Страница 12 из 17

Добавлено: Сб янв 02, 2016 11:56 am
жолтый
xoxol365 писал(а):и чудо случилось))))
поддерживаю !!!

Добавлено: Сб янв 02, 2016 10:17 pm
DAN 3000GT
Турбину Нада ставит. Самую по дешевле Желательно б.у бесплатно
По-другому не как

Добавлено: Вс янв 03, 2016 4:44 pm
xoxol365
DAN 3000GT писал(а):Турбину Нада ставит. Самую по дешевле Желательно б.у бесплатно
По-другому не как
и чудо случится!!!!!

Добавлено: Вт янв 05, 2016 9:17 am
Selya_s2
Всем привет. Я в живую видел, как едет мотор 7А на 0,8 бар. Не каждая ЭСКА так едет. Хохол собирает мне уже второй мотор и я доволен. И я видел, как после его настроек машины пуляют. И здесь вроде тема для того, чтоб подсказать парню, какую турбу поставить для города и кстати я не одной ауди не видел в России, чтоб она ехала достойно, кроме Московской черной RS2 которая 500-600 сил.

Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:58 pm
dima2
Давно хотел узнать, что значит достойно?
Это в чем выражается?

Добавлено: Ср янв 06, 2016 1:13 am
Aaudi200
Это когда вжжжжжж и пошла пошла

Добавлено: Ср янв 06, 2016 8:46 am
Selya_s2
Достойна похвалы, при минимальных вложениях, очень хорошие показатели.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 4:26 pm
Zolder
Selya_s2 писал(а):Достойна похвалы, при минимальных вложениях, очень хорошие показатели.
похвалы достоин собравший и настроивший,тот кто понимает,что турбомотор едет не только от количества вдутого))

Добавлено: Ср янв 06, 2016 5:04 pm
серега888
Zolder писал(а):похвалы достоин собравший и настроивший,тот кто понимает,что турбомотор едет не только от количества вдутого))
+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))

Добавлено: Ср янв 06, 2016 5:11 pm
Selya_s2
Согласен поэтому все мои машины у Хохла.

Добавлено: Сб янв 09, 2016 3:53 pm
ДИМОН
серега888 писал(а):+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))
Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))

Добавлено: Сб янв 09, 2016 4:22 pm
RAS 20V
ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?
У меня даже на стоке во впуске было масло (хоть немного, но было).
И вообще, если есть какие-то секреты, как избежать масляного тумана и большого угара масла нестандартными средствами, хотелось бы увидеть советы на форуме...
Или это типа "только мне, а вы е...тесь как хотите"?
Я вот по этому вопросу со Скитальцем пообщался и сложился вполне логический пазл (физика упрямая наука)
Надеюсь на понимание...

Добавлено: Сб янв 09, 2016 4:41 pm
ДИМОН
RAS 20V писал(а):Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?
У меня даже на стоке во впуске было масло (хоть немного, но было).
И вообще, если есть какие-то секреты, как избежать масляного тумана и большого угара масла нестандартными средствами, хотелось бы увидеть советы на форуме...
Или это типа "только мне, а вы е...тесь как хотите"?
Я вот по этому вопросу со Скитальцем пообщался и сложился вполне логический пазл (физика упрямая наука)
Надеюсь на понимание...
Я хз какая там физика. Конфиг мой в бортовике. Стояло все как положено. От долбил (а я реально не просто катался) 30.ткм но при этом пройдя идеальную обкатку в 5т.км лил масло мобил 5в50 и смт2 присадку в масло. После того как снял мотор по причине продажи кузова сы2, куллер и все патрубки впускные+дроссель+дмр всякие вентиляции впуск коллектор-в идеале даже палец не смог испачкать. Не знаю какие тут секреты,у меня был такой мотор. И когда читал тему в факе не понимал вообще чей то и от куда нах все летит. Думаю просто мотор был построен с душой))

Добавлено: Сб янв 09, 2016 4:44 pm
ДИМОН
Да и подливал я 0.5л на 5т.км а все 5т.км эти я все крутил в отсечку . Турбу продал парню,так она чистейшая(как новая) не каких люфтов,и был гарретт на шарах,а все пиздили мол шары говно ебнет и т.д вывод нехуй кого то слушать))

Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:45 pm
Vitall-S6
ДИМОН писал(а):Да и подливал я 0.5л на 5т.км а все 5т.км эти я все крутил в отсечку . Турбу продал парню,так она чистейшая(как новая) не каких люфтов,и был гарретт на шарах,а все пиздили мол шары говно ебнет и т.д вывод нехуй кого то слушать))
Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.

Добавлено: Сб янв 09, 2016 8:49 pm
серега888
Vitall-S6 писал(а):Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.
Как валить начнет узнаеш)))

Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:33 pm
Vitall-S6
серега888 писал(а):Как валить начнет узнаеш)))
Придётся испытать на собственном примере, хотя надеюсь будет как у Димона, чтоб я этого никогда не узнал)))

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:14 am
toluk
))) у меня масло не кидало до того момента пока оно не начало отливвать в канал вентиляции который в блоке, после того как загрузились 525е форсунки сразу похлестало фонтаном из вентиляции..

Добавлено: Пн янв 11, 2016 3:23 pm
Avanturist
ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.
Если в цилиндре не достигается определенных значений по давлению, то производительности штатных систем может хватать, но как следствие не будет и крутящего момента.
Чудес же не бывает. Регламенты и нормы одни, все их собирают, а результат разный.
Значит или не соблюдаются нормы кем-то, или не вдувается по нормальному, или какие-то ещё причины.
Так то даже штатная система предусматривает масло во впуске.

Добавлено: Пн янв 11, 2016 4:49 pm
RAS 20V
Avanturist писал(а):Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.
Если в цилиндре не достигается определенных значений по давлению, то производительности штатных систем может хватать, но как следствие не будет и крутящего момента.
Чудес же не бывает. Регламенты и нормы одни, все их собирают, а результат разный.
Значит или не соблюдаются нормы кем-то, или не вдувается по нормальному, или какие-то ещё причины.
Так то даже штатная система предусматривает масло во впуске.
Сань, я думаю ответ будет таким же.
Я с уважением отношусь к достижениям одноклубников! В том числе, и в области расхода масла.
Просто есть такая вещь - что не бывает абсолютно идентичных и одинаковых моторов!!!
И каждый "дует" в цилиндры по разному и продуваются цилиндры по разному... Дуть в цилиндры с чугунным коллектором одно, и "надуть" можно много. Сам надувал 2 бара (сдуру) на стоковой пружине вэйстгета. А теперь на той же пружине не надуть и 1,4..... Но дело не в давлении наддува. Кто-то это понял, кто-то нет...
И из-за продувки цилиндров сильно зависит давление картерных газов (даже на идеально собранном моторе).

И еще...
Кто-то показывает результаты в цифрах и не удивляется установленным маслопомойкам, а кто-то может предоставить только ощущения жопомера.... Это не в обиду и не лично. Просто - факты.
Всем - удачных моторов и показателей!!!