сухой картер?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

сухой картер?

Сообщение Калян92 »

сейчас на бочке стоит мотор 4-х цилиндровый. новые поршни, кольца,цилиндры расточены. но масло после отжига кидает в турбу(сапу на вход турбы подключен). хотя и маслоотделитель стоит. в планах собрать V6 битурбо на 30 клапанных ГБЦ или же если не удастся закрепить мотор V6 под капотом В3, то поставлю блок AAN. но в любомслучае хочется сделать сухой картер.
кто что думает по этому поводу? это избавит от выкидывания масла?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Сухой картер - это не отсутствие масла. И нужен он для других целей.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

TAXIst писал(а):мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!
вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Калян92 писал(а):вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

TAXIst писал(а):да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?
мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Калян92 писал(а):мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?
тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

TAXIst писал(а):тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.
вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Калян92 писал(а):вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.
по делу было написано сразу! Надо мотор чинить, а не вливать бабло в те ништяки, что просто не нужны на гражданском авто.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Маслоотделитель родной? Надо покупать или варить выносной, и проблем не будет. Из-за завареных каналов возникает проблема голодания на верхах так как насос накачивает больше чем сливаеться. На 8ми кл моторах которые крутяться в раёне 10 000 родных сливов не хватает поэтому в голову врезают наружные шланги слива, тоесть в нижней части головы сверлят 1-2 отверстия под шланг с внутренним 20мм. И в поддон вваривают или вкручивают штуцера чтоб были выше уровня масла.

Ещё возможно неправильно собрана вакуум система, дымит на ходу или на холостых? С текста я понял что дыхание подсоединено к входу в турбу, а на коллектор впуск трубка идёт?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

маслоотделитель выносной. сварен из трубы. внутри сетки, но по-моему слишком крупные. делал не сам, отдали с запчастями. надо думаю побольше делать и немного другой конструции.
дымить мотор не дымит. но если снять шланг вентиляции картера, то на ХХ все нормально, на оборотах тоже, а если под нагрузкой покататься, то маслом все вокруг забрызгано и тоже самое с турбиной(внутри все шланги в масле и интеркуллер тоже). пока катаюсь со шлангом под авто.
была проблема сначала: ВКГ была подключена к коллектору напрямую. масло давило из всех прокладок и сальником, щуп выпрыгивал. передалал на вход турбины, все стало нормально, но теперь кидает масло. на коллекторе трубку заглушил.


до 10000 кстати не кручу. максимум сейчас до 4500 поэтому падения давления не замечал по манометру.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

xoxol365 писал(а):поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
подскажешь как воплотить в металле?
а маслоотделитель у тебя штатный или самодельный?
у меня зазор меньше, т.к. авто не для драга и охлаждение с запасом. но от кидания масла все равно не спасает
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

xoxol365 писал(а):поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
Как он может помочь в этом???
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Калян92 писал(а):вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
+100500
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Night_Spirit писал(а):+100500
почему у меня не кидает?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

при чем здесь цпг, ерунды не говорите.
Вентиляция картера не справляется и это единственное объяснение, почему закидывает масло.
Маслопомойки немного спасают ситуацию, но они не спасают от вспенивания масла в самом картере, это одна из причин установки сухого картера.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

На моём 1.8Т и при избытке в 2.2 было сухо. Без сухого картера.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

бля куда вы все столько дуете? в колеса чтоли?
на 45м гарете дул? 2,2 в свой 1,8?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а хоть она ехала чучуть ?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить