Страница 11 из 11

Добавлено: Чт авг 11, 2011 2:49 pm
alex-sib
всем привет , решил поделиться новостями по автомобильке , с карданом слава богу разобрались , и причиной вибраций оказалась не крестовина а смломаный сипаратор в первой гранате после коробки , М 2141 , и все окей, теперь новая тема , потек мой гидроуселитель , решил раскидать морду и провести ревизию и по грм и по подшипникам на роликах , итог , снял телевизор и распотрошил лобовину , масло с гидрача погнало через пробку , да так что аж струйка в сторону брызгает , ну подшипник само собой на кондее, но на этом дело не ограничилось . после ремонта кузова делал сход-развал по обеем осям и обнаружилось что правое колесо , то что чаще попадает в ямы на обочине , завалено во внутрь тоесть хода регулировок не хватает чтобы выстовить все по нолям, вобщем принял решение поработать с гиометрией передка / правый лонжерон был вывехнут внаружу почти на три сантимо , сама чашка на сантим завалена во внутрь , и искревлён моторный щит, левый лонжерон почти на два сантиметра внутри ( явно последствия хренового ремонта ранее) ну и само собой трещины и разошедшаяся сварка в районе чашек стоек , левая чашка стойки завалена чуть меньше , но искревление тоже есть поскольку колесо стоит в ноле при сдвиге регулировки в крайнее положение . сегодня закончили с лонжеронами и правой чашкой , осталось поставить левую на место и будем мерить навеску , Юре красноярскому спасибо за кузовные размеры . нафотал кучу фоток завтра возьму шлейф и выложу отчет , что где ломается и как с этим бороться , всем привет:grin:

Добавлено: Чт авг 11, 2011 3:18 pm
alex-sib
да все забываю спросить , слышал про болезнь типо педаль сцепления в полу , у меня тоже не есть гуд , в чем дело что менять , куда копать , и пожалуйста номерок что менять , заранее благодарю

Добавлено: Чт авг 11, 2011 3:56 pm
alex-sib
левую чашку поставил на место , далось не просто , итог чашки в порядке , машину оторвал от робота , сейчас осталось проварить левую сторону и буду собирать , наверное теперь машина будет вести себя предсказуемее, не так рыскать в колее и прочие неприятности закончатся

Добавлено: Пт авг 12, 2011 7:00 am
alex-sib
фотки . вот такую я её забирал из ноябрьска, и планировал разобрать на запчасти и вкорячить все сочное в свою купэху , но видать не судьба была купэшке стать бодрее , уехала к новому хозяину в краснодар , а эска ожила , немного фоток со вчерашней работы , вот так бывает сделал собрал покатался , и решил ещё немного поделать , через пару дней соберу и отстрою все на сходе развале , тогда будет попонятнее как она рулится и стоит на дороге , хотя до идеала ещё длинный путь с полной заменой ходовой

Добавлено: Вс авг 14, 2011 8:38 am
odessit89
ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА НА КОЧКАРЯХ КУЗОВ СКРИПЕТЬ НЕ БУДЕ?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:15 pm
RazzoR
стапель шикарен

Добавлено: Пн авг 15, 2011 6:32 am
alex-sib
полюбому будет , они все скрипят , смотря с чем сравнивать , вот поставлю всю новую подвеску и все резинки поменяю , тормоза , колёса , только тогда я смогу почувствовать как работает эска и что там ещё скрипит , у меня дорога к дому примерно с километр практически уничтоженый асфальт , я тут с товарищем на новом солярисе ко мне ехали и и что то торопились , так по сравнению с новой неплохой машиной моя едит как деревянная телега которая хочет развалиться , и это не потому что моя машина сильно хуже большинства , это годы эксплуатации и плохого обслуживания, плохие дороги , общая усталость автомобиля , как то так :(

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:38 am
odessit89
короче кузову писта со временем приходит даже если не битый не гнилой!

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:58 pm
Koryun
RazzoR писал(а):стапель шикарен


ахуенный!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:46 am
brevno
доброго дня всем, выручайте, у кого еще плюсовая эска! - напишите как подключен у вас блок доп. сопротивлений на электрический вентилятор охлаждения, или ссылочку киньте на схему, если есть, заранее спасибо!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:20 am
alex-sib
как раз сейчас собираю морду у тачки и понимаю что на моей два провода идущие от вентелятора вообще ни к чему не подключены и даже блока никакого не видно

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:31 am
brevno
а датчик включения вентилятора, который в радиатор вкручивается, нашел куда подключается???

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:43 am
alex-sib
сейчас пойду посмотрю ,а что он там как раз к блоку приходит ?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:18 am
brevno
а нет, не к блоку, я разобрался уже - провода от него в основной шлейф идут - видимо к блоку реле или к компьютеру.
А к блоку сопротивлений - это такая пластина длиной с ладонь, которая где-то на левом лонжероне крепится - идут у меня помоему два провода - и отходить к вентилятору должны два, но вот в каком порядке их к блоку сопротивлений прикручивать - ума не пойму(

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:30 am
alex-sib
ну в двух проводах разобраться поди можно , я так понимаю у аудей коричневый всегда минус , вот и смотри куда его тулить , второй соотвецтвенно на свое место :)

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:16 am
BlindHorse
Нет там на блоке сопротивлений коричневых - красный и красно/белый )

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:46 am
alex-sib
а у вентилятора оба провода с колечками под болтик и там один коричневый , вот его та и надо на массу крепить , или там сопротивление по минусовому проводу идет ;)

Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:18 am
BlindHorse
alex-sib писал(а):а у вентилятора оба провода с колечками под болтик и там один коричневый , вот его та и надо на массу крепить , или там сопротивление по минусовому проводу идет ;)

Речь про блок сопротивлений, к нему нет коричневых, только красные. Коричневые от вентиляторов идут сразу на массу.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:09 pm
zim100quattro
спрошу здесь чтоб тем не плодить...

от блока сопротивлений идут 3 провода, они объединены в общий жгут с проводами на концах которых висят несколько круглых, разноцветных (зелёный) разъемов