Страница 2 из 17

Добавлено: Сб сен 22, 2012 1:19 am
Скиталец
вон хондовские моторы 1.6 литра на четырех цилиндрах раскручивают 42е гарреты, а аудюшники рассуждают не будет ли турбина т3 размеров слишком великовата для их моторов...

ставь любую и получай удовольствие , если получится :) ))
а не получается ,... ну не беда, для этого есть поновее машины с большими моторами и...дизеля.)))

Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:14 am
Power Stroker
Скиталец писал(а):вон хондовские моторы 1.6 литра на четырех цилиндрах раскручивают 42е гарреты, а аудюшники рассуждают не будет ли турбина т3 размеров слишком великовата для их моторов...
Не могу не согласиться,себе для строкера заказал гибрид аля ГТ42 с горячей частью Т4 сингл и интересными параметрами).

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:13 pm
Falcon
Van Helsing писал(а): Прямой конкурент гтх2867 - ефр 6758 либо CompR CT-2 series (на шариках).
Не т25 убогий, а турбины серии гт - они реально старые и малоэффективные турбины в сравнении даже с современными ОЕМ боргами.
интересное мнение

какими техническими аспектами надо руководствоваться чтоб предпочесть 6758, сравнивая его с гтх2867?
не говоря о том, что люди заказанные и оплаченные ЕФР по году ждут

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:37 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):интересное мнение

какими техническими аспектами надо руководствоваться чтоб предпочесть 6758, сравнивая его с гтх2867?
не говоря о том, что люди заказанные и оплаченные ЕФР по году ждут
Я не знаю кто годами ждет ефр, их в Украине уже в 2011 ставили на 1.8Т.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=53009
Технические аспекты:
Более производительный компрессор на наддувах до 1.6 бар у ефр.
Более легкий вал у Борга (при большем размере турбинного колеса).
Усиленный двойной керамический подшипник.
Горячий хаузинг из нержавейки выдерживающий температуры за 1000, идет в комплекте с турбиной, в отличии от жлобов из гарета )).
Как-то так))

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:05 am
Falcon
кому-то повезло, кому-то нет
поставки ефр в стабильную стадию вошли буквально в начале минувшего лета

по производительности, основываясь исключительно на личном опыте
в паре 2867 против 6758 своими глазами видел то, что видел: борг раньше надулся и раньше сдулся, конфиги были близкими, мелочи скорее в пользу борга

денис, на тему которого ты ссылаешься, дожать последние сопли из борга тогда, насколько помню, не смог, случился неприятный казус с машиной, у него было бы самое интересное сравнение

у меня в обозримой перспективе будет 7670 на 2JZ, посмотрим на это чудо

касаемо цен... сэкономить на борге в сравнение с тиалом можно ровно до того момента, как начнешь его внедрять под капот, мата в исполнении возжелавшего этого борга было очень много =)

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:14 am
Van Helsing
Falcon писал(а):
у меня в обозримой перспективе будет 7670 на 2JZ, посмотрим на это чудо
твинскрол без вестгейта горячка будет?
Falcon писал(а):касаемо цен... сэкономить на борге в сравнение с тиалом можно ровно до того момента, как начнешь его внедрять под капот, мата в исполнении возжелавшего этого борга было очень много =)
К боргу вопрос только один -какого художника не сделали горячку на т3 без вестгейта хотя бы начиная с 7064, в остальном чудес не бывает - если говорить про ценники то борг на круг выходит дешевле (если укомплектован гейтом и байпасом с тактовым клапаном), чем гаррет с тиаловским хаузингом,гейтом и байпасом))
Вот эти товарищи кормят все лето обещанием сделать хаузинг на подобии тиаловского (думаю что из хаузингов прицишна пытаются сделать), даже макеты в фейсбуке есть.
http://www.treadstoneperformance.com/ne ... tml?nik=52

Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:04 am
Скиталец
волшебных турбин не бывает. кроме тв серии :) )

в целом все очень просто и прозаично.
хочешь быстрый спул- получи худосочную калеку на лаунче.
хочешь долгоиграющую и при этом не знаешь что такое менять масло - холсет.
хочешь дешево- турбоZU/ китай и тд и тп.
хочешь гламур и типа спорт -comp/ cp/ нp и вариации.
долго и сердито+аутентика это ККК.
правда в наших условиях это похоже на лотерею . из разряда с какой ноги встал турбинист, который ее делал...
но все же советую зайти на тот же ебей. только немецкий . и сравнить цены.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 9:16 am
Banderaz
Поставил себе гибрид К26/холсет 35 очень доволен,на родную обратно не хочу.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:32 am
Serzyk
Banderaz писал(а):Поставил себе гибрид К26/холсет 35 очень доволен,на родную обратно не хочу.
У тебя не совсем гибрид, у тебя Холсет НХ35 с К26 горячим хаузингом

Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:47 am
Banderaz
Ща подстроим вообще писец будет)))

Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:49 pm
Штурман
ну вот еще есть турбины Precision как ванхельзинг писал,цена на нее 600баксов но Т3,как ее подружить с родным коллектором? через проставку?будет ли адекватно работать или проще все же сварить или купить коллектор с Т3 фланцем?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:50 pm
Power Stroker
Штурман писал(а):ну вот еще есть турбины Precision как ванхельзинг писал,цена на нее 600баксов но Т3,как ее подружить с родным коллектором? через проставку?будет ли адекватно работать или проще все же сварить или купить коллектор с Т3 фланцем?
Делайте кастом коллектор,заводское уродство будет только мешать.имха

Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:52 pm
Штурман
у меня рс2 коллектор,просто целесообразность скраежопить пропадет)))) тогда проще взять с под ккк фланец гарет

Добавлено: Вт сен 25, 2012 3:59 pm
Power Stroker
Пустая трата денег на Гарретт,почему бы тогда не взять 35й Холсет с официального производства в Китае и не запихнуть его в горячку от ккк??
Дешево и ОЧЕНЬ сердито!

Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:34 pm
Штурман
ну может и так.. надо думать и решаться

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:45 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):ну вот еще есть турбины Precision как ванхельзинг писал,цена на нее 600баксов но Т3,как ее подружить с родным коллектором? через проставку?будет ли адекватно работать или проще все же сварить или купить коллектор с Т3 фланцем?
у Прицишна есть турбы с горячкой -точной копией Тиала, с ней подружить будет легче.
[url]http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/450-600HP/details/Street-and-Race-Turbocharger---PT5558-CEA®/225[/url]

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:52 pm
RedHot
Скиталец писал(а): правда в наших условиях это похоже на лотерею . из разряда с какой ноги встал турбинист, который ее делал...
+ 1

Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:59 am
TAXIst
RedHot писал(а):+ 1
поэтому делать надо в проверенных местах!

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:23 am
Штурман
еще статистики нет,поживем увидим

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:28 am
TAXIst
Штурман писал(а):еще статистики нет,поживем увидим
ну мой гибрид пробежал уже чуть более 4 т.км. - впуск ИДЕАЛЬНО сухой