Страница 2 из 11

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:34 pm
Штурман
ээм мне нужна городская машина на каждый день,я думаю для начала меня устроит 350лс
коллектора колхозить и прочее не охото,если собрать так: турба к24 7200,коллектор рс2,рс4 расходомер,форсунки? гринбош или 630сименс.Валы есть сток,но стоят 7А оба,насос стоит рс2, =350?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:37 pm
Da Phazz
FLEX писал(а):Ничего не делай,никого не слушай :) полный РС2 комплект + чип= 350 сил,всё просто
Смешно, да ))
Штурман писал(а):ну мнения расходятся
я так понимаю расходомер рс4 и турба 3076/26 будет достаточно?
Нет. Ставь 3076 заводскую и не еби себе мозги)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:37 pm
Night_Spirit
Сименс однозначно!Посчитайте во сколько вам выйдет РС2 гавно (+это всё будет позапрошлого века свежести)??
На самом деле в кастом-железяках нет ничего страшного.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:39 pm
Штурман
все четко и понятно :D
спасибо всем

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:45 pm
FLEX
Night_Spirit писал(а):))))опять сектанты сток-тунинха объявились
Не, ну ,а чего колхозить то))

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:47 pm
FLEX
На РС2 турбине уже по городу не комфортно передвигаться

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:49 pm
Штурман
да та что стоит у меня дует только на 4000,пока раскрутишь уже упрешься в кого нибудь
как внешне отличить холодную часть сток от рс2 ? может надписи какие есть?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:55 pm
BlindHorse
РС4 расходомер к штатным мозгам не подцепишь - необходима перепайка мозгов и калибровка расходомера к форсункам. Кто это будет делать?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:06 pm
karec
FLEX писал(а):На РС2 турбине уже по городу не комфортно передвигаться
печальный город какой то...

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:12 pm
Night_Spirit
FLEX писал(а):На РС2 турбине уже по городу не комфортно передвигаться
В таком случае поможет TDI)))

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:20 pm
TAXIst
Штурман писал(а):ээм мне нужна городская машина на каждый день,я думаю для начала меня устроит 350лс
коллектора колхозить и прочее не охото,если собрать так: турба к24 7200,коллектор рс2,рс4 расходомер,форсунки? гринбош или 630сименс.Валы есть сток,но стоят 7А оба,насос стоит рс2, =350?
зачем тогда рс4 расходомер? Если это способен и штатный померить.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:21 pm
TAXIst
karec писал(а):печальный город какой то...
да и у нас печально, но когда есть просвет как раз и можно дристнуть)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:45 pm
karec
нахера нужно тогда ваще брать синглтурбо если тошнить в пробках то?
а потом говорить что бля не городская машина, и к24 панацея от этого...
или это фетиш такой?
не смотрю я ваш артхаус,я пиздат как микимаус...

Добавлено: Чт янв 19, 2012 5:54 pm
dimo61
Night_Spirit писал(а):ппц....3076/26 - суперзатычка.ИМХА

Выпускной коллектор в помойку,форсунки можно взять сименс 630сс либо 870сс.Валы кастом,средней злости))Кулер нормальный взять. Варить выпуск и садить улитку на шарике.Что-то типа 3076 либо T3/T4,можно взять не оригинальные улитки.При нормальной сборке и настройке телега повалит.
обоснуй... а сама 3076 не затычка?... про какой аэр разговор? какие размеры у щели в горячке 3076 ? и в каком хаузинге?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:55 pm
TAXIst
karec писал(а):нахера нужно тогда ваще брать синглтурбо если тошнить в пробках то?
а потом говорить что бля не городская машина, и к24 панацея от этого...
ты это в мой адрес?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:46 pm
Night_Spirit
dimo61 писал(а):обоснуй... а сама 3076 не затычка?... про какой аэр разговор? какие размеры у щели в горячке 3076 ? и в каком хаузинге?
Пропускная способность горячей части К26 после таких издевательств будет не достаточной.Там в стоке в основном A/r 0.6 у горячки,а с расточкой этот показатель уменьшится!Причем тут щели если отличается геометрия всей улитки??Или горячая часть Т3 одинакова с К26 по своим характеристикам?
Там даже тупо площадь поперечного сечения и конусность канала ой как отличаются.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:47 pm
stMikl
FLEX писал(а):На РС2 турбине уже по городу не комфортно передвигаться
Нормально. Езжу в основном по городу - обратно на К24 не хочу...

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:51 pm
stMikl
Штурман писал(а):да та что стоит у меня дует только на 4000,пока раскрутишь уже упрешься в кого нибудь
как внешне отличить холодную часть сток от рс2 ? может надписи какие есть?
Это пиздец какой-то. На РС комплекте на 3-й передаче 1 бар избытка на 3000 об/мин...
Правда у меня впускной вал - сток, коллектор РС-ориджинал и выхлоп прямой.

Холодная часть РС-турбины гораздо больше стока. Перепутать их нельзя :)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:34 pm
FLEX
stMikl писал(а):Нормально. Езжу в основном по городу - обратно на К24 не хочу...
Нормально, это когда с 2000 шпилит на смс, а не с 3500 на рс2 турбине и с 7а валами,кто ж обратно захочет 280 сил против 350

Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:01 am
Van Helsing
3071 или 3076 на 26-ой горячке до 400-420 сил вполне, спул такой же как на рс2, любой из них дует больше чем рс2, меньше греют воздух, новые стоят почти как б/у рс2 турба.
Вот кстати продаются и 3071 и 3076 - http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1R-GT3076R