Страница 12 из 16

Добавлено: Сб окт 24, 2009 2:50 am
Dip
IRONN писал(а):Бля! Бедные машинки, с начала 90-x(AAN) их дрючили и укладывали, сматывали и гнали в снг, там их катали, потом в Россию матушку! И тут их хуями обкладывают и между собой ссорятся, чего вам ещё надо от них?... Накотило, не выдержал, не поймите плохо. Молодцы Dip такие результаты! Аркадий +100 такое начать!...
:) :)

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:30 am
Patriot.msk
Dip писал(а):Про мотроник я говорил про 400+сил По железу нашего седанчика все рассказал.Не думаю,что в нем больше 400сил.Если ездить на уровне нашего седанчика,то можно и на мотронике.

Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...

Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:56 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
Попытаюсь объяснить на пальцах.Существуют разные системы управления работой двигателя.Карбюратор,мех. впрыск ,мотроник и т.д.Существуют разные пределы по мощность на которой они будут работать на 2.2т.Эти пределы зависят от многих факторов и их можно сдвигать допустим изменением степ.сж. и т. д. Как точно вычислить этот предел?Его можно определить опытным путем.Примерно карбюратор 150-200,мех.впр. 250-300 мотроник 350-400 применительно к 2.2т.У меня есть знакомые,которые поставили на 2.2т 10V карбюратор и начали вдувать 0.8-1.2 бара.Я их предупредил,что это работать не будет.Они возразили ,что у них все пучком.Смесь ,детонация и температура выхлопа контролируется с зажиганием порядок и что шел бы я лесом.Как результат пара треснутых блоков и после этого они успокоились.Возможно у Вас получится заставить работать безопасно мотроник на мощностях 500+ буду искрене рад за Вас.Куча очень не глупых людей пыталась это сделать и у них не получилось.Мне не хочется наступать на теже самые грабли.Мотроник меня не устраивает тем ,что я не умею с него безопасно снять 400+сил и не знаю людей которые это могут.По поводу почему это не получается, у меня нет 100% информации,а свои ДОГАДКИ обнародывать не буду.Не вижу смысла бится над проблемой снятия с 2.2т 500-600сил на мотронике ,когда она легко решается другим способом.Где то так я вижу эту ситуацию.Всем удачи.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:48 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...


Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой. :D :D

Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:17 pm
Dip
a200tq писал(а):Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой. :D :D
Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7! :D

Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:27 pm
Serzyk
Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:43 pm
Dip
Serzyk писал(а):Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.

Та не вопрос!Если у Вас это получится, то шнобелевская премия Ваша.Про карбюратор мои знакомые пели те же песни!Сделайте это и я скажу ,что круче Вас по мотронику только варенные яица.Мой знакомый носился с мотроником несколько лет,обращялся к лучшим спецам в мире, потратив кучу бабла(сломал кучу железа) и потеряв много времени ,так и не смог добится стабильного результата на мотронике, даже в драговом режиме.Хотите идти его путем?Удачи!Мне с Вами не по пути! :)
Блин, Аркадий мне раскрыл глаза зачем нужен мозг,я даже об этом не догадывался! :)

Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:04 pm
a200tq
Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.

Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:32 pm
IRON
a200tq писал(а):Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.

Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.

Вы хотите снять 400+ сил на 5900 обмин?

Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:38 pm
QUATTROMAN
Dip писал(а):Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7! :D

ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...

Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:50 pm
Dip
QUATTROMAN писал(а):ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...
Кватроман все объяснил!Все дело в бабках!Может быть дело было не в бобине а ...........?Прикрываю свой рот и удаляюсь! :D Всем удачи!

Добавлено: Сб окт 24, 2009 5:09 pm
a200tq
IRONN писал(а):Вы хотите снять 400+ сил на 5900 обмин?


На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 6:17 pm
dimo61
a200tq писал(а):На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.

те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..

Добавлено: Сб окт 24, 2009 7:16 pm
a200tq
dimo61 писал(а):те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..


Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:42 pm
dimo61
a200tq писал(а):Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.


ну так два вопроса :
1. так как у нас тяжёлая машина ,перекрытие не желательно ? чтобы " низы" не потерять ..(как бы "городская" машина )....стало быть увеличивать только подъём ...
2.какой максимальный подъём допустим для ааэна ?как показали себя в езде неполнобазные ааэн валы ? (на фото путь к неполнобазной халяве ..)


или пусть есть перекрытие и подъёмы злые,главное чтобы турбина пораньше "дула" ?

Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:42 am
IRON
Начали за здравие, а кончили за упокой! Начали с детонации, потом срачь 2,2 vs 2,7 и мотренег, поссорились :( теперь значит дело оказывается в вАлах и к чему пришли? А опять не к чему...

Добавлено: Вс окт 25, 2009 1:30 pm
Vlan
по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил ;)

Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:09 pm
Dip
Vitaliy_S6 писал(а):по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил ;)

Да читал про это,но слабо верится.Обратитесь к Дахлу,может он поможет.Только не ясно почему S2 карбон Илмарса перевели на Ниру.У него машина обклеена наклейками Дахла и детали тоже от него.Спрошу у Илмарса при встречи.

Добавлено: Вс окт 25, 2009 4:50 pm
Patriot.msk
Ну а по теме!
ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...

Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:29 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Ну а по теме!
ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...

ну наконец то делом занялись)))чувствую откатывать либо на стэнде будем либо по снегу