Страница 12 из 14

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:36 pm
Vlah
LehaNAH писал(а):если дыра, то размером с патрубок ;)
при отключенном ДМРВ должна полюбасу завестись (если дело в дыре). Копай еще :D


Не в дыре дело, видимо...подключал MAF напрямую к впускному патрубку - результат тот же, завелась...поработала секунд 15 и глохнет...если нажать педаль газа, то захлебывается в обоих случаях, потом обороты растут, но через секунд 5-7 независимо от нажатия или ненажатия газа - все-равно глохнет...чувствуется сильных запах бензина...при нажатии на газ бывает "стреляет", при чем иногда из впускного, при нетрогании педали газа - как уже говорил, работает короткое время, но ровно все. Короч эксперименты прекратил...но надо чета делать... :)

ЗЫ: Впускной весь в бензине...свечи естессно черные, но очищаются до блеска легко, промываются видимо в бензусе...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:37 pm
Vlah
Lynx писал(а):16 вроде как на вентилятор


Но у всех он 3-х контактный?
И чего при его отключении машин перестает заводиться?

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:41 pm
Lynx
честно - не знаю, но думаю, лучше бы при неработающем вентиляторе она не заводилась, чем не охлаждалась потом
15 вообще никак не влияет на работу движка, я уже говорила

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:42 pm
Lynx
включи аську, спроси у Рубена, он в сети

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:47 pm
Vlah
Lynx писал(а):включи аську, спроси у Рубена, он в сети


ПС глянь...

ЗЫ: А дай аську Рубена...

Добавлено: Пт фев 22, 2008 11:24 pm
Vlah
Причина данной проблемы был бензонасос...недостаточное давление топлива...

Продолжение темы

Добавлено: Вт апр 08, 2008 5:30 pm
QUATTROMAN
Итак на днях были заменены оба коммутатора все катушки и свечи. На холодную проблема осталась! Иногда начинает четверить на горячую. Не понравился вид свечи 4 цилиндра, как раз он не работает. Вообщем где искать дальше не знаю.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 5:34 pm
Lynx
я вот на днях от четверения избавилась перекидкой 1 из каналов коммутатора на свободный :)

Добавлено: Вт апр 08, 2008 5:35 pm
Lynx
QUATTROMAN писал(а):Итак на днях были заменены оба коммутатора все катушки и свечи. На холодную проблема осталась! Иногда начинает четверить на горячую. Не понравился вид свечи 4 цилиндра, как раз он не работает. Вообщем где искать дальше не знаю.


компрессию меряли?

Добавлено: Вт апр 08, 2008 5:54 pm
QUATTROMAN
Lynx писал(а):компрессию меряли?


компрессия 10.5 во всех цилиндрах, но на горячую, на холодную надо промерить, есть подозрение что клапан подвисает.!

Добавлено: Вт апр 08, 2008 6:25 pm
Serzyk
QUATTROMAN писал(а):компрессия 10.5 во всех цилиндрах, но на горячую, на холодную надо промерить, есть подозрение что клапан подвисает.!

***ну для полноты картины еще форсунки местами поменяй с другим цилиндром)

Добавлено: Вт апр 08, 2008 6:27 pm
Lynx
Serzyk писал(а):***ну для полноты картины еще форсунки местами поменяй с другим цилиндром)


думаешь, если есть разница хол/гор -это может быть форсунка?

Добавлено: Вт апр 08, 2008 6:39 pm
QUATTROMAN
Serzyk писал(а):***ну для полноты картины еще форсунки местами поменяй с другим цилиндром)


а что на старых , что на новых РС-очных одна хрень.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 8:26 am
Почти_BATMAN
Дим, вагом безошибочно читается?
Все разъемы нормально сидят? Негде перелома проводов нет? Клеммы поскидывай, посмотри контактики везде, где достанешь. Может обломилось где или коротит (то достает, то нет).

Добавлено: Сб апр 12, 2008 11:51 pm
asnet
2 Vlah. Если не поменял интеркуллер, советую поставить фронтальный, и охлаждение лучше будет. А самое главное обвес позволяет.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 12:13 am
Lynx
asnet писал(а):2 Vlah. Если не поменял интеркуллер, советую поставить фронтальный, и охлаждение лучше будет. А самое главное обвес позволяет.


по-моему, ты с советами опоздал :)

Добавлено: Вс апр 13, 2008 8:50 pm
asnet
Lynx писал(а):по-моему, ты с советами опоздал :)

В смысле? Купил - поставил уже? Ну что ж, будет штатный. Пытался в личку достучаться, но была перегружена. Главное что ездит, а то неудобно как то, получилось. Как продал, косяки полезли всякие. Хотя может особенность С-ок.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 8:53 pm
Lynx
asnet писал(а):В смысле? Купил - поставил уже? Ну что ж, будет штатный. Пытался в личку достучаться, но была перегружена. Главное что ездит, а то неудобно как то, получилось. Как продал, косяки полезли всякие. Хотя может особенность С-ок.


у меня с интекруллером нет проблем :wink:

Добавлено: Пн апр 14, 2008 3:26 pm
Vlah
asnet писал(а):В смысле? Купил - поставил уже? Ну что ж, будет штатный. Пытался в личку достучаться, но была перегружена. Главное что ездит, а то неудобно как то, получилось. Как продал, косяки полезли всякие. Хотя может особенность С-ок.


Не переживай, машина отличная, я доволен! Это вроде самое главное ;)
А то что косяки, ниче страшного, они все объяснимы и понятны, а самое главное вполне ремонтабельны.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:57 pm
Nion
Подскажите плиз номера насвечников БМВ которые подходят в двигатель AAN.
Ато тоже замучала проблема четверения, вот буду пробывать искать проблему понемногу. А все началось после того как поменял свечи, поездил 2 дня и сгорела катушка на пятом. Поменял и через день началась проблема четверения. Думал может комутатор сума сошел после короткого на катушке, перебросил пятый цилиндр на запасной канал но не помогло. На холодну проявляеться чаще всего, а так как это не постояное явление вычеслить точно лилиндр неудаеться, попробую вагнуть завтро но думаю все там будет ОК. Может подскажите куда еще порыть. Да и подскажите по шагам если нетрудно технологию проверки герметичности надува, электро насос с манометром имееться.