сухой картер?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
сухой картер?
сейчас на бочке стоит мотор 4-х цилиндровый. новые поршни, кольца,цилиндры расточены. но масло после отжига кидает в турбу(сапу на вход турбы подключен). хотя и маслоотделитель стоит. в планах собрать V6 битурбо на 30 клапанных ГБЦ или же если не удастся закрепить мотор V6 под капотом В3, то поставлю блок AAN. но в любомслучае хочется сделать сухой картер.
кто что думает по этому поводу? это избавит от выкидывания масла?
кто что думает по этому поводу? это избавит от выкидывания масла?
да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?Калян92 писал(а):вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?TAXIst писал(а):да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?
тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.Калян92 писал(а):мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.TAXIst писал(а):тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.
по делу было написано сразу! Надо мотор чинить, а не вливать бабло в те ништяки, что просто не нужны на гражданском авто.Калян92 писал(а):вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Маслоотделитель родной? Надо покупать или варить выносной, и проблем не будет. Из-за завареных каналов возникает проблема голодания на верхах так как насос накачивает больше чем сливаеться. На 8ми кл моторах которые крутяться в раёне 10 000 родных сливов не хватает поэтому в голову врезают наружные шланги слива, тоесть в нижней части головы сверлят 1-2 отверстия под шланг с внутренним 20мм. И в поддон вваривают или вкручивают штуцера чтоб были выше уровня масла.
Ещё возможно неправильно собрана вакуум система, дымит на ходу или на холостых? С текста я понял что дыхание подсоединено к входу в турбу, а на коллектор впуск трубка идёт?
Ещё возможно неправильно собрана вакуум система, дымит на ходу или на холостых? С текста я понял что дыхание подсоединено к входу в турбу, а на коллектор впуск трубка идёт?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
маслоотделитель выносной. сварен из трубы. внутри сетки, но по-моему слишком крупные. делал не сам, отдали с запчастями. надо думаю побольше делать и немного другой конструции.
дымить мотор не дымит. но если снять шланг вентиляции картера, то на ХХ все нормально, на оборотах тоже, а если под нагрузкой покататься, то маслом все вокруг забрызгано и тоже самое с турбиной(внутри все шланги в масле и интеркуллер тоже). пока катаюсь со шлангом под авто.
была проблема сначала: ВКГ была подключена к коллектору напрямую. масло давило из всех прокладок и сальником, щуп выпрыгивал. передалал на вход турбины, все стало нормально, но теперь кидает масло. на коллекторе трубку заглушил.
до 10000 кстати не кручу. максимум сейчас до 4500 поэтому падения давления не замечал по манометру.
дымить мотор не дымит. но если снять шланг вентиляции картера, то на ХХ все нормально, на оборотах тоже, а если под нагрузкой покататься, то маслом все вокруг забрызгано и тоже самое с турбиной(внутри все шланги в масле и интеркуллер тоже). пока катаюсь со шлангом под авто.
была проблема сначала: ВКГ была подключена к коллектору напрямую. масло давило из всех прокладок и сальником, щуп выпрыгивал. передалал на вход турбины, все стало нормально, но теперь кидает масло. на коллекторе трубку заглушил.
до 10000 кстати не кручу. максимум сейчас до 4500 поэтому падения давления не замечал по манометру.
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
подскажешь как воплотить в металле?xoxol365 писал(а):поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
а маслоотделитель у тебя штатный или самодельный?
у меня зазор меньше, т.к. авто не для драга и охлаждение с запасом. но от кидания масла все равно не спасает
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow