Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:03 am
А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейкиprj писал(а):Насос можешь денсо взять с ебая. Не будет визга как с 044.
Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусьanton 44 писал(а):А вот просто любопытно. Маслофорсунка на этом поршне была исправна?
Я правильно понял, речь идет про денсо 0155 ???Serzyk писал(а):Кстати да, уже несколько насосов по твоей рекомендации поставил, отлично ходят и стоят копейки
про HRC, их предлагают на 255, 290 и 340 л/чValSide писал(а):Я правильно понял, речь идет про денсо 0155 ???
хха!))Кто-то смекнул что перемаркированные реплики можно не плохо продавать.Себе что ли взять да нацарапать на насосе 3 каких-нить буквы...lvv писал(а):про HRC, их предлагают на 255, 290 и 340 л/ч
http://www.ebay.co.uk/sch/hrc_performan ... 4340.l2562
я так понимаю они открываются при определенном давлении в системе и остужают днище поршня. Если такая бяка будет забита, то наверное температурный режим поршня будет другим.ValSide писал(а):Интересно, а что может быть с масло-форсункой, она же просто в масляном канале стоит, хотя снял и в пакетик, сейчас пойду промою и проверю.... отпишусь
Прикольно, где-то очень похоже, и чем же закончился ремонт, гильзы или новые размеры поршневой??Melber писал(а):Мой вариант ..
Штурман писал(а):[ATTACH=CONFIG]6070[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6071[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6072[/ATTACH]
из темы сержика о с2 купе...
Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?ValSide писал(а):Как и обещал, еще немного фотоотчета
[ATTACH=CONFIG]6087[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6088[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6089[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6090[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6091[/ATTACH]
Верно говоришь!, тоже хотел про это написать ну и там развалилось (как я понял в пояснениях) из за прошивки не совсем корректной, шатун то не просто так загнуло!xoxol365 писал(а):гильзовщики криворукие были )))) я на гильзованном моторе сезон отгонял . самое плохое время было 10.2 сек . вскрыли промерили все в размере
Лью исключительно антифриз, мотор разбираю первый раз после покупки в 2010 г. Почистим, помоем -)SinnerLike писал(а):Грязь и ржавчина от антифриза или ты на воде ездил?