Страница 2 из 6

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:55 am
Van Helsing
DRIFTING писал(а):да ладно,,зато как в группе Б стреляет,,, :bm:
в группе В антилаг стоял, это немного другое))

Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:08 pm
Koresh
парни у кого стреляет, вы смесь не меряли при этом? у меня судя по ощущениям тоже такое было, смесь была слишком богатой, о чем Патриот писал в теме о прошивке ПРЖ. сейчас расходомер поменял, но погода не позволяет отжечь нормально чтоб проверить остались ли хлопки и померить смесь. кстати ошибка спорадическая тоже была.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:15 pm
Serzyk
В нашем случае стреляет вследствии пропуска зажигания, форсунка налила а искра раз или несколько пропустила, потом подожгла, вот оно и стреляет

Добавлено: Пн фев 27, 2012 8:29 pm
prj
Serzyk писал(а):В нашем случае стреляет вследствии пропуска зажигания, форсунка налила а искра раз или несколько пропустила, потом подожгла, вот оно и стреляет
Ага, именно так и есть.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:08 am
Serzyk
Сегодня подцепил осцилограф к G28, нормальная ровная синуссоида без всплесков и провалов на отдельных зубах.. смотрел на холодную и она как обычно глохла.. в моменты когда глохла на осцилографе тоже ничего подозрительного не видел.. просто заглохла и прямая линия пошла.. вобщем осталось только мозги на пробу другие подкинуть.. мистика нах...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:14 am
xoxol365
Serzyk писал(а):это всё радиация!..))
Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно.
симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.
датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема... эффекта ноль....осталось мозги наверное попробовать поменять....

катушки поменяй . либо наконечники 5к омные поставь

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:26 am
Serzyk
при чем тут катушки? искра пропадает не на какомто отдельно взятом цилиндре, мозг обрубает зажигание впринципе т.к. почему то пропадает или искажается сигнал с G28.
З.ы. катушки БМВ М62

Добавлено: Вт фев 28, 2012 1:48 am
prj
Посмотри сигнал с G4 тоже.

И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого?

Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.
Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:01 am
xoxol365
Serzyk писал(а):при чем тут катушки? искра пропадает не на какомто отдельно взятом цилиндре, мозг обрубает зажигание впринципе т.к. почему то пропадает или искажается сигнал с G28.
З.ы. катушки БМВ М62
Наконечники с каким сопротивлением стоят ?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:23 am
xoxol365
притом что на некоторые мозги эти катушки дают наводку вот и тачка глохнет при прогреве и в режиме езды . проходил уже это знаю . 3 эски от етого выличил

бывало ставиш другой мозг пропадала ета проблемма . но касяк сидел именно в катушках и наконечниках . несоответствие было

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:24 pm
Serzyk
xoxol365 писал(а):притом что на некоторые мозги эти катушки дают наводку вот и тачка глохнет при прогреве и в режиме езды . проходил уже это знаю . 3 эски от етого выличил

бывало ставиш другой мозг пропадала ета проблемма . но касяк сидел именно в катушках и наконечниках . несоответствие было
ХММ, ну ща родную планку катушек перекручу проверю

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:27 pm
Serzyk
prj писал(а):Посмотри сигнал с G4 тоже.

И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого?

Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.
Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.
Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)).
я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться... сегодня поэкспериментирую как остынет.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:28 pm
Serzyk
xoxol365 писал(а):Наконечники с каким сопротивлением стоят ?
Родные БМВ, 2кОма насколько помню

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:35 pm
prj
Serzyk писал(а):Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)).
я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться... сегодня поэкспериментирую как остынет.
А провода ты с экраном кинул?
G4 участвует всё время, если его не будет то моментально заглохнет.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:43 pm
RedHot
Когда был сток на СМС, тоже прострелы были. В основном 1/2 и 2/3 передачи. Ошибок не было. Катушки сток, чуть позже амно с 034...еще помню такое стало когда по выхлопу только одна банка задняя осталась...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:44 pm
Serzyk
prj писал(а):А провода ты с экраном кинул?
G4 участвует всё время, если его не будет то моментально заглохнет.
Да, конечно с этих же датчиков но с V6 мотора.
ну в любом случае по G4 была бы ошибка, правильно?)

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:49 pm
Serzyk
прострелы прострелам рознь, я ж говорю, у нас прострелы это последствия пропадания сигнала, а не неправильной смеси. и проблема изначально не в прострелах, а в том, что мотор передергивает/зажигание пропадает на пол секунды-секунду. и в это время ошибка по G28 вылазит

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:52 pm
Koresh
Serzyk писал(а):прострелы прострелам рознь, я ж говорю, у нас прострелы это последствия пропадания сигнала, а не неправильной смеси. и проблема изначально не в прострелах, а в том, что мотор передергивает/зажигание пропадает на пол секунды-секунду. и в это время ошибка по G28 вылазит

а как отличить прострелы из-за смеси от прострелов из-за пропадания сигнала?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 12:56 pm
Веталь
Serzyk писал(а):Родные БМВ, 2кОма насколько помню
.серег,я ставил и родные и бмв(ты привозил)-эффекта 0

Добавлено: Вт фев 28, 2012 1:01 pm
Serzyk
потому, что при разгоне вдруг двигатель как бы глохнет на секунду, резко падает стрелка тахометра, но при этом обороты реально не падают т.к. машина на передаче и двигатель связан с трансмиссией и колесами, через секунду двигатель просыпается. поджигается налитая за эту секунду смесь идет выстрел. сразу после этого у меня лезет ошибка G28 не достоверный сигнал. пока двигатель не прогрет это при каждом даже не сильном ускорении, на прогретом двигателе в 70% при интенсивном ускорении.. и все по нарастающей, 2 месяца назад этого не было впринципе, потом чаще и чаще конфигурция за это время не менялась.
а прострелы от смеси обычно при переключениях