Страница 2 из 6

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:02 pm
stMikl
prj писал(а):Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.

Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.
Неужели плохо работает??? Удивлен... :ag: :ag: :ag:

"Сначала... потом". Не очень понятен твой тон "свысока". Все влом, не хочешь разговаривать - не надо.

Мне тоже тут доказывать никому и ничего не уперлось.

Здесь люди делятся знаниями. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Кто-то анализирует логи, кто-то идет от практики. Я окончательно убедился в том, что воздух идет обратно и выходит ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР в обратном направлении, поездив на РС комплекте без блоу (только с байпасом в штатном месте). Спрашивается - как он при этом проходит через расходомер?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:04 pm
vitaly-tar
В моём понимании, если хоть какая-то часть воздуха стравливается в атмо, то в любом случае будет расходжение по кол-ву фактического и посчитанного ДМРВ воздуха, а это расхождение по смеси (обогащение).
Нах надо этот пшик? Если только не заложить на программном уровне коррекцию в мозги? Только реализуемо ли это?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:24 pm
a200tq
stMikl писал(а):Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.

Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.

Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:30 pm
maxix180
a200tq писал(а):Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.
Вот и у меня щипит после резкого переключения ажжж уши ест, поэтому и создал темку эту!! чтоб воздух в атмо здавать!

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:06 pm
prj
stMikl писал(а):Здесь люди делятся знаниями. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Кто-то анализирует логи, кто-то идет от практики. Я окончательно убедился в том, что воздух идет обратно и выходит ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР в обратном направлении, поездив на РС комплекте без блоу (только с байпасом в штатном месте). Спрашивается - как он при этом проходит через расходомер?
Так вот скажи, если по твоему всё так плохо, почему прибор не показывает обратного выхода воздуха?
Ещё раз спрошу. КАК ты определил что воздух обратно идёт?
Чем ты это мерял?
Если звуком пшика, то пожалуйста не вводи людей в заблуждение!
Я мерял датчиком а не задницей, ухом, сиськой или ещё чемто.
a200tq писал(а):Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.
Второй вариант правильный. Внутри пшикает и через нулевик громко слышно.
Тоже самое на тойже тачке с 3076R, назад ничего не идёт (датчик), звук громкий, стоит нулевик и штатный байпасс.
Избыток там тоже мужской, и улитка не детская К24.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:15 pm
a200tq
prj писал(а): Второй вариант правильный. Внутри пшикает и через нулевик громко слышно.
Тоже самое на тойже тачке с 3076R, назад ничего не идёт (датчик), звук громкий, стоит нулевик и штатный байпасс.
Избыток там тоже мужской, и улитка не детская К24.

Не ну оно и логично. Немцы же-особенно в те годы были-не идиоты чтоб потоком воздуха шарашило по нити воздухомера.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:18 pm
prj
a200tq писал(а):Не ну оно и логично. Немцы же-особенно в те годы были-не идиоты чтоб потоком воздуха шарашило по нити воздухомера.
Именно.
По этому с неисправным (всегда закрытом) или неправильно поставленным байпассом расходомеры дохнут очень быстро.
Из за этого собственно рвутся нити... итд...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:59 pm
maxix180
а с байпаса в этом случае понт какой? воздух одих хер в системе остаёстя!

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:01 am
PycJlaH
prj писал(а):Именно.
По этому с неисправным (всегда закрытом) или неправильно поставленным байпассом расходомеры дохнут очень быстро.
Из за этого собственно рвутся нити... итд...
а какая пружина должна в байпасе быть,мягкая или жесткая?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:05 am
vitaly-tar
maxix180 писал(а):а с байпаса в этом случае понт какой? воздух одих хер в системе остаёстя!
турбина не получает "по зубам" (нету помпажа), воздух правильно считается... ну и все остальные прелести неизменного, немецкого инженеринга

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:12 am
vitaly-tar
PycJlaH писал(а):а какая пружина должна в байпасе быть,мягкая или жесткая?
Более жесткая пружина - это более быстрое закрытие клапана и более медленного его открытие под воздействием вакуума.

ИМХО, должно уменьшить сваливание буста в момент переключений и уменьшить лаг в момент резкого старта за счет более быстрого закрытия клапана.

Но жесткость, должна позволят открываться клапану в принципе. Иначе турбе достанется хорошо.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:15 am
maxix180
vitaly-tar писал(а):турбина не получает "по зубам" (нету помпажа), воздух правильно считается... ну и все остальные прелести неизменного, немецкого инженеринга
и я к этому склоняюсь немцы же не дураки :df:

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:37 pm
stMikl
prj писал(а):Так вот скажи, если по твоему всё так плохо, почему прибор не показывает обратного выхода воздуха?
Ещё раз спрошу. КАК ты определил что воздух обратно идёт?
Чем ты это мерял?
Если звуком пшика, то пожалуйста не вводи людей в заблуждение!
Я мерял датчиком а не задницей, ухом, сиськой или ещё чемто.
Ты не отвечаешь на мои вопросы, с какого йуха мне отвечать на твои?

Ты что тут учитель а я ученик?

Я ставил эксперимент, суть которого разжевывать в таком тоне беседы не намерен.

Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:38 pm
stMikl
vitaly-tar писал(а):Более жесткая пружина - это более быстрое закрытие клапана и более медленного его открытие под воздействием вакуума.

ИМХО, должно уменьшить сваливание буста в момент переключений и уменьшить лаг в момент резкого старта за счет более быстрого закрытия клапана.

Но жесткость, должна позволят открываться клапану в принципе. Иначе турбе достанется хорошо.
Турбина кстати со штатной системой "получает по зубам" еще как.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:43 pm
prj
stMikl писал(а): Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.
Да, лог напряжения ДАТЧИКА. HFM5 меряет обратный поток. Специфицировано Bosch. Мне продолжать? Описать в третий раз это?

Ты просто орёшь, причем чушь. Делаешь какието заявления без малейших фактов / доказательств.
Тебе обидно, потому, что показали что вещи не работают как ты думал.
Теперь всё что у тебя осталось - оскорблять.

Жги дальше.
Видетели у него на К24-7000 хуярит воздух обратно а у меня на машинах свыше 450 сил и наддувах более 2х атмосфер нет проблем.

Наверное мне на РС4 тоже нельзя использовать 710N байпассы, а то К04 умрут завтра и воздух будет идти обратно!

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:55 pm
karec
дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:02 pm
prj
karec писал(а):дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?
Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:21 pm
xoxol365
karec писал(а):дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?
после турбины скидываетса горячий воздух что гуд . а перед дросселем будет скидыватьса охлажденный воздух что не гуд

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:22 pm
xoxol365
кулеру задача больше будет охлаждать воздух

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:23 pm
xoxol365
prj писал(а):Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
каждый дрочит как хочет "!!!!