Страница 2 из 4
Добавлено: Ср мар 07, 2012 9:44 am
Mouse
за 100тыщ пробега ни один не потрескался, зимеры дырявые перед и зад.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:58 pm
Falcon
счастливые люди
вентиля дырявые по сто тыщ ходят
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:24 pm
keks
Блин, я к Циммерманам охладел. Повело какой-то за 5 тыс км. Ни луж, ни перегревал, просто ездил. Сцуко, как холодный, все ок, пару раз тормознул - бьют. 314х30 на купе.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:32 pm
stMikl
keks писал(а):Блин, я к Циммерманам охладел. Повело какой-то за 5 тыс км. Ни луж, ни перегревал, просто ездил. Сцуко, как холодный, все ок, пару раз тормознул - бьют. 314х30 на купе.
А потом на холодную опять все ок?... )))
Добавлено: Вс мар 11, 2012 2:11 pm
keks
Ну да, а чо? )
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:25 pm
stMikl
keks писал(а):Ну да, а чо? )
Странно... бывает - диски ведет... так их коробит раз и навсегда - потом протачивать приходится.
А чтоб на холодную все тип-топ, а на горячую нет - о таком впервые слышу.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:29 pm
XellMell
может дело в колодках? в трении ведь всегда 2 участника))))
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:42 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Странно... бывает - диски ведет... так их коробит раз и навсегда - потом протачивать приходится.
А чтоб на холодную все тип-топ, а на горячую нет - о таком впервые слышу.
Так же было.Может из-за увеличения объёма от температуры кривизна усиливается.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:44 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Так же было.Может из-за увеличения объёма от температуры кривизна усиливается.
Но не в ноль же возвращается...
Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:09 am
Patriot.msk
Ну на холодную слегка подбивал. А на горячую совсем плохо.
Добавлено: Вт мар 13, 2012 2:55 pm
keks
У меня на холодную вообще не бьет. Одно торможение и все, а чем горячее, тем хуже. Износа нет вообще.
А иди проточи, надо ж токарю его нагреть, а потом на холодную бить будут ))
Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:56 pm
Vetal_36
я зх как там 313 зимерманы, но у меня стояли 323мм дырявые зиммерманы, и я их эксплуотировал ооочень жостка, регулярные нагревы до красна, и т.д. весь серпантин в Сочи при тапке в пол помчал, колодки чютли не горели, и им всё пофиг, не потрескались, не повелись. Так что буду ставить их. К сожаленью номера точного их не знаю.
Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:27 pm
naka
А 323 под какой суппорт?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:33 pm
Vetal_36
А8 4.2 которые, на СЫ6+такие, в принципе тоже что и 313, такой-же супорт внешне, только уши дальше на 5мм торчат, и в принципе даже обычные под 313 диск супорта если на НЛО стойку ставить то можно под 323 доработать.
Только сцук 2 раза колодками объёбывался заказывая, приходили на 313 диск, а они на 5мм уже экзист сцук так подставлял.
Вот сейчас пока присматриваю вариант наверно от Е38 и на 313 или 323 диск на купеху, но хочется чтобы 16" диски налезали.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 8:29 am
stas-gti
Mouse писал(а):за 100тыщ пробега ни один не потрескался, зимеры дырявые перед и зад.
+100 ! Зиммеры супердиски! пользуюсь сам и мои друзья давно! По поводу трескаться - перегрев и использование непонятных колодок (я доверяю ферродо-премъер)Другой вариант -гоняют газ-тормоз и потом пролетают по луже...соответственно дискам ппц! ну и основное- все забывают про критический износ дисков и меняют до талого одни колодки ! вот официальная технота для примера-------
наружный диаметр мм 280,0
Новая толщина мм 25,0
Допустимая остаточная толщина после обточки на прецизионном токарном станке1) мм 23,0
минимальная толщина мм 22,0
А теперь честно посмотрите на свои диски особенно те которые потрескались! Там будет явно больше чем допустимые 1.5мм с каждой стороны...
Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:57 am
stas-gti
naka писал(а):Не знаю в какой раздел зафигачить тему
Хочу себе поставить вперед 314 дырявые диски
Вопрос знатокам - есть ли реальны толк от дырок, кроме эстетического удовлетворения
может у кого есть диски или номер дисков.
я нашел только отто зимерман спорт номер 100.1231.50
а есть еще номер 100.1231.00
хз в чем разница.
Мне идут - [TABLE]
[TR]
[TD][/TD]
[TD] German[/TD]
[TD] ZIMMERMANN
[/TD]
[TD] 100.1231.52 [/TD]
[TD] 2/0 [/TD]
[TD="align: right"] 2 529,46р . [/TD]
[TD="align: right"] 5 058,92р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
У меня другой вопрос -обнаружил тут колодки зиммеры ! никто не юзал ?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:14 pm
naka
stas-gti писал(а):Мне идут - [TABLE]
[TR]
[TD][/TD]
[TD] German[/TD]
[TD] ZIMMERMANN [/TD]
[TD] 100.1231.52[/TD]
[TD] 2/0[/TD]
[TD="align: right"] 2 529,46р .[/TD]
[TD="align: right"] 5 058,92р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
У меня другой вопрос -обнаружил тут колодки зиммеры ! никто не юзал ?
280 мм?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 4:32 pm
stas-gti
у меня зимеры 314 супорта от W140. Я спросил про колодки зимеровские. Есть такие для W140
Добавлено: Ср мар 21, 2012 5:51 pm
naka
[TABLE="class: cms_table"]
[TR]
[TD]German[/TD]
[TD] ZIMMERMANN[/TD]
[TD] 100.1231.52[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
по 5500 за диск?
Добавлено: Ср мар 21, 2012 8:12 pm
stas-gti
2 529,46р за один )))5 058,92р - соотвесно за 2