Страница 12 из 18

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:11 pm
Dimas
RUSLAN писал(а):Опиши,пожалуйста,что это за сцепа на такую мощность.Готовые ли компоненты или подогнаные от чего?Если есть фото.Спасибо!



Саш ракинг

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:20 pm
Vlan
Avtor писал(а):Все просто - хочу отстроить авто + скорее всего блуофф. Но у меня сейчас МАФ упирается при 4500 об/мин в 5 вольт и дальше едет по последнему столбцу. Хотелось бы и дальше иметь адекватный сигнал пусть и эмулированный и нормально корректировать смесь и углы.
Эмулятор я изучал, только одно но:
Мотроник оценивает работоспособность мафа(в нашем случае эмуля) по какой-то зависимости сигнала с него и сигнала с ДПДЗ и МАПа. То есть если значения будут сильно различаться, то мозг решает, что МАФ умер (не правильно работает) и переходит в аварийный режим. А для 2.3.2 сигнал МАФа - один из самых значимых для расчета нагрузки. ОлегКупе подтвердил эту проблему с 2.3.2, но сказал, что сам не разбирался, можно это обойти или нет при большом бусте и раннем выходе на 5 вольт. Не будет ли ошибок на МАФ при большой турбине и эмулированном сигнале? Вообще есть разница в поведении авто при штатном МАФе и эмулем? Вы зачем ставили?

реальное количество воздуха видит только маф, и если не задвигать в крайние пределы в эмуляторе, в аварию мозг не завалится, еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений,
я использовал как даталоггер, сейчас будет установлен на другую машину

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:29 pm
Avtor
Dimas писал(а): 16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00

строки это нагрузка, столбцы обороты или наоборот???

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:34 pm
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а):реальное количество воздуха видит только маф, и если не задвигать в крайние пределы в эмуляторе, в аварию мозг не завалится, еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений,
я использовал как даталоггер, сейчас будет установлен на другую машину

А нах тогда маф эмулятор? Насколько я понимаю в зависимости от значений МАПа и ДПДЗ эмулятор болжен выдавать сигнал более-менее похожий на правду. Причем этот сигнал можно корректировать.
То есть штука бесполезная для настройки 2,2Т с большой турбой и нестоковыми форсами?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:45 pm
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а): еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений

МНого раз думали об этом, но дело в том, что крутые мотронисты с S2forum говорят что это не возможно. То есть будет вылезать ошибка на маф. Так как скорость потока упадет(соответсвенно и сигнал), а сигнал с ДПДЗ и МАПа будет тем же что и раньше. Мозг определит это как кончину МАФа. Там целая тема была, могу ссылку бросить.
Есть еще 3 вариант - поставить резистор с сигнального провода от МАФа. Это проще, дешевле, да еще и регулировать можно. Но диапазон максимального потока хрен сдвинешь, датчик все равно упрется в максимальные значения.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:46 pm
Dimas
Вертикаль - первый узкий столбец давление
горизонталь - второй узкий столбец обороты
таблица углы

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:50 pm
Avtor
Dimas писал(а):Вертикаль - первый узкий столбец давление
горизонталь - второй узкий столбец обороты
таблица углы


По давлению и оборотам понятно, большое спасибо.
А вот в таблице нагрузка и обороты какие? Оси без значений.
2.6 2.2 1.8 1.4 1.16 1.02 0.86 0.8 0.66 0.56 0.46 0.3
16.75 19 22 39 40 41 42 42 42 42 42 42 7400
16.25 19 22 38 39 40 41 41 41 41 41 41 6700
15 19 22 37 38 39 40 40 40 40 40 40 6100
14 18 21 31 36 37 38 39 40 40 40 40 5500
14 18 21 27 33 34 34 34 34 34 34 34 4900
13 17 20 24 30 31 32 33 34 34 34 34 4100
12 17 20 23 29 30 31 33 34 34 34 34 3400
12 14 15 16 23 26 26 26 26 26 26 26 2800
11 13 14 16 23 23 23 23 23 23 23 23 2200
11.25 12.75 14 15.75 19 22 22 22 22 22 22 22 1600
9 10 11.75 13.75 15.25 15.5 15.5 15.5 15.5 14.5 14.5 14.5 1200
8 8.25 9.75 12 13.5 14 13.25 13 13 13.5 13.75 14 700

Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:59 pm
Patriot.msk
Он же написал:
<constant name="mapBinsS" rows="12" units="kPa">
30
46
56
66
80
86
102
116
140
180
220
260
</constant>
<constant name="rpmBinsS" rows="12" units="RPM">
700
1200
1600
2200
2800
3400
4100
4900
5500
6100
6700
7400
</constant>

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:01 pm
RUSLAN
Dimas писал(а):Саш ракинг
Cпасибо,но не могу понять как там это найти.Подскажи,пожалуйста.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:59 am
Dimas
RUSLAN писал(а):Cпасибо,но не могу понять как там это найти.Подскажи,пожалуйста.


2диск керамика - 1020 ньютонов
1диск органика - 365 н
2диск органика - 730н

то что можно собрать из этого комплекта
маховик в комплекте

Коллектор

Добавлено: Чт июл 23, 2009 5:08 pm
Dimas
пластик

Добавлено: Пт июл 24, 2009 2:49 am
Владимир Васильевич
при расчете выпускного коллектора какие параметры учитваюца?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:52 am
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):при расчете выпускного коллектора какие параметры учитваюца?


Пропускная способность + длина ранеров.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:52 am
Avtor
Dimas писал(а):пластик


Пластик это конечно хорошо. А как связаться с вашим настройщиком???

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:10 am
Dimas
Avtor писал(а):Пластик это конечно хорошо. А как связаться с вашим настройщиком???


Я сам настраивал и Ауди и Гольф
углы реальные тебе выложил.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:35 pm
Avtor
Dimas писал(а):Я сам настраивал и Ауди и Гольф
углы реальные тебе выложил.


Тогда вопрос:
если по смеси все понятно и знаешь к чему стремиться, то по углам полный аут...машина едет и на 20 и 22 и на 24 и на 30..
При этом не звенит, датчики детонациимолчат.
Возможно ли нащупать отпимум без стенда? Или крутить пока не зазвенит и откатывать??? Есть хоть какая-нибудь методика?
Сейчас углы такие:
43 43 43 43 43 43 43 41 39 38 36 35 33 30 28 26
43 43 43 43 43 43 42 40 39 36 35 33 32 30 27 25
43 43 43 43 43 42 39 39 38 36 35 33 31 30 27 25
43 43 42 42 42 42 39 39 38 36 33 31 30 28 26 24
44 44 44 44 42 42 39 39 36 34 33 30 29 27 25 23
45 45 45 45 43 42 40 38 36 34 32 30 28 27 24 22
45 45 45 44 43 40 39 37 35 33 30 28 27 25 23 21
45 41 41 41 41 41 40 36 33 30 28 26 24 23 21 18
43 39 39 39 39 39 39 35 31 29 27 24 22 20 18 17
36 36 36 36 36 36 34 32 29 24 21 18 16 15 14 14
36 36 36 36 35 33 31 27 24 21 18 16 14 14 13 13
25 33 33 33 33 32 29 24 20 18 16 15 14 14 14 14
25 33 33 33 32 31 27 21 19 18 16 15 15 15 15 15
25 33 33 32 31 27 24 19 18 17 15 15 15 15 15 15
17 33 33 32 30 24 21 16 15 15 15 15 15 15 15 15
18 18 18 18 18 18 18 15 15 15 15 15 15 15 15 15


Снизу вверх обороты растут, слева направо увеличение нагрузки.
Смесь 11,5-12,5 буст 2,0 и к 7 000 1,8. Степень штат.
Посмотри плиз, насколько адекватные углы?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:47 pm
Dimas
МПА
30 16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
46 16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
56 15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
66 14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
80 14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
86 13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
102 12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
116 12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
140 11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
180 11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
220 9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
260 8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00
РПМ 700 1200 1600 2200 2800 3400 4100 4900 5500 6100 6700 7400

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:52 pm
Dimas
Вот так примерно до 1,6 (260МПА) избытка на 98 бензе все хорошо

Добавлено: Пт июл 24, 2009 2:25 pm
Vlan
Avtor писал(а):Тогда вопрос:
если по смеси все понятно и знаешь к чему стремиться, то по углам полный аут...машина едет и на 20 и 22 и на 24 и на 30..
При этом не звенит, датчики детонациимолчат.

а вы точно рабочую карту зажигания крутите, а не аварийную ;)

Добавлено: Пт июл 24, 2009 2:34 pm
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а):а вы точно рабочую карту зажигания крутите, а не аварийную ;)


точно. ВАГ показывает углы из таблицы, то есть на катушки приходят именно они.