Страница 2 из 2

Добавлено: Сб май 12, 2012 3:59 pm
s_garage
Van Helsing писал(а):на автомате пара длиннее, немцы ни чего не путают.
На машине Karec механику поменяли во второй раз через месяца полтора, после перехода с автомата на механику, ибо торсен умер из-за постоянной разницы в скоростях вращения. Решили при переходе с механики на автомат оставить задний редуктор автоматный.
nj;t
НА s6 4.2 94-97 гг задний редуктор CKF и на механике и на автомате 37/9 , так что немцы напутали.

Добавлено: Сб май 12, 2012 4:33 pm
Van Helsing
s_garage писал(а):nj;t
НА s6 4.2 94-97 гг задний редуктор CKF и на механике и на автомате 37/9 , так что немцы напутали.
я не сравнивал воочию, поэтому утверждать что немцы что-то напутали не буду, то что может выдать етка, я считаю не показатель, в ней косяков хватает.
у 2.2 турбо пары почти одинаковые 4.11 и 4.09.