГБЦ только облагородить каналы (без расточки, хотя руки чешутся сделать выпускные правильно под новый коллектор), замена направляшек, клапанов, валы может быть 7а (то что можно быстро найти на просторах интернета)
А по трещине ГБЦ что можете сказать, стоит ли лечить?
тюннинг турбомотора начинается с горячки
Добавлено: Чт авг 19, 2021 11:32 am
Zagx
CompBoy писал(а):тюннинг турбомотора начинается с горячки
Ну опять двадцать пять! Горячка - промежуточный этап. Или когда малыми силами и ехать завтра. .