Страница 12 из 51

Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:09 pm
mezen
Сергей, спасибо, завтра буду отправлять блок и переводить деньги.
Получателем блока будите вы, или им может быть любой из ваших сотрудников?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 4:40 pm
sergeynik
я буду

Добавлено: Чт мар 28, 2013 6:24 pm
BERBER
Сергей Здравствуйте! пришлю ECU в начале Майя месяца, примерно месяц назад отремонтировал точнее запаял Датчики ОГ, были ошибки замыкание или обрыв на обеих датчиках, Но машина ехала бодро всегда проблем не было в этом плане никогда, после пайки проехал 1000+ км и неоднократно проверял по компу=ошибок не было! сегодня тоже проверил и выскочила ошибка по первому датчику P1455 range performance-недостоверный сигнал, что это значит и повлияет ли это на динамику в стоке и при чип тюнинге?

Заранее Благодарю

Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB

Добавлено: Сб апр 06, 2013 4:16 pm
Aalleexxhome
Сергей, прикрепляю фото своего стокового ECU
Вложение Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:47 pm
BERBER
victkh писал(а):Здравствуйте!
а6 2002
1) Каким становится давление наддува в обычном режиме и в режиме буста при тапке в пол, после перепрошивки 2.7Т на 300лс и 500нм?
2) Возможно ли сделать переключение прошивок сток\тюнинг? Хоть как-нибудь?
3) Из тюнинга интеркулеров в штатные места что посоветуете? AWE хорошо, или есть что получше?
sergeynik писал(а): 2) да
Здравствуйте, можете пожалуйста обьяснить как это делать или что мне для этого нужно? если такое возможно и рекомендованно, а так Чип и всегда устраивает.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 3:53 am
Aalleexxhome
sergeynik, ответь на сообщение в личке, фото ECU в #221

Добавлено: Чт апр 11, 2013 8:41 pm
mezen
Сергей, доброго времени суток, блок установил, как едет машина доволен, но насос СВВ все равно включается и обороты подымаются (при прошивке просил програмно отключить), и еще из мелочей: раньше при вкл. зажигания на несколько секунд включался топливный насос, а теперь нет.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 10:58 pm
sergeynik
отключи насос свв физически

Добавлено: Сб май 04, 2013 4:21 pm
BERBER
Сергей есть ли большой риск повреждения турбо системы после чип тюнинга ст.1? имею в виду опасность утечки наддува, выдержат ли сток детали,шланги,трубы и т.д. НЕ стоковое давления на 2.7Т?
Заранее Спасибо

Добавлено: Вс май 05, 2013 5:58 am
dus72
там труселя на дросселе рвет часто а так все норм - выход качественный силикон самко или 034

Добавлено: Вс май 05, 2013 2:28 pm
BERBER
Ясно , тоже слышал что одним глазом не заметно, может быть дырка и только пресс тестом можно увидеть где и что, просто мне моя интересна выжал 3-ю передачу по компу одновременно смотрел 115-ю группу, абсолютный наддув максимум показало 1700 мили бар, ну и по сравнению с зад.ECU наддувом было то ровно то чуть больше то чуть меньше...
Is it a normal??

Добавлено: Вс май 05, 2013 6:38 pm
dus72
дак че гадать - сделать опрессовку и спать спокойно

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:14 am
blink
Доброй ночи! В связи с выбором нового автомобиля с мотором 1.8tsi и планами его последующего чип-тюнинга, хочу уточнить какой мотор будет интереснее после перепрошивки. 120л.с. с audi a4 13года(это тоже самое что новый 170лс с большим крутящим моментом или старый добрый 160лс?) или новый мотор с платформы MQB 1.8 180лс 250Нм (новые a3 и октавия) С уважением, Евгений

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:41 am
sergeynik
новые пока не чем чиповать, там мозг сиеменс, по старым все известно, и по надежности и по ПО

Добавлено: Пн май 06, 2013 4:43 pm
mezen
Сергей, делал у Вас чип удаленно 1.8Т 8Е К04-15, фронт. кулер, ТТ225 форсы.
После 3000 об. на наддуве идут ретарды 3..5 градусов - это не критично?
Все что смог проверил: впуск на дырки, давление топлива, свечи, катушки......
Т на впуске выше 45 к отсечке не подымается.
Какая max величина ретард, чтобы мотору плохо не было?
Машина едет очень бодро - мне нравится :)

Добавлено: Пн май 06, 2013 5:19 pm
sergeynik
до 6* намана

Добавлено: Пн май 06, 2013 11:00 pm
RazzoR
на "личку" ответьте, пожалуйста :)

Добавлено: Чт май 09, 2013 2:15 pm
BERBER
Сергей скажите пожалуйста как на практике переключаться Чип/Сток? а то *переключение сигналом бывшего зонда* для меня как китайский :) )

Добавлено: Чт май 09, 2013 5:19 pm
dus72
американские а4 б6 1.8т скажем AMB моторы страдают отсутствием прогревочных оборотов в холода ULEV нормы экологии
точно такие же а4 есть в японии но нормы там уже евро - номер блока там 8E0909518D - можно такое залить в американку?

Добавлено: Чт май 09, 2013 6:04 pm
sergeynik
если на ручке можно,
но прогревочных давно не видел.
518al
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

ну и 2ю7 например

600,0 800,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0
600,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0



это от темп и времени от старта