Страница 12 из 16
Добавлено: Сб окт 24, 2009 2:50 am
Dip
IRONN писал(а):Бля! Бедные машинки, с начала 90-x(AAN) их дрючили и укладывали, сматывали и гнали в снг, там их катали, потом в Россию матушку! И тут их хуями обкладывают и между собой ссорятся, чего вам ещё надо от них?... Накотило, не выдержал, не поймите плохо. Молодцы Dip такие результаты! Аркадий +100 такое начать!...

Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:30 am
Patriot.msk
Dip писал(а):Про мотроник я говорил про 400+сил По железу нашего седанчика все рассказал.Не думаю,что в нем больше 400сил.Если ездить на уровне нашего седанчика,то можно и на мотронике.
Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:56 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
Попытаюсь объяснить на пальцах.Существуют разные системы управления работой двигателя.Карбюратор,мех. впрыск ,мотроник и т.д.Существуют разные пределы по мощность на которой они будут работать на 2.2т.Эти пределы зависят от многих факторов и их можно сдвигать допустим изменением степ.сж. и т. д. Как точно вычислить этот предел?Его можно определить опытным путем.Примерно карбюратор 150-200,мех.впр. 250-300 мотроник 350-400 применительно к 2.2т.У меня есть знакомые,которые поставили на 2.2т 10V карбюратор и начали вдувать 0.8-1.2 бара.Я их предупредил,что это работать не будет.Они возразили ,что у них все пучком.Смесь ,детонация и температура выхлопа контролируется с зажиганием порядок и что шел бы я лесом.Как результат пара треснутых блоков и после этого они успокоились.Возможно у Вас получится заставить работать безопасно мотроник на мощностях 500+ буду искрене рад за Вас.Куча очень не глупых людей пыталась это сделать и у них не получилось.Мне не хочется наступать на теже самые грабли.Мотроник меня не устраивает тем ,что я не умею с него безопасно снять 400+сил и не знаю людей которые это могут.По поводу почему это не получается, у меня нет 100% информации,а свои ДОГАДКИ обнародывать не буду.Не вижу смысла бится над проблемой снятия с 2.2т 500-600сил на мотронике ,когда она легко решается другим способом.Где то так я вижу эту ситуацию.Всем удачи.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:48 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я ж спросил почему, а не до каких сил. Чем мотроник не устраивает...
Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой.

Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:17 pm
Dip
a200tq писал(а):Надеюсь ты Валерман прочитал подробнейший, развернутый ответ со всеми нюансами и теперь ты понял абсолютно четко, в деталях, почему мотроник-отстой.
Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7!

Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:27 pm
Serzyk
Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 3:43 pm
Dip
Serzyk писал(а):Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.
Та не вопрос!Если у Вас это получится, то шнобелевская премия Ваша.Про карбюратор мои знакомые пели те же песни!Сделайте это и я скажу ,что круче Вас по мотронику только варенные яица.Мой знакомый носился с мотроником несколько лет,обращялся к лучшим спецам в мире, потратив кучу бабла(сломал кучу железа) и потеряв много времени ,так и не смог добится стабильного результата на мотронике, даже в драговом режиме.Хотите идти его путем?Удачи!Мне с Вами не по пути!

Блин, Аркадий мне раскрыл глаза зачем нужен мозг,я даже об этом не догадывался!

Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:04 pm
a200tq
Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.
Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:32 pm
IRON
a200tq писал(а):Вообще опять ушли от темы про мотроники на 500 лс 10 секунд итд. Кто спорит что у мотроника вштате есть вполне предел, дальше нужно очень глубоко его рыть и дизассемблировать прошивку (речь о 2.3.2) потому как не уверен я что шаманство с заменой воздухомера на больший покажет очень хороший результат, а главное стабильный и понятный и повторяемый.
Суть-была неоднократно кинута фраза-увас все не едет не из за железа а из за мотроника. Очень жаль что не сохранилось логов. На которых видно-смесь 11.5, 1.7 избытка, довольно жесткие углы (монитроились по вагкому), 5900 обмин на рс2 выпускном вале. Все-четко, как по нитке, никаких бросков плевков итд. Должно быть очень близко к 400 лс-но никаких 400 лс нет и рядом. Большиству из нас тут сидящих ненужно никаких 500 лс-вполне устроит и близко к 400. Но их нет. Так вот единственный вопрос был-почему, основываясь на чем, в ЭТОЙ ситуации обвиняется мотроник или его настройка. Помоему-это однозначно затык по железу. А мы опять ушли в 700 лс, нитрос, порванные валы и супры.
Вы хотите снять 400+ сил на
5900 обмин?
Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:38 pm
QUATTROMAN
Dip писал(а):Флаг тебе в руки в настройке мотроников 400+.Пока у тебя вроде даже уровня нашего седанчика не получилось добится!Про программируемые мозги вообще молчу,тебе их даже на уровне мотроника не удается настроить!Жду мега результатов от тебя на МЕ7!
ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...
Добавлено: Сб окт 24, 2009 4:50 pm
Dip
QUATTROMAN писал(а):ты бы рот свой поприкрыл! с вариантом была бы финансовая поддержка давно построил бы он покруче вашего седанчика. А ждать ты можешь чего угодно, хоть второго пришествия...
Кватроман все объяснил!Все дело в бабках!Может быть дело было не в бобине а ...........?Прикрываю свой рот и удаляюсь!

Всем удачи!
Добавлено: Сб окт 24, 2009 5:09 pm
a200tq
IRONN писал(а):Вы хотите снять 400+ сил на 5900 обмин?
На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 6:17 pm
dimo61
a200tq писал(а):На таком наддуве около 6 тысяч почемуб их не снять? этож не атмо. к тому же-валы рс2. У них дальше уж все заваливаться начинает вниз.
те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..
Добавлено: Сб окт 24, 2009 7:16 pm
a200tq
dimo61 писал(а):те валы злее нужны ? по фазам ,или подъёму? хотя это и взаимосвязано ..
Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:42 pm
dimo61
a200tq писал(а):Конечно и то и другое нужно чтоб было больше. Ты сравни валы 7а-типа наши такие злые-со стоковыми валами эволюшна. Так вот они просто детские наши вал против эволюшна.
ну так два вопроса :
1. так как у нас тяжёлая машина ,перекрытие не желательно ? чтобы " низы" не потерять ..(как бы "городская" машина )....стало быть увеличивать только подъём ...
2.какой максимальный подъём допустим для ааэна ?как показали себя в езде неполнобазные ааэн валы ? (на фото путь к неполнобазной халяве ..)
или пусть есть перекрытие и подъёмы злые,главное чтобы турбина пораньше "дула" ?
Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:42 am
IRON
Начали за здравие, а кончили за упокой! Начали с детонации, потом срачь 2,2 vs 2,7 и мотренег, поссорились

теперь значит дело оказывается в вАлах и к чему пришли? А опять не к чему...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 1:30 pm
Vlan
по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил

Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:09 pm
Dip
Vitaliy_S6 писал(а):по поводу "тупого" мотроника 2.3.2, у дахла гольф полноприводной с 2.2 турбо, настроен и управляется мотроником на мощностях 800 и1100 сил
Да читал про это,но слабо верится.Обратитесь к Дахлу,может он поможет.Только не ясно почему S2 карбон Илмарса перевели на Ниру.У него машина обклеена наклейками Дахла и детали тоже от него.Спрошу у Илмарса при встречи.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 4:50 pm
Patriot.msk
Ну а по теме!
ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:29 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Ну а по теме!
ДД у нас имеет 3 контакта. Между ними сопротивление должно быть бесконечность. Где сигнальный контакт? Нафиг их три вообще? Между 1ым контактом и массой должно быть 0.6 на заведённой машине. Пойду ща пробывать дальше. Пока осцилограф какие-то шумы стал показывать...
ну наконец то делом занялись)))чувствую откатывать либо на стэнде будем либо по снегу