Страница 2 из 9

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:09 pm
SRF
Дык о чем разговор? Эти скобы (с4б5) под какой диск в стоке?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 7:11 pm
Max s4
SRF писал(а):Дык о чем разговор? Эти скобы (с4б5) под какой диск в стоке?


256х22

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:13 pm
lvv
Max s4 писал(а):256х22


Чтобы поставить тебе задние тормоза 300х22 (от С4В6), тебе нада проставку толщиной 11,5мм и расстояние между отверстиями (по высоте) - 22мм

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:17 pm
Max s4
lvv писал(а):Чтобы поставить тебе задние тормоза 300х22 (от С4В6), тебе нада проставку толщиной 11,5мм и расстояние между отверстиями (по высоте) - 22мм


спасибо!
на сколько это точная информация?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:31 pm
lvv
Max s4 писал(а):спасибо!
на сколько это точная информация?

:D :D :D
сам посчитай

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:31 am
Max s4
lvv писал(а): :D :D :D
сам посчитай


22 понятно (300-256=44/2=22), а вот 11,5 не пойму как ты посчитал???

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:39 am
lvv
Max s4 писал(а):22 понятно (300-256=44/2=22), а вот 11,5 не пойму как ты посчитал???


Сейчас тормозной диск у тебя высотой 48мм, а 300х22 - высотой 36,5мм

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:49 pm
SRF
Ну да, типа того. Я делал так: взял кусок фанеры из него сделал переходник, потом его на бумагу перерисовал и к токарю.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:13 pm
SRF
Задние тормозные диски
Изображение Изображение

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:17 pm
SRF
Скоба новая, по трв номеру за 1500р, по оригиналу 4500р.
Изображение Изображение

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:22 pm
SRF
Проставка (переходник, удлинитель..) принцип должен быть понятен, диск большего диаметра нужно брать с меньшей глубиной (высотой, вылетом..)


Изображение Изображение


Изображение Изображение

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:23 pm
SRF
Урот на занижении
Изображение

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:47 pm
SRF
Тема о передних амортизаторах на ак (кони спорт вместо стока)

Чертеж переходника http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=212890&d=1301575034

Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:34 pm
SRF
После установки коней в переднюю подвеску, была отключена система регулировки жесткости задних аморов. Просто выкунуты трубки от подушки в корпус амора и жескость стола более соответствовать передним.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:41 pm
horned king
те ты с пневмой распрощался?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:15 pm
Patriot.msk
А с задними амортами так никто ничего и не придумал чтоли?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:41 pm
SRF
horned king писал(а):те ты с пневмой распрощался?

Нет, не с пневмой, только с регулировкой жесткости задних аморов. В стоке, на кой то хрен, из подушки заднего амора идет трубка на клапан на аморе. Как должно работать не понятно, но на практике от конденсата закисает и, как правило в "не жестком" состоянии.

Patriot.msk писал(а):А с задними амортами так никто ничего и не придумал чтоли?


Придумали, но нужно занятся, пока стока с отключенной регулировкой хватет. Задние кони от а8. Переходники сварганю, чертежи выложу.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:32 am
horned king
а оно того стОит? я о замене пневмы на пружины.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:33 am
SRF
horned king писал(а):а оно того стОит? я о замене пневмы на пружины.


Я не знаю стоит или нет, тк не являюсь сторонником замены пневмы на пружины. Смысл? Проще а6 с 2.7тт куплять.
А то, что урод слишком валкий это да и разговор о замене стока аморов на кони спорт. А кони на урода не делает, только на а6, а они не подходят геометрически и под пружины. Вот и приходится колхозить.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:45 am
SRF
Даехал до чипа наконец то.
Ощющения неоднозначные, ожидал большей прибавки, но поехала намного интересней это факт. Субьективно намного веселей поехала с 3500.