Страница 2 из 4

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:26 pm
Maestro
dus72 писал(а):все время тапок в пол?
нее, ещё не пробовал пока переключаться, страшновато днём в городе)))
ночью на дороги посвободнее поеду логи писать на 3-4 и заодно потренируюсь переключаться если не звенит и всё ок по логам

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:44 am
Freeman
Я уже второй месяц езжу, вроде привык не отпускать газ) Друзья субаристы завидуют
Единственное - плавно переключаться выше оборотов RPMThreshold вообще не вариант)

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:28 am
sergeynik
поиграй с порогом по педели газа, ну или нахудой конец допилить алгоритм до внешнего управления активацией фишек

Добавлено: Пт май 10, 2013 2:09 pm
Freeman
Да, сделал газ на 95%, чтоб срабатывало только когда валим на все деньги)
Сергей, а Вы не отключаете контроль пропусков на время отключения искры?
Интереснее всего конечно отключени функции.
Например у меня нищенский вариант отключения буста..
На 8E около блока управления светом есть заглушка или крутилки coming home света и корректора.
У меня с завода была заглушка, сейчас туда поставил переключатель в разрыв 75го клапана..
Повернули тумблер и едем на пружинке гейта. Обратно - едем на управлении мозгами.
Мечта допилить туда вход с мозгов, чтоб отключалось программно.
Кстати..Не пробовали на один из входов мозга(например той же второй лямбды) повесить вход с кита метанола?
Типа метанол кончился, появился сигнал на входе - мозги как минимум скинули наддув, а в идеале еще углы + смесь..

Добавлено: Пт май 10, 2013 3:04 pm
sergeynik
как 2 пальца

Добавлено: Пт май 10, 2013 3:28 pm
Freeman
:encouragement:
Можно в ПМ прикидку ценника?) На фэйл-сейв для метанола

Добавлено: Пт май 10, 2013 4:46 pm
sergeynik
5000р стоит наити ченить в коде и прикрутить ништяк, для твоей задачи самое оно сделать по сигналу бывшего 2 зонда разные ограничители наддува

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:11 pm
Freeman
спасибо, как метанол поставлю, обращусь.
Аналогичный вопрос по цене на мафлесс
Вы переносите родной мап в коллектор или ставится дополнительный?

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:03 pm
sergeynik
дополнительный

Добавлено: Сб май 11, 2013 3:43 pm
NeoS6
Только увидел тему - очень здорово! :applause:

sergeynik писал(а): 5) мигание чеком при превышении порога ретарда
А какой порог обычно ставите?

Добавлено: Сб май 11, 2013 3:52 pm
sergeynik
нискока, это так ништячек для тех кто в теме, они сами там уже чето ставят

Добавлено: Сб май 11, 2013 4:29 pm
NeoS6
А какие ретарды вообще считаете допустимыми? Понятно что когда все в 0 - самый лучший вариант, но все же?

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:37 pm
sergeynik
факторов много, и от шага отскока они зависят сильно.отл 0-2, норм 2-3, пойдет до 6

Добавлено: Сб май 11, 2013 6:50 pm
NeoS6
sergeynik писал(а):факторов много, и от шага отскока они зависят сильно.отл 0-2, норм 2-3, пойдет до 6
Ок, спасибо. Речь же идет про средние значения по всем цилиндрам?

Добавлено: Сб май 11, 2013 7:17 pm
sergeynik
нет про мах

Добавлено: Вс май 12, 2013 1:21 pm
NeoS6
А для фанатов роллов можно ли сделать брейкбуст?

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:42 pm
sergeynik
там круче есть, разгоняешся, нажимаешь кнопочку и на этих оборотах становится ланч

Добавлено: Вт май 28, 2013 8:30 am
dus72
а если не про перфоманс а про экономию? скажем сделать чтобы по сигналу газовой оно переключалос с бенза на газ и заодно мозги работали как надо для газа - мона замутить?

Добавлено: Вт май 28, 2013 8:49 am
sergeynik
а подробнее?

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:59 am
dus72
ну если например отталкиваться от

3) по каналу освободившегося вторичного зонда выбор режима работы (наддува)

тока там под газ не наддув менять надо вроде а углы и смесь

газовая включает эмулятор бензинзиновых форсунок и тот же сигнал вместо лямбды второй идет к мозгам а мозги переходят в режим работы на газу
не?