Страница 2 из 3
Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:36 am
Maestro
Калян92 писал(а):для поездок на небольшие растояния
Как юзер почти задроченного тюнингами 1.8Т скажу тебе, что не надо этот мотор вообще трогать. С бОльшей турбиной хрень будет, т.к. тяга на низах пропадает с каждой новой железкой, на верхах вроде бодро, но постоянно его в тонусе поддерживать кайфа мало.
Идеально для 1.8Т - чип/выхлоп на 200+ и всё, сбалансировано и приятно ехать будет. Объёмс маловат ))
Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:33 am
Калян92
а шатуны как усилить?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:42 am
xoxol365
приварить на них артатуру)))
либо уголком усилить
Добавлено: Вт мар 13, 2012 7:28 pm
Калян92
xoxol365 писал(а):приварить на них артатуру)))
либо уголком усилить
юмор оценил +5

а кроме шуток? шатуны стоят не сток
Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:03 pm
Калян92
может кто подсказать как на 1.8Т осуществляется регулировка давления наддува? и сколько вдувается в стоковый мотор?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:13 pm
Diesel
нормальные там низы на 1.8)
чтобы ехать с низов - коллектор фулл-рейс, 28gtx, тиал попа
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:15 pm
Калян92
коллектор фулл-рейс,тиал попа что это расскажите?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:17 pm
Diesel
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:23 pm
Калян92
это равнодлинный коллеектор типа?
а что за турбина такая Тиал? сколько она дует и какие характеристики получит 1.8 с ней?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:55 pm
Serzyk
А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:40 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
я тоже не вкурил, на хуа тиал, когда просится твинскрол Т4?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:55 pm
кот 500
Serzyk писал(а):А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
а какая разница какой флянец???
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:06 pm
Van Helsing
кот 500 писал(а):а какая разница какой флянец???
в чем тайный смысл "скрешивания" тиаловского хаузинга с круглым фланцем и коллектора имеющего Т3 фланец, когда у гарета есть горячий хаузинг с Т3 фланцем?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:07 am
кот 500
Van Helsing писал(а):в чем тайный смысл "скрешивания" тиаловского хаузинга с круглым фланцем и коллектора имеющего Т3 фланец, когда у гарета есть горячий хаузинг с Т3 фланцем?
чота затупил)))) у нас же уже выходные начались))) казахи настоящие новый год встречают))))
Добавлено: Ср мар 21, 2012 9:41 am
xoxol365
на фото указан облик тиала и фул рейса . кто мешает купить колектор с тиаловскими вибандами???
и где вы найдете т4 для 28го гарета ????
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:24 pm
Diesel
при заказе фулл-рейса ты им говоришь на какую турбу ты будешь его ставить, и указываешь флянец и т.д.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:34 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):на фото указан облик тиала и фул рейса . кто мешает купить колектор с тиаловскими вибандами???
и где вы найдете т4 для 28го гарета ????
а на хрена под мелкую gtx28 ставить фул рейс, фул рейс под 30-ку и больше имеет смысл и как раз с твинскролл лучше тиала будет работать на таком объеме.
То что на 28-ых гаретах нет т4 это я прекрасно знаю))
Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:36 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):при заказе фулл-рейса ты им говоришь на какую турбу ты будешь его ставить, и указываешь флянец и т.д.
если фланец "своеобразный" то им его образец нужен или они сами узнают его размеры?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:03 pm
Van Helsing
одна из альтернатив фул рейсу на т4 фланце
Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:07 pm
Калян92
сколько примерно таким коллекторам цена?