Страница 2 из 11
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 6:57 pm
sergeynik
a200tq писал(а):А как физически дьюти может быть больше 100 процентов? Стопроцентное дьюти=постоянное питание на электромагнитном клапане.
а как она у ме7 больше так и у других также
когда время впрыска 26мс на 6000 это как понимать
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:15 pm
a200tq
sergeynik писал(а):а как она у ме7 больше так и у других также
когда время впрыска 26мс на 6000 это как понимать
В каком канале можно посмотреть дьюти форсунок в вагалке в ме7?
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:25 pm
sergeynik
в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:31 pm
a200tq
sergeynik писал(а):в любом где есть обороты и время впрыска на основании этого дьюти и считается. для моторов со впрыском в коллектор есть 2 оборота колена для впрыска. 6000об в мин и 26 мс это130% дьюти= (время впрыска/((60/оборотывмин)*1000*2))*100
Ух ничего себе! А я и не знал...Немцы тоже мне упыри, немогли вывести сразу этот показатль в вагалку. И пофигу что их бы потом задолбали вопросами как это у них вполне официальное название дьюти для электромагнитного клапана(или свсем официальное 1/скважность) получилось больше 100 процентов, зато нашим тюнингерам все понятно.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:35 pm
sergeynik
а он может и есть в потрахах, нада покурить камасутру и если есть такая переменная в озу то ее можно вывести в любой канал
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:05 pm
a200tq
вывести можно что угодно, но немцев бы поимели и высушили еслиб они вывели с завод окно с подписью "скважность" и там были бы значения меньше единицы (дьюти больше 100 процентов).
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:14 pm
sergeynik
дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.
система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:18 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):а как программа повышает производительность турбины?
500 моторных на 1.7 бара для 2871 - это где-то здесь...
присоединяюсь к вопросу
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:23 pm
a200tq
sergeynik писал(а):дану плевали они это раз. если и вывели в формате данных будет стоять 0-100 % (0-ff) и все че больше просто не отоброзится это два. у N75 можеш тоже 115% просить этож ни каво не торкает.
система не должна иметь таких границ. в самом конце перед выводом на драйвер все должно обрезаться, но не в теле алгоритма
Толку то от этих виртуальных значений, когда все равно физически, дьюти для любого электромагнитного клапана выше 100 процентов это нереал. Потом в итоге и идут разговоры о дьюти электромагнитного клапана 110 процентов. Не все же физику изучали в школе.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:38 pm
sergeynik
да это намана. система управления должна работать так, иначе фуфло получится. то что это не реальные значения ежу понятно, а так нюансов много на всех не напосешся.
зы часто допустим пристают чтоб я типа ограничения снял. типа умные сняли лог. а угол дросселя у них при тапке в пол встает на 30% и медленно с оборотами ползет к 100%. и им не обьяснить что небудет не какого прихода от того что дроссель сразу раскрыть на100% будет тока потеря качества регулирования момента мотора
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:04 am
Topolini
Подпишусь, интересный проект.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:39 am
keks
Наконец видео зазырил. Круто!
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:50 am
Eisbar
зачотно клоп валит!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:53 am
keks
А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:56 am
Eisbar
keks писал(а):А если в 85 купеху монопривод тоже воткнуть AAN и от турбодизеля 100/a6 кпп? А то застаивается у меня с кузовом практически в идеале, с KV убитым, думаю, что построить.
Тёзка, там наверное не монопривод! А с моноприводом как уже и мне многие писали больше 200 сил это асфальт шлифовать

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:00 am
keks
Передний привод у гольфа этого
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:01 am
Eisbar
нихе'ра себе! яневку'рсе!
где написано? я просмотрел)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:05 am
keks
Коробка от дизельного пассата, а они синхро не были.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:53 pm
Rabbit
передний привод. даже блокировки нет. резина тойо 888
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:55 pm
Eisbar
мда... и как оно при старте себя ведёт? по дороге скачет или нет?