Страница 11 из 20

Добавлено: Сб окт 06, 2012 4:56 am
Neman
vitaly-tar писал(а):[ATTACH=CONFIG]9703[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9704[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9705[/ATTACH]

Bosch 1 987 948 728 Ремень зубчатый
Ruville 55422 Ролик направляющий
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный двигателя
Febi 01092 Насос системы охлаждения
Knecht (Mahle Filter) KL 88 Фильтр топливный
Febi 09448 Фильтр салона
Lemforder 10074 02 Наконечник поп. рулевой тяги левый
Lemforder 10073 02 Наконечник рулевой тяги правый
Febi 11090 Обогреватель передней части
Рувиль+феби =\ печальные запчасти.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:27 am
dimo61
уже сколько раз писали ,кроме хелловского радиатора печки ,никакие другие не греют (8FH 351 311-621)...вентилятор будет работать на большой скорости,а воздух будет еле тёплым,с хеллой скорость вентилятора небольшая,воздух кипяток...
сдай фэби назад...


фильтр салона желательно угольный :Knecht (Mahle Filter) LAK 58


на твою должен встать большой Knecht (Mahle Filter) OC 470 Фильтр масляный...


помпы кроме оригинала все не вызывают доверия....не перетягивай ремень грм,чтобы помпа дольше проходила .. .

Добавлено: Сб окт 06, 2012 12:53 pm
vitaly-tar
Спасибо за советы. К чему-то прислушаюсь, в чём-то останусь при своём. Не первый день замужем, так сказать. Есть определенный опыт по эксплуатации, да и не все бренда можно найти. Печки Неллы, например, даже Экзист не выдает. Рувилеские подшипники на старой сотке выхаживали по 3-4 года при ежедневной эскплуатации.

Вообщем время покажет. Я же не собираюсь теряться ). Всё равно всем спасибо. Скоро вторую партию будем заказывать. Свечи, Подвеска, Топл. насос.

ЗЫ: Вопросом печки заинтригован принципиально. Поставлю - эту отпишусь по результатам. Порадовало наличие в комплекте уплотнительной (псул) ленты... Либо буду посыпать голову пеплом, меняя через несколько месяцев на Хеллу, либо удивлю. Сравнить есть с чем. До этого стоял оригинал.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:14 pm
BlindHorse
Нехуем тут удивлять, кроме бер-хеллы всё гавно радиаторы отопителя, если не в турции конечно жить, там тепло. Проверено лично и неоднократно. В Экзисте Hella завались, а ценник 2 тыр несопоставим с геморроем по замене. Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:17 pm
vitaly-tar
Спасибо, Юра. Ты как всегда консервативен )).

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:20 pm
TAXIst
он не консервативен! Он просто не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи! У меня стоял дешевый радиатор отопителя, зимой мерз! Сейчас на улице +5 а я печку убавляю с 22, мне жарко в авто. Поменял отопитель на бехр при амена мотора отопителя. Дешевый радиатор в 2 раза легче хеллы! Физику не наебешь!

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:21 pm
vitaly-tar
А если подойти к вопросу с теоретической точки зрения. В чём физическая разница двух радиаторов? Почему Хелла-бехр лучше? Можем же мы порассуждать немного. Всему же есть своё физическое-математическое-химическое описание. В чём разница? Может баян, тогда ткните пожалуйста носом. Почитаю.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:22 pm
vitaly-tar
TAXIst писал(а):он не консервативен! Он просто не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи! У меня стоял дешевый радиатор отопителя, зимой мерз! Сейчас на улице +5 а я печку убавляю с 22, мне жарко в авто. Поменял отопитель на бехр при амена мотора отопителя. Дешевый радиатор в 2 раза легче хеллы! Физику не наебешь!
Теплоёмкость материала получается разная?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:23 pm
BlindHorse
Всё просто: меньше трубок в радиаторе, и существенно.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:24 pm
TAXIst
там всего меньше! Меньше и тоньше пластик, соты и сам радиатор короче оригинала на 15мм примерно, т.е. в посадочном месте он пиздюхается, тоньше трубки и их меньше, ребрышки гораздо реже! Если хелла весит примерно 3кг, то китай весит меньше 2х

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:31 pm
vitaly-tar
Сходил в гараж, нашёл старый оригинал, действительно... в новом 16 трубок, в оригинале трубки посчитать не смог, т.к. намного плотнее и больше ламелей (но если они там расположены в два ряда, то минимум 14). Тяжелее - да, ощутимо даже невооружённой рукой. Сижу в тупике. Млять неужели придётся сдавать... Так уже хоцца собрать всё и снова колесить....

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:35 pm
TAXIst
в оригинале вроде 3 ряда трубок... Сдавай конечно. Разобрать пол машины и экономить на том ради чего разбирал? Абсурд! Бери хеллу или бехр (второй дешевле а по факту одно и тоже). На них даже оригинальный номер и логотип спилены!!!

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:40 pm
vitaly-tar
Ну что ж. Спасибо. Стал немного умнее ;)

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:41 pm
vitaly-tar
На днях, ради животного интереса, распилю налопопам оригинал ))).

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:46 pm
TAXIst
а не проще на свет просто через него посмотреть?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:47 pm
vitaly-tar
в оригинале трубки посчитать не смог, т.к. намного плотнее и больше ламелей
свет даже с трудом проходит насквозь, при том что радиатор абсолютно чистый.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 3:12 pm
XellMell
Фото со вспышкой))

Добавлено: Сб окт 06, 2012 4:46 pm
vitaly-tar
Да нет, ребят, только ебашилово! ).

Добавлено: Сб окт 06, 2012 5:02 pm
XellMell
Тогда все что меняешь пили после съема и фото выкладыавй, тема будет успехом пользоваться!!!)

Добавлено: Сб окт 06, 2012 5:31 pm
vitaly-tar
Перспективка? ))