Страница 11 из 45

Добавлено: Сб июн 11, 2016 12:56 pm
Скиталец
Сомневаюсь, что стенд как то приближенно может имитировать работу всей замкнутой системы с нелинейными обратными связями , коим является турбо двигатель.

Продвинутые турбинщики настраивают каждый блок управления vtg индивидуально.
Видел. Держал в руках такую приблуду.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 1:02 pm
Скиталец
Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 1:07 pm
Скиталец
По поводу границ.
Ну во первых там резко падает КПД турбины. А это ведёт к росту противодавления и егт. Как следствие детонация и падение мощности. Потому что камера не освобождается и больше энергии тратится в такте выпуска.
Во вторых больше егт быстрее позаворачивает крыльчатки. Или они повыгорают.
А если это ещё и обороты высокие, то и центробежное разрушение. Как следствие дисбаланс и по итогу все это выплевывает в трубу.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 2:16 pm
RAS 20V
С огромным интересом читаю!!!
Понравилось про загрузки форсунок и буст!

Добавлено: Сб июн 11, 2016 2:48 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Сомневаюсь, что стенд как то приближенно может имитировать работу всей замкнутой системы с нелинейными обратными связями , коим является турбо двигатель.
Возможно о разных стендах речь идет? Я подразумевал размером с комнату оборудование. Так как необходимо снять потенциал турбины как унитарного агрегата, а не в привязке к какому-то двигателю. То есть это то, к чему надо стремиться, а уже настройка и доработки позволяют приблизиться к этим данным.
Чем пугает нелинейная обратная связь? Это же не критические переходные процессы, где в точке всё расходится и не решается. (рассуждения: сам с собой)
Скиталец писал(а):К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Николай, или кто-нибудь. Подскажите, похоже на карту стока?
7ee1.jpg
RS2 соответственно.
7ee1.jpg
Скиталец писал(а): А если это ещё и обороты высокие, то и центробежное разрушение. Как следствие дисбаланс и по итогу все это выплевывает в трубу.
Николай, какой дисбаланс и на каких оборотах начинает существенно влиять?
Стоит ли учитывать нагрузку на смещение вдоль оси?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 5:18 pm
Скиталец
Авантюрист ты я вижу рассуждаешь как покупатель или как продавец)))
Одному для того что бы купить нужны какието цифры, от которых он успокоится , а второму эти цифры для того что бы продать.

Не большое отступление: у меня более 15 лет радиоэлектронное производство. Которое я запускал лично. многие изделия разрабатывал сам.
Я как то инкогнито делал эксперимент. Оказывается продавцы моих изделий знают о них больше чем я))
Забавно но факт.

Так вот возвращаясь к нашим баранам))
Если бы я лично проработал за Шенком, Собрал бы и отбалансировал тысячи разных стоковых ,сотни не стандартных турбин и десятки проблемных ,наработав чуйку и опыт,то я бы тебе ответил , что
вопрос ни о чем.

Скажу даже больше. Как то было в планах вложится в балансировочный станок для колен валов, который может балансировать нессиметричные коленвалы. Познакомился с человеком , который их производит ( причём потомственно) и продаёт. И кстати продаёт балансировочные для турбин.
Так вот он попросил познакомить лично с человеком ,который работает за Шенком. Увидев вживую методику и физические процессы,он сказал .. Дааа. Я всю жизнь занимаюсь балансировкой, знаю казалось о ней все. Но теперь понял, что ещё учиться и учиться.
Похоже говорит человек, проработавший на Шенке. Говорит"я не знаю как поведет себя при доскональной балансировке очередная турбина"
Как то так.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 7:02 pm
Avanturist
Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 7:12 pm
FRUITCAT
Avanturist писал(а):Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
Редкое качество, а тем более полезное :encouragement:

Добавлено: Сб июн 11, 2016 8:07 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.
Николай, подскажи пожалуйста.
У меня загрузка форсунок - 74%, при-наддуве 1.4. Форсы 720сс. EGT 850°
Что скажешь? Дышит?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:00 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
Мне нынешнее общество потребителей напоминает зрителей из передач про здоровье. Насмотрятся , типа вникли в суть , а когда что то реальное случается бегут к врачу и начинают выносить ему мозг своими знаниями и познаниями))

А вообще я хотел сказать , что профессионал никогда не будет лить воду и давать советы и уж тем более давать на все подряд гарантию , потому что начинает понимать что знает то он совсем ничего,и многое предстоит узнать, проверить отработать со всеми ньансами , зато
дилетант продавец знает все обо всем и не задумываясь даст совет и гарантию , главное что бы купили. Только вот потом добиться у знающего все и вся, исполнения этой самой гарантии добиться не реально.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:03 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Николай, подскажи пожалуйста.
У меня загрузка форсунок - 74%, при-наддуве 1.4. Форсы 720сс. EGT 850°
Что скажешь? Дышит?
Смесь? И стехиометрия топлива

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:29 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Смесь? И стехиометрия топлива
Смесь 11.5-12.0 при наддуве 1.4
Стехиометрия - это же 14.7... Не понял, о чем вопрос.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:36 pm
RVSN
Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:44 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Мне нынешнее общество потребителей напоминает зрителей из передач про здоровье. Насмотрятся , типа вникли в суть , а когда что то реальное случается бегут к врачу и начинают выносить ему мозг своими знаниями и познаниями))
Лихо всех под одну гребенку. Бывает полезно уметь отделять зерна от плевел.
Скиталец писал(а): А вообще я хотел сказать , что профессионал никогда не будет лить воду и давать советы и уж тем более давать на все подряд гарантию , потому что начинает понимать что знает то он совсем ничего,и многое предстоит узнать, проверить отработать со всеми ньансами , зато
дилетант продавец знает все обо всем и не задумываясь даст совет и гарантию , главное что бы купили. Только вот потом добиться у знающего все и вся, исполнения этой самой гарантии добиться не реально.
Странное представление о профессионале, который "знает совсем ничего"
Тяжелый опыт общения видимо был в продавцами. Наверно стоит все же разбираться в том, что они говорят. Дискуссия, которая неумолимо удаляется от тематики технического форму с профильной темой про турбины.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:46 pm
Avanturist
там коренная связь с давлением топлива. если че.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:46 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
Там коренная связь через давление, если че.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:50 pm
RAS 20V
Avanturist писал(а):Странное представление о профессионале, который "знает совсем ничего"
Сань, ты у меня можешь узнать, почему профессионал, который знает мало...

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:18 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Смесь 11.5-12.0 при наддуве 1.4
Стехиометрия - это же 14.7... Не понял, о чем вопрос.
Стехиометрия может быть и 9 и 6 и даже чуть больше двух.
Реальное давление в рейке под нагрузкой? Что с топливной делал?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:23 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):А если бетон?
а если асфальт 40+ или +4
А если воздух +35 и стоит , а если к вечеру после дождя ?
А на машине на каждый день оно надо? ИМХО должен быть некий средний вариант

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:24 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
А что с насосом , магистралью и реальным давлением в рейке?
С поднятием давления на обратном клапане могут быть обратные процессы по производительности.