Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:48 pm
TAXIst
петро писал(а):Ты видел по настоящему горбатые валы? Когда в корпусе головы продирают дополнительное место для того чтобы кулачек не цеплял за корпус?*
тебе валы для мотора ваз 2112 СТИ спорт 3.1 говорят о чем то? Я на таких ездил по городу. Не нужно считать себя умнее других. Просто то что описываешь ты оч похоже на смыкание пружинок.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:49 pm
TAXIst
и кстати "продирают" колхозаны, а грамотные люди отвозят фрезеровщику, который делает всё красиво и аккуратно

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:54 pm
петро
Я себя умнее других не считаю и никогда не считал...
Продирают слово синоним слову фрезеруют...
Если бы ты видел сколько мм остается до смыкания пружинок на тех же 7а валах подпертыми на 2мм шайбами то такое не писал бы.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:50 am
TAXIst
ты методу замера можешь описать? я лично ен понял как ты промерил это.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:00 pm
петро
Хотя бы так: крутиш распредвал, останавливаешся когда кулачек максимально давит на гидрик. Сверху додавливаеш чем-небудь на гидрик..клапан уходит на мм3-4...

Кстати проблему решил. Заменил ремень на другой, проблема исчезла. Зря мля шайбы доставал...

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:05 pm
TAXIst
петро писал(а):Хотя бы так: крутиш распредвал, останавливаешся когда кулачек максимально давит на гидрик. Сверху додавливаеш чем-небудь на гидрик..клапан уходит на мм3-4...

Кстати проблему решил. Заменил ремень на другой, проблема исчезла. Зря мля шайбы доставал...
так нельзя мерить. Надо засухарить клапан, после давить сверху на клапан до смыкания полного пружины и от седла измерять открытие клапана. После из полученного вычитаем подъем вала + примерно 1-1.3 мм теплового зазора. После на необходимую величину или распускаем пружину или поджимаем

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:08 pm
Mouse
петро писал(а):Хотя бы так: крутиш распредвал, останавливаешся когда кулачек максимально давит на гидрик. Сверху додавливаеш чем-небудь на гидрик..клапан уходит на мм3-4...

Кстати проблему решил. Заменил ремень на другой, проблема исчезла. Зря мля шайбы доставал...
Каким образом ремень влиял на работу рв?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:12 pm
TAXIst
и что самое интересно почему он не влиял на работу стоковго р/в.... Я головки ни ааэн ни 7а не ковырял, валы ни ааэн ни 7а не измерял... но дядь Дима не зря же это писал
dimo61 писал(а):мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
Mouse писал(а):Каким образом ремень влиял на работу рв?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:23 pm
петро
Мне не нужно было измерить точную величину, мне было необходимо убедиться что у клапана есть есчо ход и пружина не смыкается, запас остается конский, так что в этом проблемы нет.
На штатных валах проблемы нет, потому что не такая нагрузка нажатия на клапана, как ни как 7а валы выше, хоть и не намного + увеличилась жесткость пружин. Мне кажется что так. А ремень может с браком изначально, или растянулся, сам не понимаю. Единсвенное зимой было в сильный мороз прихватило помпу, а я завел)))))поломало крыльчатку...может в этот момент и потянуло ремень.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:31 pm
Алекс S6
ГРМ в принципе растянуться не может

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:39 pm
петро
Алекс S6 писал(а):ГРМ в принципе растянуться не может
У меня тоже такие же мысли, но факт на лицо.*

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:41 pm
Алекс S6
факт не факт,но если ремень хоть на мм растянется он лопнет,вот это факт.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:43 pm
Mouse
Алекс S6 писал(а):факт не факт,но если ремень хоть на мм растянется он лопнет,вот это факт.
У тебя такое было? Это вряд ли.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:44 pm
петро
Может у тебя есть другие мысли по этому поводу? *У тебя растягивался и лопал?))))

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:46 pm
Алекс S6
проверь.попробуй хоть на скока нибудь его растянуть.потом скажешь кто прав.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:47 pm
Mouse
Что подразумиваитса под растянулся?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:48 pm
Алекс S6
увеличилась общая длина я так понимаю

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:50 pm
Mouse
Алекс S6 писал(а):проверь.попробуй хоть на скока нибудь его растянуть.потом скажешь кто прав.
Вот возьми и попробуй,потом раскажешь.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:51 pm
Mouse
Алекс S6 писал(а):увеличилась общая длина я так понимаю
правильно понял,но это не означает что +1см.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:51 pm
петро
В пдэшных дизельных моторах нижняя шестерня овальная, специально чтобы гасить пульсацию ремня от нажатия на форсунки, плюс паразитный ролик...