Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:34 pm
De Viter
Neman писал(а):на самой турбине должны быть выбиты цифры порядка то ли 8 то ли 10.Вот в первой четверке должны присутствовать цифры или 24 или 26 по ним можно турбу определить
понял
завтре посмотрю еще раз

Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:53 pm
кот 500
Neman писал(а):на самой турбине должны быть выбиты цифры порядка то ли 8 то ли 10.Вот в первой четверке должны присутствовать цифры или 24 или 26 по ним можно турбу определить
не выбито, а табличка приклёпана!

Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:55 pm
Neman
кот 500 писал(а):не выбито, а табличка приклёпана!
и табличка,и на турбе выдавлено

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:14 am
AudiQuattros
похожа на сток конечно... смущает только переходная железяка от патрубка гофры к турбе.

Интересно какие цифры обнаружит владелец на холодной части. и еще более какие на горячке! :)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 3:18 am
Lost
какие охуительно огромные фотки

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:00 am
igor007
De Viter писал(а):пинок примерно с 3200 об/мин как будто стоячего на месте товарняк догнал.
хорошо сказано))в статус)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:08 am
stMikl
Mo3ru писал(а):Ну походу ТК чип у тя, вот ток на работу доехал, ровно на 3200 поджопник)))
Поздно у вас приход на стоковой улитке. У меня был раньше об. на 500...

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:48 am
Mo3ru
stMikl писал(а):Поздно у вас приход на стоковой улитке. У меня был раньше об. на 500...
там не поимешь когда тлько начинает пинать и понял что понеслась. На холодную раньше лезет, на сильно гретую чуть позже реакция, во всяком случае у меня...

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:44 pm
De Viter
значитсо итого
табличка надо пологать должна быть здесь, но ее там нету и нигде на холодной улитке не нашел
01.jpg

на тыльной стороне холодной улитки дофига всяких надписей
01.jpg
на горячке чето написано но оно абсолютно не читабельно

Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:55 pm
moorik
AudiQuattros писал(а):похожа на сток конечно... смущает только переходная железяка от патрубка гофры к турбе.

Интересно какие цифры обнаружит владелец на холодной части. и еще более какие на горячке! :)
А то что холодная улитка впритык к коллектору не смущает ?

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:13 pm
Neman
26/27 у тебя скорее всего.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:53 pm
кот 500
Neman писал(а):....и на турбе выдавлено
покажи

Добавлено: Чт июл 26, 2012 1:51 am
Neman
кот 500 писал(а):покажи
На холодной части посмотри

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:02 am
De Viter
товрисчи а кого нить есть параметры ТК прошивки с мап 2.5? дайте посмотреть ПЛИЗ.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:45 am
BlindHorse
Что значит "параметры прошивки"?

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:12 am
De Viter
ну в смысле график мощности и крутящего момента. хоть на стоковам железе хоть на каком. мне так для интереса.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:04 am
BlindHorse
Ничего интересного, примерно 270-280 сил.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:20 am
De Viter
De Viter писал(а):ну в смысле график мощности и крутящего момента. хоть на стоковам железе хоть на каком. мне так для интереса.
мне интересно на каких оборотах пики мощности и крутящего момента

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:42 pm
Neman
начинает примерно с 3200 оборотов,полка ровная,разгон ровный и быстрый.
Мап себе не делал,оставил родной 2,5.Изменений с мапом немного,пинок должен быть больше,а полка хуже.
забыл,момента порядка 450.Это ТК.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:56 pm
De Viter
во пасибо. а мощность в где?