Страница 2 из 5
Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:03 am
anton 44
А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?
Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:47 pm
Melber
Да там скорее всего с зажиганием херня - особенно настораживают свечи Denso, тоже выгорел поршень на предыдущем моторе и соседний детанировал (видны были следы) причина на 100%не ясна но скорее всего была в плохих катушках, хотя вариант с бензонасосом тоже не исключён..
Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:48 pm
Night_Spirit
Бедная смесь,скорее всего форсунка.Бывает что на стенде все норм,а на ходу при определенных значениях дьюти - залипнет.
Особенно это касается старых форсунок бош.
Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:44 pm
Serzyk
prj писал(а):Насос можешь денсо взять с ебая. Не будет визга как с 044.
Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейки
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:47 pm
ValSide
anton 44 писал(а):А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?
Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусь
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:50 pm
ValSide
Serzyk писал(а):Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейки
Я правильно понял, речь идет про денсо 0155 ???
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:17 pm
lvv
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:48 pm
Night_Spirit
хха!))Кто-то смекнул что перемаркированные реплики можно не плохо продавать.Себе что ли взять да нацарапать на насосе 3 каких-нить буквы...
Можно не париться а взять реплику вальбро 255л/ч за 2т.р. которая будет служить дольше чем оригинал.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:25 pm
ValSide
Как и обещал, еще немного фотоотчета
Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:35 pm
Штурман
да уж,у меня конечно вид получше)))
Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:04 pm
anton 44
ValSide писал(а):Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусь
я так понимаю они открываются при определенном давлении в системе и остужают днище поршня. Если такая бяка будет забита, то наверное температурный режим поршня будет другим.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:20 pm
Melber
Мой вариант ..
Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:42 pm
ValSide
Melber писал(а):Мой вариант ..
Прикольно, где-то очень похоже, и чем же закончился ремонт, гильзы или новые размеры поршневой??
Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:59 pm
Melber
"Новым" мотором в сборе, в котором стоят гильзы - 440нр держит!
Добавлено: Вс фев 26, 2012 6:02 pm
xoxol365
Штурман писал(а):[ATTACH=CONFIG]6070[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6071[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6072[/ATTACH]
из темы сержика о с2 купе...
гильзовщики криворукие были )))) я на гильзованном моторе сезон отгонял . самое плохое время было 10.2 сек . вскрыли промерили все в размере
Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:08 pm
SinnerLike
ValSide писал(а):Как и обещал, еще немного фотоотчета
[ATTACH=CONFIG]6087[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6088[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6089[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6090[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6091[/ATTACH]
Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?
Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:22 pm
Melber
xoxol365 писал(а):гильзовщики криворукие были )))) я на гильзованном моторе сезон отгонял . самое плохое время было 10.2 сек . вскрыли промерили все в размере
Верно говоришь!, тоже хотел про это написать ну и там развалилось (как я понял в пояснениях) из за прошивки не совсем корректной, шатун то не просто так загнуло!
Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:54 pm
ValSide
SinnerLike писал(а):Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?
Лью исключительно антифриз, мотор разбираю первый раз после покупки в 2010 г. Почистим, помоем -)
Добавлено: Пн фев 27, 2012 8:21 pm
Sanya 2.2
Голова целая?? после такого меняй клапана выхл! я думаю что зажигание !от бедной смеси с стороны впуске подгорели бы поршня! это высокая температура егт и позднее зажигание!
Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:46 pm
ValSide
Визуально голова целая, еще не раскидал голову и не померил, но в любом случаю делать буду: цепь, сальник под замену, ну и по результатам вскрытия так сказать...