Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:39 pm
Aleks_190
Fregat666 писал(а):куда нибудь еще лез ? свечи может менял? насос нормально давит? рдт живой? ошибки? логи в норме? расход не повысился после фмика? если нет, то опресовывать смысла нет, забить и ездить дальше...
да,гбц перебиралось,форсы мыл,свечи новые.бывает не сразу заводиться,когда постоит на горячую...дунаю на рдт,на днях поеду вагнусь и его проверю

Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:40 pm
Aleks_190
просто все качественно сделал,вот и на дыры и не думаю..

Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:42 pm
Aleks_190
а,и расход по приборрке пляшет как то-то 20,то 14 при одинаковой езде...короче надо к компу,потом яснее все будет...

Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:36 am
dimo61
Aleks_190 писал(а):550-длина ядра,толщина вроде 65


кулер скрытой установки,под бампером? какой тогда вариант переднего бампера у тебя получился ? фото?

Добавлено: Вс сен 16, 2012 1:23 pm
Aleks_190
dimo61 писал(а):кулер скрытой установки,под бампером? какой тогда вариант переднего бампера у тебя получился ? фото?
с бампером еще не решил)пока без него http://s019.radikal.ru/i616/1209/ad/196dc671d6ca.jpg

Добавлено: Вс сен 16, 2012 3:37 pm
Fregat666
c S6 бампером все красиво получается. посмотри тему сержика

Добавлено: Вс сен 16, 2012 4:32 pm
BlindHorse
Fregat666 писал(а):c S6 бампером все красиво получается. посмотри тему сержика
Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 6:47 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
от S4 америкоса

Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:06 pm
BlindHorse
lvv писал(а):от S4 америкоса
Откуда они на старой земле.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:50 pm
Aleks_190
BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
ну а если и задний от нее же??

Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:19 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Сышесть бампер на S4 как не пришей козе баян.
на сы4 он лучше чем на сы6 смотрится ... потому что наклон стоек между нижними решётками совпадает с наклоном боков клюва капота...а на сы 6 нет...

задний бампер А6 тоже лучше соточного ... он шире в районе губы и машина с ним сзади выглядит агрессивней..молдинги на дверях в принципе пох .. особенно на чёрной машине где они в цвет...

Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:25 pm
dimo61
Aleks_190 писал(а):с бампером еще не решил)пока без него http://s019.radikal.ru/i616/1209/ad/196dc671d6ca.jpg
а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....

Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:30 am
IRON
dimo61 писал(а):а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....
Вровень выперает!
Вложение 13477973822142.jpg больше недоступно
Не смог сдержаться :ah:

Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:38 pm
Aleks_190
dimo61 писал(а):а у тебя нижний край интеркулера ниже радиатора "тосола" ? или вровень? если вровень ,то верхний край кулера за номером будет скрыт ,и работать будет с пониженной эффективностью... я поэтому смотрел на кулер 18см высотой ... номер сбоку и большая дырень в бампере,всё что видел на фото не айс по дизайну ....
вровень.а не будет ссылочки на такое фото??

Добавлено: Пн сен 17, 2012 1:32 pm
mdm123
Aleks_190 писал(а):дунаю на рдт,на днях поеду вагнусь и его проверю
РДТ проверяли ? что в итоге ?
Aleks_190 писал(а):форсы мыл ... бывает не сразу заводиться,когда постоит на горячую ...
каким способом мыли форсы, "жижа", ультразвук ?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 5:06 pm
Aleks_190
mdm123 писал(а):РДТ проверяли ? что в итоге ?

на этой неделе еду

каким способом мыли форсы, "жижа", ультразвук ?
форсы ультразвуком со съемом и проверкой на стенде

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:12 pm
mdm123
Aleks_190 писал(а):форсы ультразвуком со съемом и проверкой на стенде
плохо заводится на горячую - долго крутить приходится ? могут подтекать форсунки после ультразвука, у меня подобная ситуация и на стэнде смотрел, не текли ... но не факт, что стэнд их в нужном режиме отработал ... еще возможно остаточное давление быстро падает, после остановки ...