Страница 11 из 15

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:03 am
sspils
Пушка это громко. Семья привыкла к более значительным перегрузам :tennis: Эти доработки, к тамуже всмысле облегчение, даёт экономию, топлива. Мой бывший 1.8Т при кратко временных обгонах со срывом колёс после 100, ела меньше маминой рено 1.6 автомат

Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:36 am
ruvili
Night_Spirit писал(а):письмо получено?)


нет письмо не получил.
Попробуй еще сюда.
[email="zarecinev_75@mail.ru"]zarecinev_75@mail.ru[/email]

Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:39 am
ruvili
sspils писал(а):Я вот собираюсь тоже на семейном аванте, 10кл тоже доработать мотор поставить поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24. и дуть до бара. Авто всётаки семейная пока ищу мозги от S6 с катушками. И настроить на газ.


Не получится на 10 клапанах такие поршня замастырить.
Степень слишком большая будет.
Если конечно не собираешся на семейном седане метанол в бак заливать. :) )

Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:21 am
Night_Spirit
Отправил))

Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:32 am
TAXIst
sspils писал(а):Я вот собираюсь тоже на семейном аванте, 10кл тоже доработать мотор поставить поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24. и дуть до бара. Авто всётаки семейная пока ищу мозги от S6 с катушками. И настроить на газ.

могу катушки продать вместе с планкой за 5р

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:30 am
sspils
ruvili писал(а):Не получится на 10 клапанах такие поршня замастырить.
Степень слишком большая будет.
Если конечно не собираешся на семейном седане метанол в бак заливать. :) )


Для этого в камере сгорания головки много мяса, после удаления которого получаеться купол. Я на 4 цил так делал.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:32 am
sspils
TAXIst писал(а):могу катушки продать вместе с планкой за 5р


Я у нас нашол комплект. Если что буду иметь в виду, спасибо.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:40 pm
toluk
ruvili писал(а):Да и очень даже вот замеры без метанола надув 0.5
Но я не знаю если выдержат атмо поршня.
У нас турбовые поршня и боли мание крепкий шатун.
От МС.
Делай там посмотрим. :)


а есть отличия в атмо и турбошатунах?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:23 am
ruvili
toluk писал(а):а есть отличия в атмо и турбошатунах?


Отличия есть. Турбовые на 10 клапаннике короче и массивные.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:54 am
toluk
есть у когонить фото турбошатуна?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:09 pm
abbas
смотря какой 10v

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:02 pm
toluk
у меня номер перебит, набито МС но нет сверловки под слив...

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:04 pm
toluk
сегодня зафотаю шатун

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:01 am
toluk
z_c5b301c5.jpg
z_c5b301c5.jpg
z_c5b301c5.jpg
z_c5b301c5.jpg
z_c5b301c5.jpg

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:37 am
Night_Spirit
Толик,а не хочешь себе Н-образники??Я буду делать для себя,можем и тебе напилить ;-)

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:42 pm
toluk
а сколько будет стоить 5 шт?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:40 pm
Night_Spirit
Пока еще х.з. но ориентировочно 159-162мм (под строкер,палец любой) ~14-15т.р. Шатун стальной,кованный.
p.s.на ТАЗы 121мм уже практически готовы,скоро будут фото.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:45 pm
toluk
я вот всё больше задумываюсь о строкере, 2.3 маловато для моего кузова, и знакомый чел недавно сдал дизельный блок с коленом в металл, я ему сразу в зачетку пять поставил!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:00 pm
toluk
ещё получается недоход примерно 2.5 мм , это наверное не очень хорошо

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:27 pm
Night_Spirit
toluk писал(а):ещё получается недоход примерно 2.5 мм , это наверное не очень хорошо


О чем речь вообще??