Добавлено: Сб янв 02, 2016 11:56 am
поддерживаю !!!xoxol365 писал(а):и чудо случилось))))
поддерживаю !!!xoxol365 писал(а):и чудо случилось))))
и чудо случится!!!!!DAN 3000GT писал(а):Турбину Нада ставит. Самую по дешевле Желательно б.у бесплатно
По-другому не как
похвалы достоин собравший и настроивший,тот кто понимает,что турбомотор едет не только от количества вдутого))Selya_s2 писал(а):Достойна похвалы, при минимальных вложениях, очень хорошие показатели.
+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))Zolder писал(а):похвалы достоин собравший и настроивший,тот кто понимает,что турбомотор едет не только от количества вдутого))
Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))серега888 писал(а):+1 за Хохла . человек с руками и мозгами что в совокупности редкость. Когда все ставили на чуть больше стока по милиону маслопомоек в ряд он выезжал из 10сек нетеряя масла и меня избавил от этого недуга за что очень ему признателен)))
Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
Я хз какая там физика. Конфиг мой в бортовике. Стояло все как положено. От долбил (а я реально не просто катался) 30.ткм но при этом пройдя идеальную обкатку в 5т.км лил масло мобил 5в50 и смт2 присадку в масло. После того как снял мотор по причине продажи кузова сы2, куллер и все патрубки впускные+дроссель+дмр всякие вентиляции впуск коллектор-в идеале даже палец не смог испачкать. Не знаю какие тут секреты,у меня был такой мотор. И когда читал тему в факе не понимал вообще чей то и от куда нах все летит. Думаю просто мотор был построен с душой))RAS 20V писал(а):Расскажи подробнее на каком конфиге ездил, без маслопомойки и впуск был сухой (и на ковке). Какой коллектор, какая башка, какая турба?
У меня даже на стоке во впуске было масло (хоть немного, но было).
И вообще, если есть какие-то секреты, как избежать масляного тумана и большого угара масла нестандартными средствами, хотелось бы увидеть советы на форуме...
Или это типа "только мне, а вы е...тесь как хотите"?
Я вот по этому вопросу со Скитальцем пообщался и сложился вполне логический пазл (физика упрямая наука)
Надеюсь на понимание...
Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.ДИМОН писал(а):Да и подливал я 0.5л на 5т.км а все 5т.км эти я все крутил в отсечку . Турбу продал парню,так она чистейшая(как новая) не каких люфтов,и был гарретт на шарах,а все пиздили мол шары говно ебнет и т.д вывод нехуй кого то слушать))
Как валить начнет узнаеш)))Vitall-S6 писал(а):Всё верно, хуй положенный на мнение окружающих, гарантирует долгую и счастливую жизнь, кстати полтора года уже интересно, что такое маслопомойка? раз уж завели разговор, просветите кто-нибудь.
Придётся испытать на собственном примере, хотя надеюсь будет как у Димона, чтоб я этого никогда не узнал)))серега888 писал(а):Как валить начнет узнаеш)))
Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.ДИМОН писал(а):Я вот тоже в акуе,что все масло помойками обвешались)) все откуда то давит,кидает дрищет. Я ездил на ковке и дул и впуск всегда был чистый. Я вообще хз что такое маслопомойка))
Сань, я думаю ответ будет таким же.Avanturist писал(а):Мастера не только дуть, но и вдувать может расскажут, как они борются с избыточным давлением при соблюдении всех допусков и зазоров при сборке.
Если в цилиндре не достигается определенных значений по давлению, то производительности штатных систем может хватать, но как следствие не будет и крутящего момента.
Чудес же не бывает. Регламенты и нормы одни, все их собирают, а результат разный.
Значит или не соблюдаются нормы кем-то, или не вдувается по нормальному, или какие-то ещё причины.
Так то даже штатная система предусматривает масло во впуске.