Страница 2 из 3
Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:00 pm
Roman12
спасибо за номер!
Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:04 pm
Roman12
легко так говорить была бы голова,а для меня это все новое!нет бы подсказал куда лесть,а ты все меня подкаловаешь!!!
Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:09 pm
BlindHorse
Начинать с закона Ома.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:31 pm
Roman12
предлогаешь заново физику учить!!!!источником являеться акб икуда ток дальше пошел.там куча проводов и релюх,ништяк это мне значит надо разобрать каждый проводок и ссмотреть куда он ведет!это я так и до весны делать буду.спасибо тебе за помощь и совет,от души благодарен.и всетаки где смотреть то?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 1:14 pm
SinnerLike
Roman12 писал(а):к сожаленью не чем,а где есть в моем городе диагностика то сразу от казываються типо разьема у них такого нет.если бы было бы так просто давно бы от тащил бы
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN&p=138365&viewfull=1#post138365[/url]
Когда у меня не было переходника, я просто проводами протягивал, на одном конце грел изоляцию зажигалкой и одевал на контакты. И держалось хорошо и изолировано хорошо. А вторые концы смотри на картинку.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 1:45 pm
Koresh
имхо сигналка виновата...
Добавлено: Чт фев 16, 2012 1:54 pm
SinnerLike
Добавлено: Чт фев 16, 2012 1:59 pm
SergSV
Привет, Ром! Ты уже на моих мозгах ее заводил? Со старыми тоже самое было или ты их совсем убил чем-то? До субботы если не решишь, звони, у меня есть шнурик. Скорей всего сигналка, раз пишешь что она не так вела себя.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:16 pm
XellMell
я бы сбросил клеммы и через пару-тройку часиков попробовал бы все заново.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:17 pm
SinnerLike
Через пару тройку часиков? Достаточно снятые клеммы между собой замкнуть. Это вызовет разрядку конденсаторов.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:20 pm
XellMell
ну если больше ничего не вызовет - то можно и так

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:09 am
prj
SinnerLike писал(а):Через пару тройку часиков? Достаточно снятые клеммы между собой замкнуть. Это вызовет разрядку конденсаторов.
Не нужно делать и этого.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 5:08 pm
Roman12
Доброго времени!спасибо парни что откликнулись!отвез машину к электрику вот с четверга там стоит,чего он там колдует не понятно,булу зобирать назад в гараж от тащу!вот такие дела парни.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 8:10 pm
Штурман
что электрик не может найти искру?.......

вагни машину,скорее всего датчик колена сдох
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:14 am
Roman12
хорошо.теперь надо машину зобрать!хотел сегодня,а они не работают.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:42 am
Roman12
Доброго времени!парни подскажите.Электрик машину завел сегодня говорит метки разбежались на 2 зуба.Если метки разбегуться то что искры не будет,по ходу он меня разводит?вы как думаете???
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:44 am
Штурман
вполне возможно что искры не будет
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:51 am
Koresh
Roman12 писал(а):Доброго времени!парни подскажите.Электрик машину завел сегодня говорит метки разбежались на 2 зуба.Если метки разбегуться то что искры не будет,по ходу он меня разводит?вы как думаете???
раз метки разбежались, то скорее всего шпонку срезало на шкиве колена. ошибка должна быть по датчику холла. если реально срезало шпонку то могут клапана с поршнями встретиться.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:07 am
Roman12
а если клапана с поршнями встретились,то их должно было загнуть и заклинело бы тогда???я на ауди а4 видал такое поршня с клапанами встретились,стартер вобще не прокручивал,там был гидро удар!ну может сдесь на s все подругому спорить не буду
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:13 am
Koresh
Roman12 писал(а):а если клапана с поршнями встретились,то их должно было загнуть и заклинело бы тогда???
точно не знаю, опыта не было.