Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:41 pm
Какой задан процент трансмиссионных потерь?sergeynik писал(а):турба сток. цифры моторные а не колесные
Какой задан процент трансмиссионных потерь?sergeynik писал(а):турба сток. цифры моторные а не колесные
тогда ваще ваще овощsergeynik писал(а):турба сток. цифры моторные а не колесные
всегда 25% считалиstMikl писал(а):Т.е. примерно 18% для кватры... Спасибо. Познавательно.
Если вы так считали - значит получали завышенное значение мощности мотора...Ded писал(а): всегда 25% считали
полки вообще нет. чем же эти цифры хороши? Ударными нагрузками на кпп?Ded писал(а):тогда ваще ваще овощ![]()
на самом деле для тк чипа цифры очень хороши, что говорит о полностью исправном автомобиле.
согласен. Это не характеристика турбового мотора, пик ниочем не говорит, тем более пик макс. мощности на очень маленьких оборотах. Видно момент с оборотами сильно падает. Нахрена тогда иметь рядный крутильный мотор, каковым считается наш Р5? Ставь дизель и нслаждайся моментом в районе 4000anton 44 писал(а):полки вообще нет. чем же эти цифры хороши?
хинт: у дизеля нет момента уже на 4000 ))DIZZY писал(а):согласен. Это не характеристика турбового мотора, пик ниочем не говорит, тем более пик макс. мощности на очень маленьких оборотах. Видно момент с оборотами сильно падает. Нахрена тогда иметь рядный крутильный мотор, каковым считается наш Р5? Ставь дизель и нслаждайся моментом в районе 4000
ну я образно сказал, хотя дизель дизелю рознь, ну пусть будет: наслаждайтесь моментом до 4000))))sergeynik писал(а):хинт: у дизеля нет момента уже на 4000 ))
я все не решался задать вопрос про падающую пунктирную линиюsergeynik писал(а):гы 300нм на отчечке это больше 300сил
Это у них краска на машинке заканчивалась - заканчивалась.Ded писал(а):я все не решался задать вопрос про падающую пунктирную линию![]()
Чо за фигня, собсно ))))
+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.Falcon писал(а):судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...