Страница 2 из 3

Добавлено: Пн фев 20, 2012 2:59 pm
BlindHorse
На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:35 pm
Алый
BlindHorse писал(а):На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.
Поддтерди документально.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:57 pm
stMikl
Алый писал(а):Поддтерди документально.
Ржу аки конь... какие тебе нужны подтверждения - если у тебя явно низкое давление масла???

Ты спрашиваешь - тебе отвечают... не хочешь никого слушать - гоняй дальше, поглядим - как скоро пихло клина схватит.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:05 pm
Van Helsing
Susanin писал(а):а манометром еще не мерял - не найти а тратить 150 евреев ради одного замера не климатит.
а нах тратить, заехай на любой сервис где меряют давление топлива и/или масла и попроси замерить давку.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:08 pm
aleksander7
мне за 100р. померили оказалось по приборке 1.6 а на манометре 2

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:57 pm
)!(murik
Вот что пишет ELSA по поводу давпения для AAN

[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Checking oil pressure
  • [size=-1]‒ [/size]Disconnect wire from oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]Screw out oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]→ Connect oil pressure tester V.A.G 1342 to bore for oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]Start engine (engine oil temperature approx. 80°C).
    • [size=-1]‒ [/size]Oil pressure at 2000 rpm: min. 2.0 bar
    • [size=-1]‒ [/size]Oil pressure at higher engine speed: max. 4.5 bar
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:24 pm
Ded
ставлю пузырь пива, что въебет ))))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:28 pm
RedHot
У меня бздел датчик, кста тоже после капиталки на 0,6 бара, тоже уже готов был сдымать поддон, хотя собиралосьтоже все по фэншую в меру моих знаний. Пусть автор давляк померет манометром, а потом уже делает выводы о косяках при сборке и проч...

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:43 pm
anton 44
так вроде цифры по внешнему манометру. у Алого

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:01 am
moorik
BlindHorse писал(а):На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.
Хуяссе,вот это фантастика.А у нас на 440 сильном моторе 1,3,бля пойду чинить.....

Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:09 pm
starman
Сегодня купил механический манометр маслянной системы, вкрутил шланг вместо пробки от второго датчика. Вывел из под капота.
На холодную при х.х. показывает 4бар, потом постепенно, но быстро падает до 2.5бар. На горячую при х.х. показывает 1бар. При повышении оборотов до 2000 показывает чуть больше 2бар. При любой температуре на повышенных оборотах максимиальное значение 4.5 бар.
Теперь буду в движении наблюдать, т.к. масленка выскакивает именно в движении.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:33 pm
XellMell
а что делать если 2.0 на хх, а на 6-7к оборотов около 4.8-5?))

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:39 pm
RUBY399
XellMell писал(а):а что делать если 2.0 на хх, а на 6-7к оборотов около 4.8-5?))
Спать спокойно :)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:41 pm
XellMell
я спокоен, но тут вон всякое пишут...)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:33 pm
abbas
а колено новое поможет?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:49 pm
Алый
Я свою проблему нашел и решил!

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:56 pm
starman
Алый писал(а):Я свою проблему нашел и решил!
Очень информативно)))

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:28 pm
starman
Алый писал(а):Я свою проблему нашел и решил!
Может коллега все же отпишется о причинах и решении проблемы?)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:01 pm
anton 44
:-) стыдно ему :) Да, Олег?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:32 pm
Алый
Олег работает по 12 часов. ;)
Проблему с низким давлением решил.
Маслозаборник видать был с микро трещиной и подсос воздуха был по стыку маслонасос-блок.