Страница 11 из 15
Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:03 am
sspils
Пушка это громко. Семья привыкла к более значительным перегрузам

Эти доработки, к тамуже всмысле облегчение, даёт экономию, топлива. Мой бывший 1.8Т при кратко временных обгонах со срывом колёс после 100, ела меньше маминой рено 1.6 автомат
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:36 am
ruvili
Night_Spirit писал(а):письмо получено?)
нет письмо не получил.
Попробуй еще сюда.
[email="zarecinev_75@mail.ru"]zarecinev_75@mail.ru[/email]
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:39 am
ruvili
sspils писал(а):Я вот собираюсь тоже на семейном аванте, 10кл тоже доработать мотор поставить поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24. и дуть до бара. Авто всётаки семейная пока ищу мозги от S6 с катушками. И настроить на газ.
Не получится на 10 клапанах такие поршня замастырить.
Степень слишком большая будет.
Если конечно не собираешся на семейном седане метанол в бак заливать.

)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:21 am
Night_Spirit
Отправил))
Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:32 am
TAXIst
sspils писал(а):Я вот собираюсь тоже на семейном аванте, 10кл тоже доработать мотор поставить поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24. и дуть до бара. Авто всётаки семейная пока ищу мозги от S6 с катушками. И настроить на газ.
могу катушки продать вместе с планкой за 5р
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:30 am
sspils
ruvili писал(а):Не получится на 10 клапанах такие поршня замастырить.
Степень слишком большая будет.
Если конечно не собираешся на семейном седане метанол в бак заливать.

)
Для этого в камере сгорания головки много мяса, после удаления которого получаеться купол. Я на 4 цил так делал.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:32 am
sspils
TAXIst писал(а):могу катушки продать вместе с планкой за 5р
Я у нас нашол комплект. Если что буду иметь в виду, спасибо.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:40 pm
toluk
ruvili писал(а):Да и очень даже вот замеры без метанола надув 0.5
Но я не знаю если выдержат атмо поршня.
У нас турбовые поршня и боли мание крепкий шатун.
От МС.
Делай там посмотрим.
а есть отличия в атмо и турбошатунах?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:23 am
ruvili
toluk писал(а):а есть отличия в атмо и турбошатунах?
Отличия есть. Турбовые на 10 клапаннике короче и массивные.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:54 am
toluk
есть у когонить фото турбошатуна?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:09 pm
abbas
смотря какой 10v
Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:02 pm
toluk
у меня номер перебит, набито МС но нет сверловки под слив...
Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:04 pm
toluk
сегодня зафотаю шатун
Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:01 am
toluk
Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:37 am
Night_Spirit
Толик,а не хочешь себе Н-образники??Я буду делать для себя,можем и тебе напилить ;-)
Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:42 pm
toluk
а сколько будет стоить 5 шт?
Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:40 pm
Night_Spirit
Пока еще х.з. но ориентировочно 159-162мм (под строкер,палец любой) ~14-15т.р. Шатун стальной,кованный.
p.s.на ТАЗы 121мм уже практически готовы,скоро будут фото.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:45 pm
toluk
я вот всё больше задумываюсь о строкере, 2.3 маловато для моего кузова, и знакомый чел недавно сдал дизельный блок с коленом в металл, я ему сразу в зачетку пять поставил!
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:00 pm
toluk
ещё получается недоход примерно 2.5 мм , это наверное не очень хорошо
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:27 pm
Night_Spirit
toluk писал(а):ещё получается недоход примерно 2.5 мм , это наверное не очень хорошо
О чем речь вообще??