Страница 11 из 11
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:54 pm
Eisbar
Спасибо, друзья.
Вчера погонял ещё мотор, работал нормально. Потом снял всю приблуду с фильтрами, около штатного фильтра поменял шланг на резиновый от компрессора, чтобы давление держал.
Сегодня ездил в обычном режиме, в пробках потолкался и покрутил тыщ до 4-5, провалов нет, машина едет, новый польский насос работает тихо, предохранитель цел.

Тьфу-тьфу, надеюсь, что неприятности позади.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:00 pm
lvv
Eisbar писал(а):Сегодня ездил в обычном режиме, в пробках потолкался и покрутил тыщ до 4-5, провалов нет, машина едет, новый польский насос работает тихо, предохранитель цел.

Тьфу-тьфу, надеюсь, что неприятности позади.
польский пирбург, который сначала не заработал?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 6:55 pm
DIZZY
Корант, ау! Без тебя тут скушно..)))
Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:05 pm
ddk
в субботу у отца на нф-е умер пибург, поставили аеромотив в коробке пибурга, поглядим скоко протянет...
Добавлено: Чт сен 29, 2011 8:38 am
Eisbar
lvv писал(а):польский пирбург, который сначала не заработал?
Да, именно то насос. Я думаю, что проблема была всё-же двойной: неисправный коротящий насос и забитый грязью впрыск, вот новый насос и захлебнулся поначалу! Теперь вроде ожил.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 1:27 pm
_ShurikeN
некро:
Если тут речь о топливных шлангах GATES, которые продаются метражом в магазинах, то пробовал неоднократно и категорически не советую. На мехвпрыске живут в 100 раз хуже, чем даже жиговские с рынка.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:35 pm
Eisbar
Топливный шланг из магазина, прозрачный, типа "силикон", у меня за одну поездку превратился в воздушный шарик! Шланги Гейтс не пользовал, а поставил крепкий отечественный шланг от компрессора и он прекрасно держит давление и не портится, тьфу-тьфу.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:10 pm
BlindHorse
Шланги наши не держат высокую температуру, в подкапотке у нас за сотню а в районе турбины и того больше. Кислородный бензомаслостойкий шланг начал трескаться через пару месяцев в этом районе.