Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:47 am
за эти две недели может проделать большую часть пути до тебя не ипущий моск китайский шнурок...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
попробуй перемкнуть К и Л линии и сделать диагностикуvitaly-tar писал(а):Ясно, короче... Мечта работать с двумя транзисторами развеивается... ))))
китайский шнурок сделан на этих же микросхемах, ниче нового не изобрели.ddk писал(а):за эти две недели может проделать большую часть пути до тебя не ипущий моск китайский шнурок...
МАХ232 и два транзистора - разные вещи как бы.DIZZY писал(а):китайский шнурок сделан на этих же микросхемах, ниче нового не изобрели.
Я об этом и толкую, к чему мне то это писать? ТС-у адресуй..))BlindHorse писал(а):МАХ232 и два транзистора - разные вещи как бы.
скорее всего так и придется сделать.ddk писал(а):за эти две недели может проделать большую часть пути до тебя не ипущий моск китайский шнурок...
пробовал, те же грабли "COM порт OK. Адаптер не подключён или не готов."xoxol365 писал(а):попробуй перемкнуть К и Л линии и сделать диагностику
Читал про всё это) Надо заказывать. Или мот у кого есть ненужный-рабочий?BlindHorse писал(а):МАХ232 и два транзистора - разные вещи как бы.
Да не. 311.2 и любой работающий адаптер - вот что мне нннааада ).kuhars6 писал(а):если я все правильно понял то тебе нужен юнискан или вдс про, это проги старые они работают из под доса или 98 винды, для юнискана нужно два компорта, а для вдс про один.
Спасибо. Буду курить.kuhars6 писал(а):вот кстати офигенный сайт на тему диагностики carhelp.info много схем много хороших советов