Страница 2 из 3
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:51 pm
anton 44
kuhars6 писал(а):блеать, скоко ездил в аварии никогда лампочки не видел, походу выняли до иеня где она на приборке расположена и как выглядит?
не у всех эско эта лампочка есть в приборке. На той,что я пилил, в приборке места под чек инж не было в принципе(приборка полная). Хотя сам жгут и патрон под лампочку болтались сзади приборки(предусмотрены). Более того скажу вот что. Опрос блинк-кодами невозможен пока не воткнешь туда лампочку(обычная маленькая безцокольная).
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:53 pm
kuhars6
vitaly-tar писал(а):вроде за лампочкой иммо.
Виталий если у тебя горит, выкинь фотку пожалуйсто
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:54 pm
anton 44
[quote="den"quattro"s4"]вот,уже лучше!а то мне рассказали что там все печально!турбина должна в стоке дуть 2.7,и что из-за этой шланги на в.г. мотор не дает 230 сил.вот такие знатоки у нас в ростове есть

почему тогда дует 1.4 и все?я думаю что 1.топливо,2.дыры.3.-?.да,еще,когда собрал ехала нормально дула 2.2 потом ошибка и 1.4 предел.есть мысли?вагать не пробовал,не знаю где есть норм. сервис.может кто с ростова-на-дону отзовется?![/quote]
2,7 - это нереально. По приборке у исправной машины 2,1-2,2. 1,9-2,0 говорят о мелких дырах; 1,4 - об аварийке; 2,4-2,5 - об наличии чипа и мап3. Это если на пальцах.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:57 pm
RedHot
Так приборка вроде бы показывает макс 2,6. Или 2,8?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:00 pm
kuhars6
anton 44 писал(а):не у всех эско эта лампочка есть в приборке. На той,что я пилил, в приборке места под чек инж не было в принципе(приборка полная). Хотя сам жгут и патрон под лампочку болтались сзади приборки(предусмотрены). Более того скажу вот что. Опрос блинк-кодами невозможен пока не воткнешь туда лампочку(обычная маленькая безцокольная).
о как, спасибо за пояснение! Ради интереса раздербаню посмотрю. Я ее когда брал так она в аварии была, думаю вытащили
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:02 pm
kuhars6
RedHot писал(а):Так приборка вроде бы показывает макс 2,6. Или 2,8?
2.5 переводил родную ксенжку, при случае покажу.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:03 pm
anton 44
RedHot писал(а):Так приборка вроде бы показывает макс 2,6. Или 2,8?
чего не знаю, того не знаю... Я вообще теперь только на внешний бустметр смотрю. У меня приборка 44 кузова. С мозгами эс4 у нее крышу сносит и показания в районе 1,5... Все делов разных мапах(у 3б мап 2)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:05 pm
ddk
anton 44 писал(а):1,9-2,0 говорят о мелких дырах;
или об автомате

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:10 pm
anton 44
ddk писал(а):или об автомате

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:38 pm
vitaly-tar
kuhars6 писал(а):Виталий если у тебя горит, выкинь фотку пожалуйсто
Гореть - не горит, помню на свет смотрел в дырку, когда лампочки менял (дабы индентифицировать, что должно быть). А вот теперь уже и не помню

- есть там патрон или нет. Вечером полезу (ибо не усну :bm

.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:59 pm
den"quattro"s4
Антон,по поводу ДТП хер меня про...л и когда я с ним почти сравнялся он начал разворот,я ему в бочину помог развернуться

наверно больше так не делает

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:31 am
kuhars6
спрошу здесь. Вчера проверял наличие дырок в системе надува, нашол одну, устранил, а она все ровно дует 1.9 но уже не здувается держит до отсечки. Куда бы копнуть?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:46 am
BlindHorse
Замерять надо мехманометром - приборка для онанистов, кому руки деть некуда и голову поломать охота.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:42 am
kuhars6
BlindHorse писал(а):Замерять надо мехманометром - приборка для онанистов, кому руки деть некуда и голову поломать охота.
так теперь машина хуже ехать стала, чем раньше когда показания 2.2, 2.3 были
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:09 pm
anton 44
Ищи дальше. Видимо не все нашел. Проверяй клапана по ВКГ. Штатная приборка хоть и показывает погоду на луне,но и по ней распрекрасно можно лицезреть падение наддува из-за дыр.
Пусть меня поправят знающие люди, но 1,9 может быть и из-за косячного датчика Т во впуске, и из-за неполадок в системе зажигания. Если уж прям так уверен в отсутствии дыр, сними клемму с датчика Т во впуске и прокатись. Чек инж гореть будет,но в аварию не свалится.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:52 pm
kuhars6
так вот именно когда сифонило через хомут было видно по приборке да и так ощущалось , что давляк падал. сами клапана вкг могут пускать? Не очень уверен, но буду еще искать
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 5:59 pm
maxix180
Мужики кто-то ставил (manual boost controller) вместо Н75
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:08 pm
russianscars
maxix180 писал(а):Мужики кто-то ставил (manual boost controller) вместо Н75
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=6699

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:13 pm
maxix180
СПС

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:19 pm
aleksander7
kuhars6 писал(а):так вот именно когда сифонило через хомут было видно по приборке да и так ощущалось , что давляк падал. сами клапана вкг могут пускать? Не очень уверен, но буду еще искать
проверь сам датчик Т во впуске у меня из под него пропускал т.к не плотно был прикручен