Страница 2 из 4

Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:48 am
Roman12
спасибо!А я писал что для меня это все новое,а меня все в инет отправляли что там инфы море,а это окошечко я чисто случайно нашел когда смотрел проводку. нолика такого я там не наблюдаю.есть каких то два шпенечка! и есть какие то отверстия и все.мы в дваем смотре и и ноликов не увидели как мне БЫТЬ?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:55 am
BlindHorse

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:08 am
Roman12
BlindHorse писал(а):В инете инфы море...
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
спасибо дружище!сечас пойду искать этот нолик проклятый!

Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:49 pm
Roman12
привет всем!проверил метки все совпадают,нашел нолик тоже совподает,поставил новый д.х.и д.п.к.в.новые комутаторы воткнул искры так и нет.куда еще лезть подскажите плиз!что еще может блокировать искру?за ранее огромное спасибо!столько бобла кинул,а все зряпомогите советом!

Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:57 pm
BlindHorse
Предохранители то проверял возле мозга?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:22 pm
Roman12
BlindHorse писал(а):Предохранители то проверял возле мозга?
да проверял.пеовым делом,и мозги даже другие подключал,а толку мало!второй раз такая хрень,первый раз как сказал электрик что шпонку сорвало на коленвалу на шкиве,и что перескочило на два зуба ремень.и сам электрик заказывал шестеренку и он же ее поставил.но мое мнение просто бобла с меня поимели!почему такого мнения как он сказал шестерню меняли не снимая бампера и не отодвигали радиатора,типо подлезли так.сигналка у меня блокирует только стартер это тоже по словам электрика.я сам смотрел сигналку один жгут идет на замок зажигание а второй на центральный замок и все.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:31 pm
BlindHorse
Мда...хреново что-то советовать, когда говоришь одному а чинит авто другой и оба нихрена не понимают в том, что делают...

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:45 pm
Roman12
да нет дружище ты просто не так все понял!первый раз когда пропала искра,ты же сам меня подколол что ти по бобла жалко машину контрам отвести,так я и зделал,но вот только месяц не прошел и опять такая хрень,теперь я сам лажу и прошу вашей помощи,

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:51 pm
BlindHorse
Берутся электросхемы, мультиметр и вперед проверять...волшебной кнопки, куда тыкнуть и заработает не существует.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:27 pm
Roman12
BlindHorse писал(а):Берутся электросхемы, мультиметр и вперед проверять...волшебной кнопки, куда тыкнуть и заработает не существует.
спасибо дружище!!!за помощь. нашел я схемы завтра займусь.Правда это все для меня новое,но если долго мучиться,что нибудь получиться!отпишусь что у меня получилось!

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:42 pm
AUDI SCL
Посмотри все таки сигналку.Может тот жгут что к (от) замку(ка) все таки блокирует не только стартер.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:52 pm
Roman12
AUDI SCL писал(а):Посмотри все таки сигналку.Может тот жгут что к (от) замку(ка) все таки блокирует не только стартер.
ок!буду завтра все смотреть.когда преобрел машину на ней сигналки не было,а тот кто ставил сказал,что блокирует только бензонасос и стартер,а другой сказал что только стартер!вот только не понятка,я ехал со скоростью 180 км/ч и все от рубилось.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:55 pm
Roman12
душевно благодарен!всем кто откликнулся за помощь и за советы.чудес не бывает буду искать

Добавлено: Сб мар 31, 2012 7:19 am
Roman12
парни вопрос вот какой!читал в инете,что на маховике есть штырки какие то,и они могут обломиться.что за штырьки и сколько должно их БЫТЬ,когда достал датчик который находиться рядом с д.п.к.в.,то он был замят кабуд то по нему чемто ударили.да забыл вот что написать 3 месяца назад менял сцепление при его замене обнаружил что падушки кпп в хлам,а поменял их только за день до того как пропала искра,и ошибку у меня сейчас ваг пишет по датчику G28.G4.так может дело не впроводке,а надломанные зубья и эти штырьки? спасибо за рание!

Добавлено: Сб мар 31, 2012 9:14 am
BlindHorse
Штырь один для G4.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:12 pm
Roman12
всем доброго времени!нашел схему эбу вот какая выресоваеться картина!вынемаю фишку из эбу, включаю зажигание и за меряю ток на 12 разьеме,как написано в схеме должно 5 вольт но у меня вобще ток не поступает.иду к моторному отсеку за меряю ток на катушки зажигания и на форсунки ток идет на д.х. тоже ток под ходит,Что это может быть,есть какие предложения? в электрике я не очень силен!!!ваг так и пишет ошибку G4.G28

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:38 pm
BlindHorse
Что такое "ток"?

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:45 pm
BlindHorse
И вообще всякую хню замерял, надо было на 48 выводе ЭБУ смотреть напряжение не отсоединяя разъема.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:46 pm
Roman12
не так написал. напряжение!а не ток.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:48 pm
Roman12
BlindHorse писал(а):И вообще всякую хню замерял, надо было на 48 выводе ЭБУ смотреть напряжение не отсоединяя разъема.
ок.спасибо!буду дальше возиться.