Страница 2 из 5

Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:03 am
anton 44
А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:47 pm
Melber
Да там скорее всего с зажиганием херня - особенно настораживают свечи Denso, тоже выгорел поршень на предыдущем моторе и соседний детанировал (видны были следы) причина на 100%не ясна но скорее всего была в плохих катушках, хотя вариант с бензонасосом тоже не исключён..

Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:48 pm
Night_Spirit
Бедная смесь,скорее всего форсунка.Бывает что на стенде все норм,а на ходу при определенных значениях дьюти - залипнет.
Особенно это касается старых форсунок бош.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:44 pm
Serzyk
prj писал(а):Насос можешь денсо взять с ебая. Не будет визга как с 044.

Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейки

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:47 pm
ValSide
anton 44 писал(а):А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?

Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусь

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:50 pm
ValSide
Serzyk писал(а):Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейки

Я правильно понял, речь идет про денсо 0155 ???

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:17 pm
lvv
ValSide писал(а):Я правильно понял, речь идет про денсо 0155 ???


про HRC, их предлагают на 255, 290 и 340 л/ч
http://www.ebay.co.uk/sch/hrc_performance/m.html?hash=item3a7112b28f&item=251005153935&pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&_trksid=p4340.l2562

Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:48 pm
Night_Spirit


хха!))Кто-то смекнул что перемаркированные реплики можно не плохо продавать.Себе что ли взять да нацарапать на насосе 3 каких-нить буквы...
Можно не париться а взять реплику вальбро 255л/ч за 2т.р. которая будет служить дольше чем оригинал.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:25 pm
ValSide
Как и обещал, еще немного фотоотчета
4.jpg
4.jpg
4.jpg
4.jpg
4.jpg

Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:35 pm
Штурман
да уж,у меня конечно вид получше)))

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:04 pm
anton 44
ValSide писал(а):Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусь


я так понимаю они открываются при определенном давлении в системе и остужают днище поршня. Если такая бяка будет забита, то наверное температурный режим поршня будет другим.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:20 pm
Melber
Мой вариант ..

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:42 pm
ValSide
Melber писал(а):Мой вариант ..

Прикольно, где-то очень похоже, и чем же закончился ремонт, гильзы или новые размеры поршневой??

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:59 pm
Melber
"Новым" мотором в сборе, в котором стоят гильзы - 440нр держит!

Добавлено: Вс фев 26, 2012 6:02 pm
xoxol365
Штурман писал(а):[ATTACH=CONFIG]6070[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6071[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6072[/ATTACH]


из темы сержика о с2 купе...



гильзовщики криворукие были )))) я на гильзованном моторе сезон отгонял . самое плохое время было 10.2 сек . вскрыли промерили все в размере

Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:08 pm
SinnerLike
ValSide писал(а):Как и обещал, еще немного фотоотчета
[ATTACH=CONFIG]6087[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6088[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6089[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6090[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6091[/ATTACH]

Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:22 pm
Melber
xoxol365 писал(а):гильзовщики криворукие были )))) я на гильзованном моторе сезон отгонял . самое плохое время было 10.2 сек . вскрыли промерили все в размере


Верно говоришь!, тоже хотел про это написать ну и там развалилось (как я понял в пояснениях) из за прошивки не совсем корректной, шатун то не просто так загнуло!

Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:54 pm
ValSide
SinnerLike писал(а):Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?

Лью исключительно антифриз, мотор разбираю первый раз после покупки в 2010 г. Почистим, помоем -)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 8:21 pm
Sanya 2.2
Голова целая?? после такого меняй клапана выхл! я думаю что зажигание !от бедной смеси с стороны впуске подгорели бы поршня! это высокая температура егт и позднее зажигание!

Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:46 pm
ValSide
Визуально голова целая, еще не раскидал голову и не померил, но в любом случаю делать буду: цепь, сальник под замену, ну и по результатам вскрытия так сказать...
7.jpg
7.jpg
7.jpg