Страница 12 из 14

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:34 am
dimo61
впрыск в жидкой фазе по эффекту похож на впрыск метанола ...и потенциал большой ... :ay:

дорогущщие только впрыски 5ого поколения......при моём пробеге менее 10ткм в год безсмысленно связываться ...целесообразнее впрыск метанола ...


если ориентироваться на газ как основное топливо,мотор "зажимать" надо...
пробывали,атмо под газ на ст. сжатия 13 хорошо работает... :bs: ..на бензине только завод-прогрев...

тогда "газовый" двигатель кпд выше бензомотора будет иметь ...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:37 am
prj
DNS писал(а):да может и ни одна, вы первые, но кому надо чтобы она на газу не ехала?
Ты под градусом?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:45 am
dimo61
prj писал(а):


Зажигание под бустом 25-38 градусов, едет очень весело, детонации нет.
.
а на 98 - 95 бензине какие углы ?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:42 am
prj
dimo61 писал(а):а на 98 - 95 бензине какие углы ?
На данной машине например при 0.8 барах:

Код: Выделить всё

Обороты   Бензин   Газ
2000      12.00    27.75
2520      15.00    30.75   
3000      18.75    33.00
3520      20.25    34.50
4000      21.00    35.25
4600      21.00    35.25 
5200      21.75    36.00
5720      22.50    36.00

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:52 pm
DIZZY
DNS, машину то купил?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:53 pm
karec
если все так охуенно,чеж тогда с завода машины на газу до сих пор не делают?или у них цель сжечь как можно больше нефти?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:56 pm
prj
karec писал(а):если все так охуенно,чеж тогда с завода машины на газу до сих пор не делают?или у них цель сжечь как можно больше нефти?
Давно уже делают.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:03 pm
karec
prj писал(а):Давно уже делают.
хде :cj:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:12 pm
Serzyk
DNS писал(а):Нашли чем удивить. Вот 5ое поколение газа бы настроили... с жидким впрыском. там и форсунки не кончаются и с давлением за 1.5 всё отлично. Них... в России нет, в своё время хотел ставить, а обратиться не к кому. А у нас в городе между прочим одна машинка ездила. Экзотика, однако.
За эту неделю узнав Диму Prj поближе и увидев как он работают, я на 200% уверен что он без труда настроит и 5-ое поколение, главное чтобы железо позволяло.
ну и стучать пальцами по клавишам на форумах каждый может. покажи что ты реально зделал, примеры твоих работ.. чтобы общаться в таком тоне..

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:14 pm
Serzyk
karec писал(а):хде :cj:
Ну вот сходу например Ваговская SSP373

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:31 pm
DNS
Serzyk писал(а):За эту неделю узнав Диму Prj поближе и увидев как он работают, я на 200% уверен что он без труда настроит и 5-ое поколение, главное чтобы железо позволяло.
ну и стучать пальцами по клавишам на форумах каждый может. покажи что ты реально зделал, примеры твоих работ.. чтобы общаться в таком тоне..
Газ отличное топливо (более 8 лет и 600000 тыс. уже откатал на нём), но просто немного непонимаю целесообразности его установки на турбированные двиг., да ещё и не совсем стоковый. Изучал этот вопрос досканально - адекватный вариант - только 5 поколение, где и машина прёт на газе не хуже чем на бенз, а может даже повеселее. Если Дима готов взяться за установку + настройку его на моём авто, буду только "ЗА". зы Какие мои работы!? Если я работаю совершенно в другой области... А четвёртое поколение газа - исключительно для экономии и для большеобъёмных нетурбированных двиг. Иначе езда на газе становится неполноценной... Всё равно автоматом надо делать переход на бенз. при увеличении наддува и оборотов двиг..

Добавлено: Пт дек 02, 2011 5:30 pm
lvv
karec писал(а):хде :cj:

BMW316G например

Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:24 pm
Rouslan
prj писал(а):Короче приделал в мозг дополнительное управление топливом и зажиганием, а также наддувом, которое переключается с сигнала автоматически.

С бензин на газ переход могбы быть мягче, но ничего ужасного нет.
Газовый мозг жестко привязал к дути форсунок без всяких коррекций и всё настроил мотроником.

Зажигание под бустом 25-38 градусов, едет очень весело, детонации нет.
Жаль там давление было после редуктора только 1.5 бар да и форсунки газовые кончились.

Пружина была на 0.7 бар в вейстгейте, а там при 0.7 барах на 5700 кончался газ. Поставил отсечку по оборотам в мотронике на 5500. Работает, но еслибы газовая установка позволяла оно бы ехала на газу гораздо лучше на бензине (на бензине 1.65 в пике, 1.1 в отсечке, газ 1.1 бар и 0.7 на 5500). Турбина К26 (просто К26)).
Дима, жду с нетерпением твоих предложений по двойной прошивке. Что от меня требуется? Кстати, скоро придет новый расходомер RS2.
Украинский Эсочники, использующие ГБО, объединяйтесь и будем вызывать "prj"!!!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:31 pm
PycJlaH
Rouslan писал(а):Дима, жду с нетерпением твоих предложений по двойной прошивке. Что от меня требуется? Кстати, скоро придет новый расходомер RS2.
Украинский Эсочники, использующие ГБО, объединяйтесь и будем вызывать "prj"!!!
я уже общался с парой человек,они согласны,нужно еще Олегу Алый предложить..Если наберется человек 5-6 хотя бы то думаю можно будет ;) Заодно и прошьетесь)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:11 pm
Веталь
Serzyk писал(а):За эту неделю узнав Диму Prj поближе и увидев как он работают, я на 200% уверен что он без труда настроит и 5-ое поколение, главное чтобы железо позволяло.
ну и стучать пальцами по клавишам на форумах каждый может. покажи что ты реально зделал, примеры твоих работ.. чтобы общаться в таком тоне..
+1
очень благодарен Диме.мне правда газ и нафиг не нада,но скажу что на бензине поперла очень хорошо))

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:14 pm
PycJlaH
Веталь писал(а):+1
очень благодарен Диме.мне правда газ и нафиг не нада,но скажу что на бензине поперла очень хорошо))
а ну не надо тут лезть в газовую тему :ag:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:40 pm
Веталь
PycJlaH писал(а):а ну не надо тут лезть в газовую тему :ag:
завтра в бак попукаю чтоб в газовой теме писать))))))

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:41 pm
PycJlaH
Веталь писал(а):завтра в бак попукаю чтоб в газовой теме писать))))))
смотри чтобы никто спичку не подставил)))

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:11 pm
vitaly-tar
бля, а я снимать собрался ))

двойная прошивка

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:21 pm
Rouslan
Парни, тема двойной прошивки бензин/газ должна жить.
Сколько нужно собрать желающих, что бы приехал Дмитрий "prj"? Олег "Алый", откликнись. Ты в теме?
В Донецком регионе кроме меня есть еще, как минимум, один желающий эсочник на двойную прошивку. А может и еще +1.