Страница 12 из 93

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:36 pm
Sechan
a200tq писал(а):тди коробку не ставь, не советую. очень фиговые от неё впечатления.


передачи короткие ?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:37 pm
Patriot.msk
Sechan писал(а):передачи короткие ?

Ноборот очень длинные.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:00 pm
Sechan
Ясно, а что можете сказать по коробке от 2,7Т ?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:14 pm
a200tq
Sechan писал(а):Ясно, а что можете сказать по коробке от 2,7Т ?


Идеально по передаточным числам CBL 6 ступка, разработанная именно для 2.2т на заводе. Но насколько я помню, нужно искать с машин 96-97 годов, там идет уже широкая шестерня первой передачи.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:08 pm
Ded
CBL амно и ниедит

Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:17 pm
Степлер
a200tq писал(а):Идеально по передаточным числам CBL 6 ступка, разработанная именно для 2.2т на заводе. Но насколько я помню, нужно искать с машин 96-97 годов, там идет уже широкая шестерня первой передачи.


а у DGU?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:22 am
dus72
1)
вопрос по коробке GDZ

решил прикинуть свою коробку
вот что вышло
Изображение

из первого поста следует что вторую можно поменять, потом пишут что первая и вторая на вале нарезаются - дак можно менять или нет?
3 и 4 свободные, меняем третью

вот так хочу чтоб получилось
Изображение

чтобы вторая 2.1 а третья 1.41
можно сделать?


сток
35/8 4,375
28/8 3,5
33/25 1,320
30/29 1,034
30/35 0,857
2737 0,730

гп 35/8 4,375

235/45/17

2)
и чтобы в задний редуктор торсен поставить что искать на разборе? редуктор от а8 V8 в кузове 4D?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 4:16 pm
dus72
Изображение

зеленые линии - ельза
синие етка

поеду ка проверю что правда

Добавлено: Пт фев 05, 2010 4:57 pm
Скиталец
а можно поинтересоваться ? какой тайный смысл на моторе с 7000 об и ГП 4.375 иметь 2 и 3 передачи 2.1 и 1.41 . ?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 6:19 pm
dus72
покурил ЕТКу вторая выходит 1.9, в 2.1 смысла нет получается, третью хотелось бы покороче, но раз со второй все в порядке, то пусть будет то, что есть.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:07 pm
dus72
нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:43 pm
Sechan
dus72 писал(а):нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.


На купе просто переставляется сам дифф без ГП.
А на А4 не слышал чтоб ставили.
Если поможет могу фоты поискать разобраного редуктора.

Вот тут можно посмотреть что к чему.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:55 pm
dus72
Sechan писал(а):На купе просто переставляется сам дифф без ГП.
А на А4 не слышал чтоб ставили.
Если поможет могу фоты поискать разобраного редуктора.

Вот тут можно посмотреть что к чему.


ну вот у меня не простая а4, там пара 4.375 а на эсках и v8 насколько знаю 4.11 пара - мне менять нужно будет.
А фото было совсем не лишним - показал бы своему механику.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 6:17 am
Sechan
dus72 писал(а):ну вот у меня не простая а4, там пара 4.375 а на эсках и v8 насколько знаю 4.11 пара - мне менять нужно будет.
А фото было совсем не лишним - показал бы своему механику.


Погоди зачем менять, может быть внутренний диаметр шестерни ГП одинаковый и толщина. А так же количество болтов.
Фото смотри по ссылке.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:26 pm
dus72
а количество зубов?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:00 pm
Sechan
dus72 писал(а):а количество зубов?


Количество ни при чем, так как если сам торсен диф подойдет к твоей шестерне ГП то гуд. А если нет то придется ставить его вместе с ГП от V8 и вал тоже. А так же в КПП менять на 4,11 пару.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:03 pm
dus72
Sechan писал(а):Количество ни при чем, так как если сам торсен диф подойдет к твоей шестерне ГП то гуд.

это и имел в виду

пишут
1. Diff spigot would need to be machined from 45 mm to 41.3mm -
пока не понял о чем речь

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:38 pm
Sechan
dus72 писал(а):это и имел в виду

пишут
1. Diff spigot would need to be machined from 45 mm to 41.3mm -
пока не понял о чем речь


Могу предположить что диаметр внутренний на твоей шестерне 41,3мм а диаметр торсена 45мм.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:17 pm
dus72
похоже речь про левый осевой подшипник, правый одинаковый, а левый 45,2х77,8х19,8 у V8 и 41х68х17,6 у 1.8

Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:44 pm
Sechan
dus72 писал(а):похоже речь про левый осевой подшипник, правый одинаковый, а левый 45,2х77,8х19,8 у V8 и 41х68х17,6 у 1.8


Да вполне может быть. На пиндосских форумах на А4 видел LSD ставят в задний дифф. Про Торсен от фау не встречал переделок для В6.