Страница 11 из 57
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:05 pm
xoxol365
BlindHorse писал(а):При одинаковой СЖ и отсутствии детонации? - Одинаково 20 м/сек.
тогда почему 80й не может работать на углах как 120й???
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:08 pm
slavik
Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:08 pm
prj
xoxol365 писал(а):тогда почему 80й не может работать на углах как 120й???
prj писал(а):Можно зделать топливо, которые быстро горит с высоким октаном или медленно горит с низким, и наоборот.
Уже ведь было описано.
slavik писал(а):Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Смотри выше. ОЧ вообще ничего не говорит о горении топлива.
Топливо может либо гореть либо детонировать - октановое число показывает только стойкость к детонации.
Теоретически, если всё остальное равное, тогда топливо, которое быстрее горит имеет более высокое октановое число, в практике нет корреляции.
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:10 pm
Patriot.msk
slavik писал(а):Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Да вот все об этом помнят, но никак подтверждение формульное найти не получается.
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:14 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Да вот все об этом помнят, но никак подтверждение формульное найти не получается.
Потомучто его нет.
Возможно что те добавки, которые чаще всего используют в бензине для повышения октанового числа замедляют общую скорость горения - вот и всего, но это пусть скажут те, кто смешивают бензин.
ОЧ и скорость горения две разных независимых характеристики, не имеющие корреляцию.
P.S.
Что случается с скоростью горения когда делают бензин Е10 (используют этанол для повышения ОЧ)?
Добавлено: Пт май 06, 2011 3:17 pm
Владимир Васильевич
ну я вродь доходчиго написал про данный вопрос.
Добавлено: Пт май 06, 2011 4:18 pm
DIZZY
slavik писал(а):Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Хоть один здравомыслящий нашелся.
Добавлено: Пт май 06, 2011 4:24 pm
DIZZY
БлиндХорс, тебя дебилом язык не повернется назвать, скажу проще: Ты не прав!
ПРЖ вам тут всем мозги засрал теорией, которую вы и наполовину не понимаете (хорошо если он сам понимает), а в элементарных вещах ляпы делает.
Меня не слушаете, послушайте Скитальца вон или Хохла, они хоть словоблудие не разводят и в вопросе разбираются хорошо.
И еще: 80-й бензин ВСЕГДА горит быстрее чем 98-ой, просто при определенных условиях (под давлением например) еще быстрее (в сравнении с 98-м при тех же условиях)
Добавлено: Пт май 06, 2011 4:26 pm
DIZZY
Добавлено: Пт май 06, 2011 4:52 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, тебя дебилом язык не повернется назвать, скажу проще: Ты не прав!
Давай так, чтобы без флейма и ненужных наездов: выкладывай сюда научные данные и покажи, где я в данном контексте не прав. Я не претендую на истину ни разу, сразу оговорюсь, что привел конкретное высказывание насчет зависимости ОЧ и скорости горения от своего коллеги и друга, химика-нефтепереработчика. Буду оппонировать по мере возможности.
Добавлено: Пт май 06, 2011 5:16 pm
DIZZY
ОЧ не равно строго говоря скорости горения бензина, но зависимость прямая. Если есть желание племизировать, предлагаю от противного - что такое детонация? Откуда слышиться звон?
Добавлено: Пт май 06, 2011 5:50 pm
prj
Детонация, горение, и скорость горения разные вещи.
Жалко, что ты этого не понимаешь считая себя великим химиком.
Добавлено: Пт май 06, 2011 6:12 pm
петро
[ATTACH]3681[/ATTACH]
[ATTACH]3682[/ATTACH]
А кому-небудь что-небудь говорят надписи напротив букв а, б, в, г, д???
Я каждый день делаю разгонку топлива на этом аппарате...
[ATTACH]3683[/ATTACH]
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:02 pm
Dennis
ни кто не пробывал данную прошивку на авто с газом ???
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:07 pm
prj
На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:19 pm
петро
prj писал(а):На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
А с какой скоростью газ горит знаеш??? Он у тебя не в камере сгорания а вт урбине гореть будет...
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:23 pm
prj
петро писал(а):А с какой скоростью газ горит знаеш??? Он у тебя не в камере сгорания а вт урбине гореть будет...
Прекрасно знаю, поэтому и сказал что надо два режима с переключением. Карта зажигания при этом вся увеличивается.
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:31 pm
Patriot.msk
петро писал(а):А с какой скоростью газ горит знаеш??? Он у тебя не в камере сгорания а вт урбине гореть будет...
Дык ясность внеси уже. Про цифры могу сказать следующее:

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:48 pm
Dennis
переключение между режимами как будет происходить ?
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:50 pm
prj
Dennis писал(а):переключение между режимами как будет происходить ?
Ну я ведь описал.
Я думал так что взять сигнал с мозга газа. И протянуть провод в Мотроник. Когда подача газа активирована, тогда одна настройка, когда не активирована (бензин) - другая.
Имею уже опыт с этим, но на немного другой машине (тоже мотроник).
Правда газовые мозги бывают очень разные - надо смотреть что и как.
В крайнем случае всегда можно зделать мануальную кнопку переключения.