Страница 2 из 2
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:08 pm
vova
Нехрена я там не разобрался
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:17 pm
BlindHorse
Отдай тому, кто разбирается...это не сложнее впрысковых жигулей.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:48 am
vova
Попробуем если найду кому. До Донецка 60км
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:20 pm
vova
В тупую подал питание с Г4 на Г28 ПОЯВИЛСЯ впрыск а искры не было. Начал лазить по датчику холла и коммутаторам на пару оборотов ДВС появилась искра а потом все нет. Три часа проверял каждый проводок ,замок зажигания -Глухо как в танке.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:25 pm
dimo61
vova писал(а):У меня еще вопрос.Болты на ГБЦ менять обезательно при снятии.Я вобщето поставил старые.Сейчас финансы и романсы
б\у болт вытянут на 2-3мм ...они работают на пластической деформации,поэтому одноразовые ....
Добавлено: Вс авг 19, 2012 4:28 pm
Andrey s4
vova писал(а):В тупую подал питание с Г4 на Г28 ПОЯВИЛСЯ впрыск а искры не было. Начал лазить по датчику холла и коммутаторам на пару оборотов ДВС появилась искра а потом все нет. Три часа проверял каждый проводок ,замок зажигания -Глухо как в танке.
Ты если будешь всё делать тупо, двигатель завести не сможешь. Делай как говорят, если датчики G4 и G28 проверил и подтвердил что они рабочие после этого капай G40. Реле бензонасоса будет щелкать если коленвал вращать даже вручную с включеным зажиганием а вот искры не будет и форсунки не откроются пока с датчика холла не будет сигнала.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 4:29 pm
Andrey s4
Вот нарыл высказывание с одного из сайтов, не помню какого ( Если визуально не видно неисправностей, то скорее всего блок целый, это по моей практике.Сколько я таких машин завел, и ни одного неисправного блока. Был один сгоревший, но с явными прогарами. А так, нужно проверять целостность двух индуктивных датчиков и датчика холла в трамблере, это раз. Затем осциллом нужно посмотреть с них сигналы, особенно часто при снятии-установке коробки ломается шпилька с внутренней стороны маховика, и один из индуктивных датчиков перестает что либо выдавать, если шпилька обломлена подкорень, а если что-то и торчит, то сигнал мало соответствует нужному, это два. И обязательно положение трамблера на 1 цилиндр, причем нужно смотреть не по метке, а по окошку во вращающемся элементе трамблера, чтобы датчик холла в этот момент срабатывал(это когда все по меткам)т.е.окошко подошло к магниту датчика. Изменение положения трамблера +- несколько градусов умертвляет всю электронику по зажиганию напрочь. Несоблюдение любого из вышеперечисленных условий положительного результата не даст!!!)
Добавлено: Вс авг 19, 2012 6:38 pm
Godlike_S
vova писал(а):НА ЛЮБОЙ ДАТЧИК КОТОРЫЙ ДАЕТ ИМПУЛЬС ИДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ.ЕСЛИ ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ И ОПЫТНЫЙ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ.
Это индуктивный датчик, откуда там напряжение???
Добавлено: Вс авг 19, 2012 8:04 pm
RAS 20V
На форсунках постоянный плюс. Управляются минусом. Если плюс есть, то надо искать минус (массу)
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:17 pm
AudiQuattros
vova писал(а):НА ЛЮБОЙ ДАТЧИК КОТОРЫЙ ДАЕТ ИМПУЛЬС ИДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ.ЕСЛИ ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ И ОПЫТНЫЙ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ.
схемы есть у блиндхорса и у Lost-а. в чем проблема. бери и проверяй. Проверь массу которая прикручивается на коллектор впускной
Добавлено: Вс авг 19, 2012 11:07 pm
Andrey s4
RAS 20V писал(а):На форсунках постоянный плюс. Управляются минусом. Если плюс есть, то надо искать минус (массу)
Зачем её искать если ты сам написал что они управляются минусом, логично же что мозги не подают сигнал на них, по причине неполучения одного из сигналов синхронизации зажигания.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 11:26 pm
RAS 20V
Andrey s4 писал(а):Зачем её искать если ты сам написал что они управляются минусом, логично же что мозги не подают сигнал на них, по причине неполучения одного из сигналов синхронизации зажигания.
Варианта два:
1 - не идет сигнал на мозг с датчиков (прозванивай каждый провод с разъема мозга)
2 - сигнал с мозга не доходит до исполнительных элементов (форсунки, катушки, коммутаторы и свечи). Опять же, прозванивай все провода от мозга и проверяй массу.
У меня, пока провод массы не пропаял хорошенько, не завелась (была скрутка)
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:10 am
vova
Спасибо за консультацию. СЕЙЧАС ПОЙДУ ПРОВЕРЯТЬ
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:58 pm
vova
схемы есть у блиндхорса и у Lost-а. в чем проблема. бери и проверяй. Проверь массу которая прикручивается на коллектор впускной [/QUOTE]ДЛЯ МЕНЯ ФОРУМ ЕЩЕ ПОТЕМКИ КАК И У КОГО ВЗЯТЬ СХЕМЫ
Добавлено: Ср авг 22, 2012 8:47 pm
Semen Fed
vova писал(а):схемы есть у блиндхорса и у Lost-а. в чем проблема. бери и проверяй. Проверь массу которая прикручивается на коллектор впускной
ДЛЯ МЕНЯ ФОРУМ ЕЩЕ ПОТЕМКИ КАК И У КОГО ВЗЯТЬ СХЕМЫ[/QUOTE]
Тебе же давали ссылку:
http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=135&Itemid=31
Добавлено: Чт авг 23, 2012 5:11 pm
vova
Спасибо процесс пошел
Добавлено: Пт авг 24, 2012 8:46 pm
onyx
vova писал(а):Спасибо процесс пошел
Если ещё нужна помощь обращайся,помогу оживить .
Добавлено: Сб авг 25, 2012 9:35 pm
vova
Перезвони 0955235881