Страница 2 из 4

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:07 pm
dimo61
Night_Spirit писал(а):Кстати,а какой диаметр гидрика??Из AAN походу много не напилишь.

to Taxistа еще валы наваривают плазмой.
Ф35мм ,высота 26мм.....так какие конечные размеры кулачка ?...





наварной стольников (на 8клапанов) ...5000км....и усё.....выкрашивание....

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:11 pm
karec
после 2 старта сцепа буксует. хер его знает сколько у меня момента.по идее за 450. весит соответственно чуть больше 45ой.лапти 19/255/40.

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:55 pm
Night_Spirit
dimo61 писал(а):Ф35мм ,высота 26мм.....так какие конечные размеры кулачка ?...

наварной стольников (на 8клапанов) ...5000км....и усё.....выкрашивание....
Из AAN теоретически можно выпилить с подъемом 12-12,6 но с узкой фазой,либо в районе 11мм но с более широкой.Базу я бы оставил 32мм.В первом случае будет повышенная шумность в связи с крутым профилем,в обоих случаях возможны проблемы с гидриками)Нужно смотреть по месту.ИМХА

p.s.стольников - бракодел редкостный + не всегда правильно народ подбирает/собирает ГРМ.

Добавлено: Вт май 22, 2012 1:23 pm
dimo61
Night_Spirit писал(а):Из AAN теоретически можно выпилить с подъемом 12-12,6 но с узкой фазой,либо в районе 11мм но с более широкой.Базу я бы оставил 32мм.В первом случае будет повышенная шумность в связи с крутым профилем,в обоих случаях возможны проблемы с гидриками)Нужно смотреть по месту.ИМХА
так какие из них "едущие"?

Добавлено: Вт май 22, 2012 2:20 pm
Night_Spirit
dimo61 писал(а):так какие из них "едущие"?
так зависит от железа,если под тот конфиг что я описал выше,с нормальным выпуском я бы сделал второй вариант валов.

Добавлено: Вт май 22, 2012 5:03 pm
TAXIst
ребят... давайте не про валы! я край поставлю 7а и то если они будут нужны.

Давайте лучше про турбины и коллектор применительно к AAN

Добавлено: Вт май 22, 2012 5:24 pm
Night_Spirit
Если нормальных валов не будет тогда и колехтур с улиткой тоже придется брать с помойки.С хорошей улиткой будут мучения.

Добавлено: Вт май 22, 2012 5:28 pm
TAXIst
чем 7а не вариант? Слишком широкая фаза и подъем большой? или к примеру один выпускной?

Добавлено: Вт май 22, 2012 6:32 pm
Night_Spirit
TAXIst писал(а):чем 7а не вариант? Слишком широкая фаза и подъем большой? или к примеру один выпускной?
Нет там фазы,мотор не дышит!Трактор низовой,а с твоими "от 4тык RPM" это просто издевательство над мотором.

Добавлено: Вт май 22, 2012 7:27 pm
TAXIst
ебать истину хуй найдешь пока сам походу не проверишь( Один говорит что от них приход будет на большой улитке и с 35м холсетом они нах не нужны... второй наоборот что они сами по себе затычные............

Добавлено: Вт май 22, 2012 10:10 pm
Night_Spirit
Конечно будет приход,давление въебать 2 бара и кататься)))

Добавлено: Вт май 22, 2012 10:43 pm
TAXIst
а чем 2 бара плохо?

Добавлено: Вт май 22, 2012 11:03 pm
Night_Spirit
Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Мне 2 бара хорошо,а мотору плохо?"

:ag: сорри,не сдержался...

Добавлено: Ср май 23, 2012 5:53 am
TAXIst
Мда... спросил совета называется. Тут если почитать то каждый советует своё и какого-то единого мнения нет(

Не уж то все кто что-либо собирал своими руками делали принципиально всё по-разному и нет хотя бы близко какого-то единого мнения как лучше собрать мотор?

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:26 am
Night_Spirit
TAXIst писал(а):Мда... спросил совета называется. Тут если почитать то каждый советует своё и какого-то единого мнения нет(

Не уж то все кто что-либо собирал своими руками делали принципиально всё по-разному и нет хотя бы близко какого-то единого мнения как лучше собрать мотор?
Просто дело вкуса,кто-то любит "трактора" а кто-то любить винтить мотор.) Высокое значение буста вызывает повышенный износ подшипников турбокомпрессора.

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:38 am
Melber
Да его и не будет ни когда, сейчас так много железа продаётся что комбинаций его использования больше чем владельцев самих авто. Так что каждый решает что ему ставить, и советует свою точку зрения. Как говориться: "не попробуешь - не узнаешь"

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:48 am
TAXIst
ну значит скорее всего будет холсет 35й, равнодлинный сварной коллектор польский, нрс 290 или на пробу 340 лч, форсунки бош как сергейник продает, рс4 расходомер, вал выпускной 7а, фронталка, даунпайп наверное переварю на 76мм. Если и будет мало то хотя бы не такая дорогая турбина. Всё таки брать на эксперимент турбу за 50-60 р как то не камильфо

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:52 am
dimo61
TAXIst писал(а):
Давайте лучше про турбины и коллектор применительно к AAN
если хотеть 400 :
ааэн коллектор наибольшая разница по цилиндрам ,малые сечения ранеров .. смесь по цилиндрам разная...
эрес поменьше разница,но тоже очевидно неважнецки ...

остаются равнодлинники .....

а так как тебе хочется и турбину побольше(на маленький мотор),и не совсем терять момент на низах,то получается длинный равнодлинник ....


по мне машина которая "едет" только с 4,5-5 для "города" весьма неудобна ... а ты такую собираешься сделать ...в "городе" с короткими участками будешь овощем ...

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:01 am
Night_Spirit
TAXIst писал(а):ну значит скорее всего будет холсет 35й, равнодлинный сварной коллектор польский, нрс 290 или на пробу 340 лч, форсунки бош как сергейник продает, рс4 расходомер, вал выпускной 7а, фронталка, даунпайп наверное переварю на 76мм. Если и будет мало то хотя бы не такая дорогая турбина. Всё таки брать на эксперимент турбу за 50-60 р как то не камильфо
возьми не оригинал на шарике в 3 раза дешевле)
dimo61 писал(а): по мне машина которая "едет" только с 4,5-5 для "города" весьма неудобна ... а ты такую собираешься сделать ...в "городе" с короткими участками будешь овощем ...
Такие тычки в плотном городском потоке лично у меня всегда вызывали улыбку)Видимо это нужно только очень нервным водилам.)

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:02 am
TAXIst
я по пробкам езжу как тошнот, да и думаю что и снизу мотор где будет 400+ будет достаточно резвым по сравнению с основным потоком. А если достаточно свободно в городе то я езжу быстро и чаще всего отвинчиваю в 5-6 тысяч, могу вечерком с кем нить зарубиццо или за городом любительский дрег на 402м.

Дима, я ездил в городе на атмосфере с валами 303 гр, что такое "снизу нету нихуя" я знаю, но я не езжу там)