Страница 11 из 14
Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:12 pm
russianscars
на обычных газовых системах с так называемой "горелкой" перед дросселем не раз наблюдал когда в двигатель шел и газ и бензин одновременно и вроде фатальных последствий не было,окромя того что он атказывался адекватно работать на очень забагащеннной смеси.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:29 am
Алый
russianscars писал(а):на обычных газовых системах с так называемой "горелкой" перед дросселем не раз наблюдал когда в двигатель шел и газ и бензин одновременно и вроде фатальных последствий не было,окромя того что он атказывался адекватно работать на очень забагащеннной смеси.
При таком раскладе хрен ее заведешь. Было такое на прошлом авто пару раз.
Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:46 pm
tanlaza
Vetal_36 писал(а):так у меня и стоял обычный бензонасос, причём тазовский, и отлично работал, пока газ не кончился пару раз. Это был эксперимент, после кончины родного
А потом какой насос поставил? У меня такая же проблема похоже. Машина не переходит на газ. Система ГБО 1 в 1 с твоей стоит???
гуляют обороты на газе
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:20 pm
Rouslan
На ХХ гуляют на газе "гуляют" обороты от 700 почти до 1000. На бензине все нормально.
Свечи - новые оригинал.
Свечные наконечники - новые.
Дроссель - почищен.
Газовый редуктор - почищен, заменены мембраны.
Газовые форсунки - почищены, расширены дюзы;
Диагностика газового компьютера - все "ОК", давление в редукторе 1,43.
Единственное, что напрягает мастеров-газовщиков - разрежение на ХХ во впускном коллекторе, у меня более 0,4. А должно быть, с их слов не более 0,3. Но это для атмосферников.
Были ли у кого-нибудь нестабильные обороты на газе? Как решали проблему?
Спасибо за ответы по существу.
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:43 pm
Алый
А в выхлопную не постреливает?
Может смесь на ХХ бедная ?
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:43 am
Rouslan
Алый писал(а):А в выхлопную не постреливает?
Может смесь на ХХ бедная ?
А если, действительно, окажется, что на ХХ смесь бедная, то как её обогатить?
Странно, но, кажется, газовщики должны были знать о бедной смеси...
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:25 pm
PycJlaH
Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится

Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:41 pm
karec
PycJlaH писал(а):Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится
фигасе ты заморочился. я не фанат газа,но просто ради интереса.большая ли экономия?
Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:56 pm
PycJlaH
karec писал(а):фигасе ты заморочился. я не фанат газа,но просто ради интереса.большая ли экономия?
экономия если сравнивать 100км на бензине и на газу?Если ты это спрашивал,то на газу 11,4 доллара,на бензине 23.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:58 pm
karec
PycJlaH писал(а):экономия если сравнивать 100км на бензине и на газу?Если ты это спрашивал,то на газу 11,4 доллара,на бензине 23.
именно оно))

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:03 pm
PycJlaH
karec писал(а):именно оно))
ну это с тем расходом который был до настройки,а сейчас заправлю полный бак и посмотрим)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:12 pm
Rouslan
PycJlaH писал(а):Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится
Уважаемые тёзка - РусJlаН и Дима "prj", вы сделали супер полезную вещь!!! Наконец-то побежден единственный вред, идущий от езды на газе - запаздывающее зажигание, которое диктуется мозгом, как для бензина! Обращаюсь к вам обоим, как мне, как можно быстрее переделать мозги, как описано выше? Жду с нетерпением ответа!
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:19 pm
PycJlaH
Rouslan писал(а):Уважаемые тёзка - РусJlаН и Дима "prj", вы сделали супер полезную вещь!!! Наконец-то побежден единственный вред, идущий от езды на газе - запаздывающее зажигание, которое диктуется мозгом, как для бензина! Обращаюсь к вам обоим, как мне, как можно быстрее переделать мозги, как описано выше? Жду с нетерпением ответа!
Ну как можно быстрее не знаю,а вообще нужно собрать еще несколько человек и можно Диму еще раз вызывать чтобы это было целесообразно по деньгам,мне все равно нужно еще раз поднастроиться с другой турбиной..
ЗЫ:я ничего не делал,только напрягал Диму с этим газом))
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:17 pm
prj
Короче приделал в мозг дополнительное управление топливом и зажиганием, а также наддувом, которое переключается с сигнала автоматически.
С бензин на газ переход могбы быть мягче, но ничего ужасного нет.
Газовый мозг жестко привязал к дути форсунок без всяких коррекций и всё настроил мотроником.
Зажигание под бустом 25-38 градусов, едет очень весело, детонации нет.
Жаль там давление было после редуктора только 1.5 бар да и форсунки газовые кончились.
Пружина была на 0.7 бар в вейстгейте, а там при 0.7 барах на 5700 кончался газ. Поставил отсечку по оборотам в мотронике на 5500. Работает, но еслибы газовая установка позволяла оно бы ехала на газу гораздо лучше на бензине (на бензине 1.65 в пике, 1.1 в отсечке, газ 1.1 бар и 0.7 на 5500). Турбина К26 (просто К26)).
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:40 pm
karec
переходим на газ для перфоманса О_О
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:43 pm
prj
Ну или E85.
А чего нового?
Ну надо было настроить, ну пришлось быстро разработать схему подключения.
Эксперимент удался, Руслан катается на газу спокойно тапок в пол, а мотроник автоматически переклпючается между режимами. В ручную ничего делать не надо.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:27 pm
DNS
prj писал(а):Ну или E85.
А чего нового?
Ну надо было настроить, ну пришлось быстро разработать схему подключения.
Эксперимент удался, Руслан катается на газу спокойно тапок в пол, а мотроник автоматически переклпючается между режимами. В ручную ничего делать не надо.
Нашли чем удивить. Вот 5ое поколение газа бы настроили... с жидким впрыском. там и форсунки не кончаются и с давлением за 1.5 всё отлично. Них... в России нет, в своё время хотел ставить, а обратиться не к кому. А у нас в городе между прочим одна машинка ездила. Экзотика, однако.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:32 pm
prj
DNS писал(а):Нашли чем удивить.
Это ты мне писал?
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:57 pm
PycJlaH
DNS писал(а):Нашли чем удивить. Вот 5ое поколение газа бы настроили... с жидким впрыском. там и форсунки не кончаются и с давлением за 1.5 всё отлично. Них... в России нет, в своё время хотел ставить, а обратиться не к кому. А у нас в городе между прочим одна машинка ездила. Экзотика, однако.
Нашли чем удивить??А много эсок катается на газу с отличающимися от бензина углами и управляемым при этом мотроником??
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:02 am
DNS
PycJlaH писал(а):Нашли чем удивить??А много эсок катается на газу с отличающимися от бензина углами и управляемым при этом мотроником??
да может и ни одна, вы первые, но кому надо чтобы она на газу не ехала?. С 4 поколением на больших наддувах газ не настроишь.. Вот жидкий впрыск решает эти проблемы.