Страница 2 из 4
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:50 pm
prj
Serzyk писал(а):///Также поставь его по штатному, чтобы давление влияло на пружину, а не с боку. ////
Дим. там как раз давление не влияет на поршень, а сбоку заходит
Посмотрел в ETKA... да так оно и есть. Похоже путаю с чем-то другим.
Я всегда их именно так ставил, чтобы наддувом не открывало. А интересно на каком двигателе тогда он другой стороной стоял?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:51 pm
prj
Штурман писал(а):ща сфоткаю выложу как стоит
Я думаю что не столь важно как он стоит, важно то, что он у тебя скорее всего не работает.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:53 pm
Serzyk
И на 1.8 и на 2.7 он так-же как в AAN стоит
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:54 pm
prj
Serzyk писал(а):И на 1.8 и на 2.7 он так-же как в AAN стоит
Похоже я сонный сегодня. РС-ка весь мозг вынесла )))
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:56 pm
Serzyk
prj писал(а):Похоже я сонный сегодня. РС-ка весь мозг вынесла )))
Бывает))
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:01 pm
prj
Вот ADU:
AAN:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:05 pm
Штурман
ну да именно так и стоит,а почему он не работает? если дует по приборке 2.3..и при сбросе сбрасывает на приборке до 0.4 0.6
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:19 pm
prj
Штурман писал(а):ну да именно так и стоит,а почему он не работает? если дует по приборке 2.3..и при сбросе сбрасывает на приборке до 0.4 0.6
Потому, что при сбросе он скорее всего не открывается. А вакуум в коллекторе у тебя по любому будет при сбросе.
Поставь от TT/S3, 710N, который бош моторспорт, он не стоит ничего...
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:28 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Поставь от TT/S3, 710N, который бош моторспорт, он не стоит ничего...
Не самое лучшее решение. Его жесткость чувствуется. Неприятно.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:29 pm
Штурман
06A145710N ?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:30 pm
prj
Да.
Но валера прав, он жестче.
Если кому надо, могу продать два forge, толькочто снял с рски и заменил на 710N )))
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:31 pm
Штурман
жесткость когда газ сбрасываешь?
у меня такое и сейчас присутствует,пойду номерок гляну на нем

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:31 pm
prj
Штурман писал(а):жесткость когда газ сбрасываешь?
у меня такое и сейчас присутствует,пойду номерок гляну на нем
Присутствует у тебя потому, что скорее всего штатный байпасс не работает, а также возможно демфер не отрегулирован правильно.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:06 pm
Штурман
заказал 710ый
а что за демфер не отрегулирован ? не понимаю..
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:07 pm
prj
Вот, посмотри, на картинке #2
Отрегулируй так, чтобы когда отпускаешь дроссель, щелчок от выключателя был с небольшой задержкой.
Но не с такой задержкой чтобы при переключении передач обороты шли наверх.
Вложение damper.png больше недоступно
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:16 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Не самое лучшее решение. Его жесткость чувствуется. Неприятно.
Каким образом?? я ничего не почувствовал перебирая 3 варианта..
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:17 pm
Штурман
Спасибо за советы Prj,попробую
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:18 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Каким образом?? я ничего не почувствовал перебирая 3 варианта..
сброс-в пол.
После замены на 710n почувствовал разницу сразу.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:26 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):сброс-в пол.
После замены на 710n почувствовал разницу сразу.
Ну так в чем выражается то?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:30 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Ну так в чем выражается то?
сильнее удар при езде в пол-сброс-в пол. Как-то так.