Страница 2 из 7
Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:11 am
dimo61
от 7а ..
вариант вр6 тянет за собой много механических изменений...
под город я за вариант высокий строкер,кастом вых.коллектор... турбина - гибрид или гэтэикс ... валы выше стандарта(верха то всё равно нужны

) .... низы получать за счёт "механники" ,настройки... если будет впрыск метанола с водой то высокая ст. сжатия поможет на низах...
инттеркулер у вас на бусе где?как подвод воздуха организован?
со строкером я бы о блокировке в коробку подумал ....у меня 265 резина сзади на кватростарте полтора оборота примерно буксует на
сухом асфальте...на моно приводе проблемнее реализовывать большой момент\мощность ...
а сколько точно весит бус ? рааспределение веса по осям?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:32 am
Скиталец
если что то выступает- что мешает это опустить ниже?
так всетаки нужен мометный мотор на бусе или как?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:43 am
Скиталец
Tolstyy писал(а):Спасибо, счас обмозгую, но врш невариант он слишком высокий.
А ресурс какой получиться на низком блоке7 Машинка где то 20тык в год катает.
Может всё таки на высоком со 156 шатунами?
20 тыс в год это не много. если есть сомнения. то можно проанализировать ресурс заводского мотора 9А. там геометрия похожа.
а вообще ,если возникают такие вопросы,тогда само то будет задутый ael.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:33 pm
prj
Вот только одна проблема с вашим магическим 3071-м.
Если голову грамотно не сделать, то там только один помпаж будет.
Горячку надо обязательно 0.82. Валы лучше всего сток, они будут какраз на этих оборотах работать.
А так, я делал двигатель на К26/К27 с сток валами, сток головой но низкой степенью сжатия (= много зажигания) а также объёмом примерно 2.35 и 600нм она выдавала на третей передаче при 3300 об/мин.
Едет в ровень с моей РС-кой, если с ходу ехать, только на четвёртой начинает на кузов отставать.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 12:53 pm
lvv
Скиталец писал(а):есть хорошее решение для моментного мотора.
стандартный 220мм блок
дизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.
а чем это лучше 236 блока и 155-х шатунов?
тем более высокий блок у него есть в наличии
Добавлено: Пн янв 09, 2012 2:47 pm
Скиталец
lvv писал(а):а чем это лучше 236 блока и 155-х шатунов?
тем более высокий блок у него есть в наличии
ничем. кроме момента.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:01 pm
Скиталец
и еще вопрос автору проекта.
какие передаточные числа в коробке и особенно в гп.
от этого многое зависит при выборе мотора.
как весит, едет и рулится такой бус имею представление

Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:01 pm
lvv
Скиталец писал(а):ничем. кроме момента.
так вот я и не могу понять физики процесса, почему на низком блоке при том же обьеме, диаметре поршня и ходе поршня, степени сжатия - получается бОльший момент, чем на высоком блоке...
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:04 pm
russianscars
забыл перечислить шатуны......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]
[LEFT][color=#fafafa !important]
[/color][/LEFT]

[/LEFT]
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:14 pm
lvv
russianscars писал(а):забыл перечислить шатуны.....
и что?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:20 pm
russianscars
разница в шатунах как я понимаю.только сформулировать правильно наверное не смогу. Попросим Дядю Колю......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]
[/LEFT]
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:06 pm
TAXIst
russianscars писал(а):разница в шатунах как я понимаю.только сформулировать правильно наверное не смогу. Попросим Дядю Колю......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]
[/LEFT]
разница в таком параметре как р/с
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:25 pm
russianscars
с этим то проблем нету,просто хочется понять из каких соображений был выбран именно такой R/S.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:34 pm
TAXIst
russianscars писал(а):с этим то проблем нету,просто хочется понять из каких соображений был выбран именно такой R/S.
ну в яндексе забей рс и там почитай. Это связано со скоростью поршня в различных его положениях и наполнением. Мотор с длинным шатуном более высокооборотистый, мотор с коротким наоборот более низовой.
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:10 pm
Night_Spirit
Исходя из этой теории эвики вообще все трактора?))
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:33 pm
TAXIst
у них у всех маленький рс?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:36 pm
starman
Двигатель Эво:
Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/2500
Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turbo
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.8
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:48 pm
russianscars
starman писал(а):Двигатель Эво:
Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/2500
Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turbo
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.8
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88
так а какая длина шатуна то ???
просто про тот мотор о котором дядя Коля сказал,я подумал что какой же у него будет например эффективный диапазон оборотов,тем более с турбовыми валами. Я например подумал что он будет похож по характеристике на турбодизель хороший,наверное по этому неоднократно рекомендуется использовать для сих целей именно его.Считаю в этом случае строить бензиновый турбомотор ,с характеристиками дизельного бессмысленно так как мотор с такими характеристиками уже есть,разница всего лиш в виде топлива...
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:55 pm
Night_Spirit
а что если прикрутить битурбо ??
Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:24 pm
russianscars
Night_Spirit писал(а):а что если прикрутить битурбо ??
: BZ: