Страница 2 из 3
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:08 am
sspils
xoxol365 писал(а):а хоть она ехала чучуть ?
гибрид ккк24, Из стандартных сравнений S6 с ккк26.27 и чип МТМ в трёх попыткак я на 1-2 кузов впереди на 402м.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 6:36 pm
xoxol365
оригинальное сравнение
Добавлено: Сб авг 18, 2012 7:39 pm
Калян92
кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:44 pm
ultimate-loser
эдмунд вроде как с литвы был )))))
Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:53 pm
anton 44
ultimate-loser писал(а):эдмунд вроде как с литвы был )))))
Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.
так.. это... Кто ж "вдуть" не любит?

)
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:55 pm
xoxol365
Калян92 писал(а):кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?
Совсем народ поиском нехочет пользоватся
почитай на досуге . может много вопросов отпадет ))))
http://systemsauto.ru/lubrication/dry_s ... ation.html
http://www.avtonov.svoi.info/drysump.php
http://www.google.kz/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&gs_nf=1&cp=22&gs_id=w&xhr=t&q=системы+сухого+картера&pf=p&sclient=psy-ab&oq=системы+сухого+картера&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=3b09f4ebebe4d92e&ion=1&biw=1366&bih=707
Добавлено: Чт янв 10, 2013 1:35 pm
10VT
Чтобы не плодить тем,спрошу здесь:
кто-нибудь в курсе какая производительность масляных насосов для системы "сухого картера"??
Добавлено: Чт янв 10, 2013 2:36 pm
CorrAnt
делать сухой картер, чтоб масло не забрасывало-- этт сильно....
кстати, чтоб масло не пенилось, на 4 цил.VW ставят прокладку поддона от дизеля.... мож такой же девайс есть и для 5-6 цил...
Добавлено: Чт янв 10, 2013 2:52 pm
_ShurikeN
как прокладка поддона влияет на то, чтобы масло не пенилось?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 2:58 pm
10VT
_ShurikeN писал(а):как прокладка поддона влияет на то, чтобы масло не пенилось?
Наверное он имел ввиду маслоотражатель.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:09 am
CorrAnt
даадада, на 4 цил. дизелях прокладка представляет собой здоровенную плоскую железку с прорезями под шейки коленвала - работает как отражатель
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:56 am
_ShurikeN
Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:59 am
Patriot.msk
_ShurikeN писал(а):Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
Не справится он с серьёзными ускорениями. Там же отток сильнее намного.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:31 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
оттоку масла он как раз не противодействует. он стоит горизонтально, а масло при ускорениях\торможениях гуляет в вертикльной горизонтальной поскости и ему пох что там сверху над ним "крыша"
Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:09 pm
_ShurikeN
а боковые ускорения?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:31 pm
10VT
_ShurikeN писал(а):а боковые ускорения?
Да,отражатель как раз для таких случаев (например,резкие повороты).
Кто-нибудь может ответить по производительности насоса "сухого картера"?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:55 pm
Falcon
эллиптическая секция 1-1.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
шестеренчатая 1.5-2.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
З.Ы. в дизелях маслоотражатель в первую очередь потому, что колено длиннее и на нижней крышке шатуна еще и выступ.
мощности с момента проектирования всей этой конструкции выросли почти втрое, соответсвенно и требования к тому, что выходит из масляного насоса, вот эти "масломешалки" от основной массы масла таким образом изолировали.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:44 pm
10VT
Шестеренчатая - две прямозубых шестерни?Или героторная?
Кто такой "эллиптическая"?
Спасибо за ответ,просто никогда раньше не сталкивался с этими насосами.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:03 pm
Falcon
героторная передача - это же помойму шнеки?
таких насосов не встречал, но это не значит что их нет
--
Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:45 pm
Falcon
оказалось, общее название оромного семейства шестеренчатых утсройств и приводов
век живи...