Страница 2 из 6

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:41 pm
stMikl
sergeynik писал(а):турба сток. цифры моторные а не колесные
Какой задан процент трансмиссионных потерь?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:44 pm
sergeynik
он не задается он меряется на обратном выбеге.
у подобных авто на 4 передаче при 6000 оборотов там порядка 80 сил при мощности 440

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:48 pm
stMikl
Т.е. примерно 18% для кватры... Спасибо. Познавательно.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 7:30 pm
Ded
sergeynik писал(а):турба сток. цифры моторные а не колесные
тогда ваще ваще овощ :ag:
на самом деле для тк чипа цифры очень хороши, что говорит о полностью исправном автомобиле.
stMikl писал(а):Т.е. примерно 18% для кватры... Спасибо. Познавательно.
всегда 25% считали

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 7:58 pm
stMikl
Ded писал(а): всегда 25% считали
Если вы так считали - значит получали завышенное значение мощности мотора... :ag:

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:00 pm
anton 44
Ded писал(а):тогда ваще ваще овощ :ag:
на самом деле для тк чипа цифры очень хороши, что говорит о полностью исправном автомобиле.
полки вообще нет. чем же эти цифры хороши? Ударными нагрузками на кпп?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:04 pm
DIZZY
anton 44 писал(а):полки вообще нет. чем же эти цифры хороши?
согласен. Это не характеристика турбового мотора, пик ниочем не говорит, тем более пик макс. мощности на очень маленьких оборотах. Видно момент с оборотами сильно падает. Нахрена тогда иметь рядный крутильный мотор, каковым считается наш Р5? Ставь дизель и нслаждайся моментом в районе 4000

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:13 pm
sergeynik
DIZZY писал(а):согласен. Это не характеристика турбового мотора, пик ниочем не говорит, тем более пик макс. мощности на очень маленьких оборотах. Видно момент с оборотами сильно падает. Нахрена тогда иметь рядный крутильный мотор, каковым считается наш Р5? Ставь дизель и нслаждайся моментом в районе 4000
хинт: у дизеля нет момента уже на 4000 ))

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:41 pm
DIZZY
sergeynik писал(а):хинт: у дизеля нет момента уже на 4000 ))
ну я образно сказал, хотя дизель дизелю рознь, ну пусть будет: наслаждайтесь моментом до 4000))))

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:36 am
Ded
Вы чо, граждане? Белены объелись? ))) Момент ниже 200 не падает до отсечки, это нормальные показатели для тк чипа, более чем! Вы свои ведра замерьте на стенде для начала.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:38 am
sergeynik
гы 300нм на отчечке это больше 300сил

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:46 am
Ded
sergeynik писал(а):гы 300нм на отчечке это больше 300сил
я все не решался задать вопрос про падающую пунктирную линию :ag:
Чо за фигня, собсно ))))

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:12 am
sergeynik
это момент, а вчем вопрос? почему так падает? потому что не правельно работает

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:03 am
Гриценко Вячеслав
Ded писал(а):я все не решался задать вопрос про падающую пунктирную линию :ag:
Чо за фигня, собсно ))))
Это у них краска на машинке заканчивалась - заканчивалась.
И кончила (сь)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:02 am
Ded
попутал я линии

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:21 am
Sanya 2.2
задам тупой вопрос к24 сколько сможет выдуть до того как сломается!!!????на а4 1.5бара дули и сломали 2 турбы!!!а почемуто на 2.2 не ломается и на 1.5 бара.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:26 am
Ded
к24 - военная турбина!

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:36 am
Sanya 2.2
да я сам не 1 не сломал на своей машине а на а4 две в хлам!!!

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 1:16 pm
Falcon
судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:12 pm
prj
Falcon писал(а):судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...
+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.